За месяц в геймдеве уволили сотни человек: Forbes рассказал, почему игровые студии уходят из России и сокращают штат
47

Эта тема животрепещущая для меня. Поэтому я мониторил рынок вакансий чтобы понять динамику в общем по итогу:
на 1 марта было 1300 вакансий по моей специализации (Unity developer)
на сегодня 21 июня 860

Падение есть и оно понятно, большая часть студий свалила чтобы принимать платежи от рекламных сетей.

Но кто то остался и хантит. Регулярно приходят офферы. Как из РФ так и с релокацией.

Но читаю эту статью и вижу 2500 человек уволили. Почему вообще тогда есть пустые вакансии если опытные сотрудники появились на рынке.

Я конечно диванный аналитик в этом вопросе, но по моей бытовой логике:
- 50% вакансий закрылась вместе со студиями
- а остальные 50% должны были заполнить те кого уволили
По итогу должно быть типа вообще ничего на hh.

Или это типа такой сильный кадровый голод что даже с учетом сокращений и в текущих условиях закрытия студий люди в геймдев нужны?

Вопрос хэдхантерам, разъясните мне простому парню что происходит на самом деле?

3
Ответить

50% вакансий на рынке пустышки, чтобы чем-то занять свой HR отдел и найти "Кодзиму за три копейки". Также, как у многих кандидатов висит резюме годами "в активном поиске", хотя по заявкам никому не отвечают, чисто "на удачу".

9
Ответить

Многим выплатили большие компенсации, теперь эти сотрудники отдыхают и не спешат искать новую работу пока деньги есть.

2
Ответить

Вы смотрите на вопрос изнутри, посмотрите снаружи. Все, что освещают с определенной повесткой является пропагандой, а есть ли проблема или ее нет, это уже другой разговор, на который вам даже хедхантеры не ответят.

2
Ответить