Счастливый гость и эффективный сотрудник: как работает система управления персоналом SteadyControl

Счастливый гость и эффективный сотрудник: как работает система управления персоналом SteadyControl

Система контроля и управления персоналом SteadyControl – лидер в повышении эффективности персонала. В результате работы с системой каждый из сотрудников ежедневно соблюдает стандарты компании, гости получают стабильный сервис, а руководители глубоко изучают клиентский опыт и повышают финансовую отдачу от бизнес-процессов пиццерии.

Среди узнаваемых партнеров в общепите – Subway, Пицца-Фабрика, СушиWok, Цех85 и десятки российских региональных сетей. Система уже стала стандартом управления сотрудниками в ритейле, мебельной рознице, автодилерских салонах и АЗС.

Частные результаты партнёров SteadyControl:

  • Рост эффективности персонала на 55,3% за полтора месяца
  • Прирост в выручке от 5% до 20% на разных концепциях
  • Снижение количества отрицательных отзывов
  • Рост лояльности и жизненного цикла сотрудника

Как работает система управления персоналом

Система контроля и управления персоналом SteadyControl ежедневно анализирует работу каждого сотрудника. Она покрывает все процессы, которые зависят от сотрудников с помощью аудиобейджей, камер и интеграцией с кассовым ПО и CRM. Технология на основе искусственного интеллекта выявляет любые нарушения стандартов компании: от трудовой и кассовой дисциплины до стандартов обслуживания и работы с продуктом.

Управление персоналом становится:

  • объективным – сотрудников больше не оценивают коллеги
  • системным – система каждый день анализирует работу ресторана и готовит отчеты по каждому сотруднику
  • автоматическим – SteadyControl выявляет нарушения без вашего участия
  • прозрачным – с результатами в системе работают и руководители, и линейные сотрудники
В каждой проверке есть детали инцидента, имя сотрудника и возможность обсудить с ним ошибку, не выходя из системы.
В каждой проверке есть детали инцидента, имя сотрудника и возможность обсудить с ним ошибку, не выходя из системы.
Подход SteadyControl сделал прозрачным каждый бизнес-процесс, который зависит от сотрудника – а онлайн-платформа с инструментарием для обучения, аналитики и мотивации сотрудников позволила добиться его ежедневного соблюдения.
Подход SteadyControl сделал прозрачным каждый бизнес-процесс, который зависит от сотрудника – а онлайн-платформа с инструментарием для обучения, аналитики и мотивации сотрудников позволила добиться его ежедневного соблюдения.

Система SteadyControl добилась ранее недоступной прозрачности в рабочих отношениях: кассир видит (и может оспорить) каждую ошибку и знает, как ее исправить. Полная объективность оценки и эффективная система обучения положительно влияет на отношения в команде и лояльность персонала. В компаниях со SteadyControl снижается количество конфликтов и продлевается жизненный цикл сотрудника.

Эффективный сотрудник и обоснованный ФОТ

Для системы SteadyControl эффективность сотрудника – это метрика, которая отражает ежедневное соблюдение полного перечня стандартов компании. У руководителей пиццерий появляется система для глубокой аналитики эффективности каждого сотрудника в штате: личная динамика отражает ежедневное соблюдение сотрудником его ключевых должностных обязанностей.

Сводная страница сотрудника: динамика эффективности, которая складывается из сотен оценок системы по каждому стандарту компании.
Сводная страница сотрудника: динамика эффективности, которая складывается из сотен оценок системы по каждому стандарту компании.
Счастливый гость и эффективный сотрудник: как работает система управления персоналом SteadyControl

Многолетний “ручной” и субъективный менеджмент привел к тому, что на этапе аудита компаний в общепите средняя эффективность сотрудника – 39%. За несколько месяцев работы со SteadyControl компаниям удается поднять средний показатель партнёров до 87%.

В результате роста соблюдения стандартов компании первым делом устраняются примитивные потери выручки, лояльности гостей и той части фонда оплаты труда, которая уходит на оплату и премирование сотрудников, которые не выполняют свои обязанности в полном объеме.

Всего за полтора месяца пилотного проекта сети СушиWok удалось в 2 раза сократить нарушения персонала: к ним относилось пренебрежение кассовой и трудовой дисциплиной, грубые нарушения стандартов сервиса и бренда. Рост соблюдения, казалось бы, базового процесса – приветствия каждого входящего клиента – привел к тому, что сегодня на 80% реже выявляются “упущенные гости”.

Счастливый гость и прибыльный сервис

Система SteadyControl превращает сервис в статистически точный инструмент, который помогает компаниям увеличить финансовую отдачу от обслуживания и качественно улучшить клиентский опыт гостя. Это полноценный CJM гостя в пиццерии. Оцифровка каждой точки касания гостя и сотрудника позволяет ежедневно анализировать клиентский опыт и быть уверенным, что клиенты получают максимум от бренда в каждой пиццерии.

С этой страницы можно перейти на видеозапись визита с подробным разбором стандартов.
С этой страницы можно перейти на видеозапись визита с подробным разбором стандартов.

В Subway система помогает доводить до абсолюта все 11 этапов работы с гостем: от выбора хлеба до предложения десерта и использования карты лояльности гостя. Но одна из приоритетных целей системы SteadyControl – повысить финансовую отдачу на каждом этапе обслуживания.

<p>Стратегическое управление: цели и прогресс процессов, которые влияют на выручку</p>

Стратегическое управление: цели и прогресс процессов, которые влияют на выручку

Чтобы клиенты могли быстро наращивать долю выручки от активных продаж, система SteadyControl фиксирует конверсию скриптов – это ежедневная статистика, как часто гости соглашаются на предложения кассиров. Так бизнес находит эффективные подходы к обслуживанию и строит сервис, который действительно нравится гостям.

<p>SteadyControl ежедневно анализирует <b>более 70 тысяч диалогов</b> сотрудников и гостей. В последнем <a href="https://vc.ru/food/432776-issledovanie-v-horeca-kak-pokupayut-gosti-i-rabotayut-sotrudniki-v-segmente-bystrogo-obsluzhivaniya" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">исследовании</a> компания выяснила, что в первой половине 2022 года 53% потребителей готовы тратить больше по инициативе персонала. </p>

SteadyControl ежедневно анализирует более 70 тысяч диалогов сотрудников и гостей. В последнем исследовании компания выяснила, что в первой половине 2022 года 53% потребителей готовы тратить больше по инициативе персонала.

“Две из трёх точек с системой SteadyControl приносят рекордные выручки” – Роман Берестовский, ключевой франчайзи Сабвэй

Гибкость системы SteadyControl и разделы для глубокой финансовой аналитики позволяют компаниям управлять структурой продаж через обслуживание. Так, одному из ключевых франчайзи Subway Роману Берестовскому было необходимо поднять продажи фирменного сэндвича “15/86” – система помогла не только добиться высокого соблюдения скрипта предложения, но и увидеть корреляцию между процессом и результатом.

График из раздела финансовой аналитики. Синяя линия - соблюдение скрипта, зелёная - график продаж позиции “15/86”
График из раздела финансовой аналитики. Синяя линия - соблюдение скрипта, зелёная - график продаж позиции “15/86”

Эффективность кухни: возможности системы SteadyControl

Сегодня SteadyControl – наиболее полная и эффективная система контроля и управления персоналом для общепита. Технологические возможности и методология работы с бизнес-процессами позволяет управлять любой зоной ресторана, включая кухню.

Счастливый гость и эффективный сотрудник: как работает система управления персоналом SteadyControl

Узнайте больше о SteadyControl:

Присоединяйтесь к новому стандарту управления персоналом – оставьте заявку на steadycontrolhoreca.com

7
Начать дискуссию