{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как производитель медоборудования научился быстро отвечать клиентам

Компания, которая изготавливает медицинское оборудование, по мере расширения бизнеса перестала справляться с обращениями. Темпы роста снизились, начался отток клиентов.

Директор компании вовремя определился с решением: нужно было внедрять сервис-деск.

Что случилось

На фоне возрастания потребности в медицинском оборудовании — пульсоксиметров, бактерицидных облучателях, кварцевых лампах — у компании начался бурный рост. Сначала всё было хорошо: прибывали новые клиенты, объёмы продаж росли, компания расширялась. Но в один момент начался резкий спад.

Клиенты оставляли обращения, когда хотели уточнить какой-то вопрос или у них возникали проблемы с оборудованием. И, пока клиентов было немного, сотрудники справлялись с заявками. Но с ростом компании количество обращений тоже начало расти, а обрабатывать их стало сложно.

Проблема крылась вот в чём: заявки принимали только по двум каналам — электронная почта и телефон. Когда их стало много, специалисты отдела поддержки не успевали их обрабатывать вовремя, заявки терялись и клиентам приходилось обращаться повторно.

Это всё привело к тому, что спустя месяц работы в таком формате темпы роста стали значительно ниже. Начали появляться негативные отзывы о компании на тематических сайтах и форумах. И причиной тому стала только плохая поддержка.

Как решали проблему

Выбор директора пал на Admin24 – Service Desk — систему для учёта и обработки заявок. Важным фактором стала возможность интеграции с Битрикс24.

Внедрение продолжалось в течение одной недели: сначала сотрудников обучали работе в системе, затем открыли дополнительные каналы приёма обращений.

Теперь клиенты подают заявки двумя новыми способами:

  • через форму на сайте компании;
  • через телеграм-бот.

Сотрудники отдела поддержки получают сообщения мгновенно, а заявки автоматически генерируют задачи в Битрикс24. Когда всё стало структурировано, специалисты перестали путаться в задачах и вовремя отвечают на сообщения.

К чему пришли

Прошло 3 месяца с момента внедрения Admin24 – Service Desk, и директор поделился результатами:

  • Среднее время ответа на обращение сократилось с 30 минут до 5 минут.
  • 30% клиентов оставляют заявки через форму на сайте, 40% — через telegram-бот, остальные — по прежним каналам связи.
  • Клиенты перестали оставлять плохие отзывы, а количество новых покупателей стало вновь увеличиваться.

В компании справились с путаницей в заявках: сотрудники отмечают, что обрабатывать обращения стало проще, и они больше не теряются.

#сервис-деск #битрикс24 #поддержка #admin24 #обращения
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда