{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Превращаем диалоги в веб-чате в базу постоянных клиентов

Плюсы чата на сайте для клиента порождают ряд его же минусов для бизнеса. Легкость контакта, анонимность и отсутствие даже малейших обязательств побуждают посетителей начать диалог с компанией. Получив ответ, клиент просто закрывает чат и у компании нет ни одного шанса выйти на связь вновь.

Мы в Sherlock предлагаем простое решение, выгодное для всех участников: это перевод диалога в мессенджер.

Диалог в Instagram Direct, Whatsapp или Apple Messages удобен всем: клиент всегда сможет легко вернуться к переписке, а бизнес дослать нужную информацию спустя время.

Например, вопрос клиента может потребовать время на подготовку ответа. Или это может быть уведомление о снижении цены на товар, появление в наличии нужной модели, анонс новой акции или конкурса. А если клиент уже совершил покупку, в мессенджер можно высылать уведомления о статусе заказа, да и в целом решать любые вопросы. Все это просто невозможно в чате на сайте.

Соединяем чат на сайте и мессенджеры

Клиент написал вам в чате на сайте. На любом из этапов общения, eму можно предложить перейти в удобный для него мессенджер по ссылке. Платформа автоматически уникально размечает ссылку, поэтому оператор увидит всё как один диалог, а клиенту не нужно будет повторяться.

Примеры мотивации для клиента

  • Сохранить диалог, чтобы он потерялся
  • Предложение подписаться на новости о товаре, о снижении цены, о появлении в наличии
  • Предложение промо-кода за переход и подписку в мессенджере!
  • В случае когда менеджеров нет на рабочем месте: "Мы получили ваше сообщение. Наш рабочий день уже закончен, мы сможем ответить вам завтра в первой половине дня. Перейдите в любой удобный мессенджер"

Каждый день вы можете растить базу подписчиков, которые находятся в прямом контакте с вашим брендом. Без дополнительного бюджета.

Собирать базу в мессенджерах можно также и в оффлайне с помощью QR-кодов: на упаковке, баннерах, в точках продаж и т.д. Об этом подробнее напишем в следующих статьях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда