Превращаем диалоги в веб-чате в базу постоянных клиентов

Плюсы чата на сайте для клиента порождают ряд его же минусов для бизнеса. Легкость контакта, анонимность и отсутствие даже малейших обязательств побуждают посетителей начать диалог с компанией. Получив ответ, клиент просто закрывает чат и у компании нет ни одного шанса выйти на связь вновь.

Мы в Sherlock предлагаем простое решение, выгодное для всех участников: это перевод диалога в мессенджер.

Превращаем диалоги в веб-чате в базу постоянных клиентов

Диалог в Instagram Direct, Whatsapp или Apple Messages удобен всем: клиент всегда сможет легко вернуться к переписке, а бизнес дослать нужную информацию спустя время.

Например, вопрос клиента может потребовать время на подготовку ответа. Или это может быть уведомление о снижении цены на товар, появление в наличии нужной модели, анонс новой акции или конкурса. А если клиент уже совершил покупку, в мессенджер можно высылать уведомления о статусе заказа, да и в целом решать любые вопросы. Все это просто невозможно в чате на сайте.

Соединяем чат на сайте и мессенджеры

Клиент написал вам в чате на сайте. На любом из этапов общения, eму можно предложить перейти в удобный для него мессенджер по ссылке. Платформа автоматически уникально размечает ссылку, поэтому оператор увидит всё как один диалог, а клиенту не нужно будет повторяться.

Превращаем диалоги в веб-чате в базу постоянных клиентов

Примеры мотивации для клиента

  • Сохранить диалог, чтобы он потерялся
  • Предложение подписаться на новости о товаре, о снижении цены, о появлении в наличии
  • Предложение промо-кода за переход и подписку в мессенджере!
  • В случае когда менеджеров нет на рабочем месте: "Мы получили ваше сообщение. Наш рабочий день уже закончен, мы сможем ответить вам завтра в первой половине дня. Перейдите в любой удобный мессенджер"

Каждый день вы можете растить базу подписчиков, которые находятся в прямом контакте с вашим брендом. Без дополнительного бюджета.

Собирать базу в мессенджерах можно также и в оффлайне с помощью QR-кодов: на упаковке, баннерах, в точках продаж и т.д. Об этом подробнее напишем в следующих статьях.

44
Начать дискуссию