Google закроет почтовый сервис Inbox в марте 2019 года

  • Компания представила Inbox в 2014 году. Почтовый клиент работал с учётными записями пользователей Gmail. Inbox отличался дизайном и функциями, например, собственной системой сортировки писем, предпросмотром сообщений и напоминаниями, которые можно было устанавливать в приложении.
  • В апрельском обновлении Gmail разработчики добавили в сервис некоторые функции Inbox: например, функцию откладывания входящих писем и «умные» ответы.
  • Теперь Google сосредоточится на развитии Gmail, а Inbox прекратит работу в конце марта 2019 года.

#новость #google

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 41, "likes": 40, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 45582, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45582, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45582\/get","add":"\/comments\/45582\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45582"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Потестировали и хватит. Правда я ожидал, что они заменят полностью gmail на inbox.

Ответить
3

Ну собственно они это и делают, только наоборот, весь функционал инбокса переносят в джимейл

Ответить
30

Это полное разочарование! Inbox прекрасен, а gmail уже давно унылое г 😔

Ответить
4

GMail на Андроиде просто отвратительный. На днях перешёл на мобильный Outlook и он на порядок лучше, как в плане рендеринга писем, так и с точки зрения UX.

Ответить
2

Я был удивлен, но да.. outlook мобильный как минимум не хуже..

Ответить
16

Теперь сосредоточатся на какой-нибудь социальной сети! 🤓

Ответить
14

Ало? Я уже 4 года использую Inbox! Опять на это старье переходить??

Ответить
7

Reader, Waves, Inbox. Пора бы уже привыкнуть не привыкать к сервисам гугла...

Ответить
1

Reader-а не хватает ...

Ответить
1

Feedly наше всё

Ответить
0

Я теперь себе при желании подписаться на что-то просто пробрасываю RSS в Telegram.

Ответить
0

И что происходит в результате?

Ответить
6

Все новости из RSS-ленты постятся в Телеграмм-канал.
Проще всего это делать через IFTTT. Вот пример готового апплета: https://ifttt.com/applets/maxWVgiq-rss-to-telegram?term=rss%20telegram Там есть всё необходимое. Достаточно авторизовать бота @IFTTT и можно будет пересылать все сообщения в него. Для некоторых рассылок я завожу себе отдельный канал для удобства. Так, например, получился НЕофициальный канал https://t.me/dtfru к которому в какой-то момент начали присоединяться другие пользователи. Таким же способом я делал пару официальных каналов для клиентов. Кастомизации там не много, зато просто, быстро и автоматически.
Для большей кастомизации с возможностью фильтрации того, что репостить, лучше использовать Zapier. Но там потребуется 1) платная подписка, если постов будет больше лимита (что-то около 300 выполнений в месяц, вроде, было, но лимиты точно есть), 2) там нет готового коннектора к Telegram, придётся делать его самостоятельно из веб-хуков, что немного сложнее для пользователей, далёких от IT.
Из минусов использования Telegram для чтения RSS:
- нет закладок, но можно отправлять себе в сохраненные сообщения;
- не всегда корректный контроль прогресса до какого сообщения вы дочитали.
Но эти и любые другие отличия - особенности самого мессенджера.
Как канал получения информации он мне очень удобен.

Ответить
1

Спасибо - действительно очень удобно. И мануал неплохой получился :)!

Ответить
0

Все новости из RSS-ленты постятся в Телеграмм-канал.

Проще всего это делать через IFTTT. Вот пример готового апплета:

Простое и понятное объяснение, и короткое :) И позволяет экономить кучу времени, или нет? С ужасом думаю, что было бы, если фиды со всех сайтов перли бы еще и в мессенджеры потоком :(
По той же причине не понимал RSS с момента появления - этот биржевой подход к новостям, не позволяет "Ааа .. в Урюпинске прошли козьи бега" - тут же скупать/продавать акции и зарабатывать миллионы, миллиарды - так что зачем оно надо, неясно (так и осталось загадкой).
Обычно выясняется что есть какая-то работа, на которой по каким-то причинам удобно, чтобы что-то мигало интересным - свой собственный "Телеграф" - настроенный на инфоленты любимых изданий ... Но я так никогда не работал - потому что либо делаешь чего-то, либо кхм, отдыхаешь, и все желательно на полном экране, иначе мне вот никак.

Ответить
1

Я старался ответить так, чтобы у максимального количества прочитавших возникло меньше вопросов, как это сделать :)
Прелесть Telegram в том, что вы сами контролируете, что именно вам будет приходить. Уведомления отключаются почти полностью, чтобы не раздражать.
Сейчас всё, что я обычно читаю, приходит мне в Telegram. Отпала необходимость в нескольких приложениях соцсетей, где я, в основном, и так только читал новости.
Читаю в любое удобное время либо на телефоне, либо на ПК.
Но я, конечно же, не агитирую) Просто кому-то удобнее так, кому-то иначе.

Ответить
0

у максимального количества ... возникло меньше вопросов.

По смыслу ясно что писал программист, но на русском языке звучит как два взаимоисключающих условия :)

Прелесть Telegram

В Скапе было не хуже, прелесть "не взошла" - т.к. по умолчанию Скайп для общения, а не трансляций от одного ко многим (без возможности ответить). Хотя там тоже можно, просто надо роли расписывать ручными /командами -но - не взошло - вроде не держит Скайп "чаты" на 1000 участкников, что-то в консерватории не то

Сейчас всё, что я обычно читаю, приходит мне в Telegram

Это не очень хорошо, заворачивать весь свой инфо-поток в одно приложение, самый тревожный звонок было около года назад, когда у деятеля одного увели Телегу с помощью клонирования симки. Тут как бы думать надо, где кончается удобство и начинается "что, если".
Но я опять же, не агитирую.

Ответить
7

В какой-то момент я поставил inbox на пробу. А потом обнаружил, что в папке inbox бывают не все непрочитанные письма. И как отключить это дерьмо я не знаю. А пробовал по-разному ;(

Ответить
1

Там фильтры надо отключить. Сам уже не помню как.

Ответить
3

Пользовался им. Кучу писем пропустил, наверное.

Ответить
0

Не умеете готовить его.

Ответить
1

Лучше sparrow все-равно не появилось.

Ответить
56

Captain Jack Sparrow

Ответить
1

Клиент для макоси, его разработчики ушли в Гугл

Ответить
0

а, я в AppStore искал

Ответить
2

Gmail можно касдомизировать под себя.

Ответить
2

Если честно.. думалось будет наоборот. Gmail не фонтанирует как-то после Inbox. лучше уже аутлуком пользоваться.

Ответить
2

Inbox был прекрасен, клиент Boxy еще лучше... Печаль.

Ответить
–2

press F to pay respect

Ответить
1

Очень жалко, думаю, это самый удобный почтовый сервис. Они конечно перетащили фишки в gmail, но для меня самое важное в inbox - интерфейс.

Ответить
1

Рабочая почта на облачном exchange outlook - оказался удобнее, чем Gmail и inbox.

Ответить
1

Пользуюсь Gmail лет 8 наверно. Отличный сервис. Как на компе, так и на телефоне. Никаких претензий нет. Встроенный календарь на компе очень помогает

Ответить
0

Я честно попытался им пользоваться. Интерфейс оказался чересчур "казуальным", что-ли. 2-3 заголовка письма на весь экран телефона - такое себе юзабилити. На момент выхода Inbox Gmail уже прекрасно показывал информацию о билетах и бронированиях. Автоматическая сортировка по категориям (соцсети, промо, оповещения и пр.) в Gmail тоже уже была на тот момент. В общем, ничего кроме ненужной мне сортировки и неэргономичного интерфейса я не увидел в Inbox, поэтому через несколько дней снёс с телефона. А на ПК он вообще странно выглядит. Но это, конечно, на любителя. Большинство даже компактное отображение в Gmail не включают. А у меня он выглядит так:

Ответить
2

Проблема в том, что Гугл никому не объяснил как пользоваться inbox. Те кто догадались сами, сейчас в сильном расстройстве, так как такого флоу нет ни у одного другого почтовика. Вся суть Inbox в том, что папка входящие должна быть всегда пустой, а не захломлена всем за последние 10 лет.
Каждое письмо это своего рода таска. А задачи либо выполняются, либо откладываются. Причем выполнение это не прочтение. Прочитал письмо - предпринял действие - поставил галочку в инбоксе и письмо больше не отображается. Какие-то если письма требуют внимания только через неделю - отложил на неделю. Появилась какая-то микро задача - поставил напоминание.
Если inbox не пустой или хотя бы стремится к такому, то этот почтовик не для вас.

Ответить
0

У меня там всего 23 письма сейчас. Большую часть из них просто надо перенести в архив или удалить. А справа у меня кастомные "папки" по меткам с помощью стандартного расширения Gmail, которых нет в Google Inbox.
В общем, я предпочитаю сам контролировать свои приложения, а не подстраиваться под их логику. В Inbox же можно просто не увидеть нового важного письма из-за того, что он так решил. Даже с inbox zero подходом, но при получении пары десятков писем в день.

Ответить
0

Для сравнения скрин из Inbox:

Ответить
0

Вот дерьмо

Ответить
0

После обновления дизайна вернулся обратно на Gmail. Честно, Веб версия ещё более менее стала выглядеть, но на смартфоне просто мрак. Хз что делать, мб Outlook на смартфон поставить.

Ответить
0

Тот самый случай, когда даже Goolge уже долгое время не может найти качественного Product Manager

Ответить
–2

ахахаххаах
икспиримент не зашел)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления