Сервисы Yantarev
1 802

Яндекс.Почта для домена таки ой

В закладки

Уже несколько часов частично недоступна Яндекс.Почта для домена. При попытке создания сообщений (написать, ответить) сервис выдаёт ошибку.

При этом искать, открывать сообщения в ящике по-прежнему возможно. Не работает именно создание сообщений в любом виде.

Для нас это парализовало всю работу офиса. Каких-либо сообщений от Яндекса не поступало.

Интересно, какой масштаб имеет явление.

А вы доверяете бесплатным инструментам в своей работе? Мы – да, но зря.

ОБНОВЛЕНО: По прошествии суток ситуация не поменялась!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yantarev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 16, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 46345, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Sep 2018 13:20:24 +0300" }
{ "id": 46345, "author_id": 5605, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46345\/get","add":"\/comments\/46345\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46345"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Добавлю что ответов службы саппорта Яндекса приходиться ждать от нескольких дней до недель.

Ответить
1

Это у них на всех сервисах, не связанных со стрижкой купонов (с Директом).

Ответить
2

У нас тоже не работала. Перешли на почту от Яндекс в мае. С мая по сентябрь было 7 длительных сбоев в работе почты (по несколько часов). То не синхронизировались папки по IMAP, то почтовые клиенты не принимали авторизацию. Мониторю обычно тут, чтобы понять масштаб проблемы. https://downdetector.ru/ne-rabotaet/yandex

Яндекс.Почта - очень плохой продукт. Планируем съезжать.

Ответить
1

Есть такое , последние время достаточно часто ,то письма не фильтрует то не пускает , то не приходят 🙄

Ответить
1

Альтернативы? G-Suite? Mail.ru?

Ответить
4

biz.mail.ru все работает идеально несколько лет, но и с ними бывают проблемы... пару раз было подозрение в спаме (хотя его никогда не было). Приходиться муторно беседовать по почте и доказывать что ты не баран - потом опять все работает идеально пару лет до следующей блокировки)))

Ответить
0

Мы у них покупаем кое-что из инфраструктурных решений. Нареканий пока не было. Да и у Яндекса такое впервые.

Ответить
0

За этот месяц - уже второй раз.

Ответить
0

Свой сервер + exim4. Далее по вкусу. Да, это платно, но тут нужно понимать за что вы платите.

Ответить
0

Почему платно? Я не нашел платных пакетов у эксима

Ответить
0

Сервер всё же придётся арендовать/купить

Ответить
0

Вообще-то, национальный сервис. Прямое влияние на возможность вести дела. Для нас это стало проблемой сегодня.
Подспудно можно обсудить альтернативы.

Ответить
2

А чем не устраивают платные решения? Exchange online в составе пакета Office 365 вполне норм штука. Около 300 р за пользователя в месяц получается в самом бюджетном тарифе

Ответить
1

Национальный сервис? Не громко ли для компании, хоть и прогосударственной, но пока ещё де-юре частной? Бизнес строить надо отдельно от таких компаний, т.е. закрытие канала - равносильно остановке работы.

Ответить
0

Я согласен с вами по риторике. Но это факт: Яндекс национальный сервис в поиске, почте, других

Ответить
0

Я с вами не соглашусь, так как "национальный" он только в вашей фразе. На деле это могло быть в случае, если Яндекс является государственным и общепризнанным (для государственного оборота) сервисом. К счастью, он таковым не является. Частное - есть частное, государственное - может быть национальным. И лучше не смешивать, так как это как будет бочка мёда с ложкой сами знаете чего.

Ответить
1

А, я про масштаб, а не форму собственности

Ответить
0

А что там такого масштабного? Среди моего окружения яндекс.почтой почти никто не пользуется.

Ответить
–1

Вы же сами понимаете, что это не статистически значимая выборка в масштабе страны «среди моего окружения». Миллионы пользуются. Я не топлю за Яндекс, но факт – есть факт.

Ответить
1

Не так много, поверьте.

Ответить
0

Устраивают. Не было ничего - за пару минут подняли бесплатный Яндекс. Пошли косяки - задумались. В других вопросах мы потребляем платные решения. Платить начинаем когда понимаем, что самим/бесплатно не решить

Ответить
0

Спустя сутки ситуация не поменялась!

Ответить
1

Забанили? У меня работает

Ответить
0

теперь и у нас работает!

Ответить
0

Отлично! Поздравляю! Но об альтернативах рекомендую подумать.

Ответить
0

G Suite уже настраиваем.
Свой сервак заманчиво, но пока не понятно кто админить будет. У нас это пробел в команде.

Ответить
0

А сколько этот g suite стоит сейчас? Давно посматривал на него, но функционал показался слишком скудным (

Ответить
1

5$ за пользователя в месяц – тариф, которого нам за глаза хватит
но там и другие тарифы есть с наворотами

Ответить
0

Гм, интересно посчитать... 5 х 60 (как у нас) = 300 долларов в месяц. 300 х 12 = 3600. За год выходит почти 1,2 сервера для такой производительности. Или почти 4, если сделать на декстопе. :)))

Ответить
0

А если 2-3 и почта в твоём любимом и привычном клиенте везде с тобой...
Нас и бесплатный Яндекс устраивал пока не помер. Кстати, снова отвалилось всё.

Нам надо сильно вырасти для затрат $3600 на почту :)

Ответить
0

Это я просто пересчитал затраты на наш штат по приведённой цене. И понимаю, что нам экономически целесообразнее держать свой почтовик. Клиент у меня на телефоне + толстый The Bat! Ко всему остальному привык не смог. MS косячит с бэкапом и восстановлением (каждый второй-третий случай), у Thunderbird были проблемы с внутренней базой, поэтому он осыпался. Веб - веб мне не всегда доступен - не всегда есть интернет.

Ответить
0

The Bat! – сильно!
Я последний раз его видел в 2001 году...Думал в лета канули, на сайт зашел – живут!

Ответить
0

Могу сказать, что весьма неплохо развиваются. Кстати, The Bat! - единственный почтовик, строго относящийся к сертификатам. На кривой козе с подменой - не проскочишь.

Ответить
0

А что его админить-то? Один раз запустить и больше не трогать? :)

Ответить
0

Не против, но пока и это некому сделать. Я вчера что-то начал exim.org читать, но пока не понимаю что за зверь и с чем едят.
У нас есть sendblue для транзакционных писем. Яндекс чисто для продаж и саппорта.

Ответить
1

Обычно exim4 в роли внешнего MTA используется и закрывается правилами, которые бы отсеивали openrelay, auth, spam-assasin, а для себя поднимается веб-интерфейс с блек джеком. Из бесплатного и неплохого - zimbra opensource (с 2011 года пользуемся). Желательно ещё разнести по двум машинам или докерам, чтобы в случай чего спам-ддос срезать без потери внутренней почты.

ну ещё прописать надо будет на адресе PTR и крайне желателен сертификат, так как pop, imap на яблоках откажется работать.

Ответить
0

Серьезно ))

Ответить
0

Нужно всегда иметь запасной вариант и не полагаться на одну платформу

Ответить
1

И вторую работу, жену, гражданство.

По теме: с гуглом проблем не испывали начиная с бета-теста. Но вопрос цены - открытый.

Ответить
0

Привет! Подскажите, вы уже обращались в поддержку сервиса? Можете прислать скриншот ошибки и свой домен мне в личные сообщения ВКонтакте или в сообщения группы https://vk.com/yandex ?

Ответить
0

Тимур, спасибо, что откликнулись. Легкая версия почты работает. Основная по-прежнему в нокауте. Поэтому, проблема скорее не в особенностях нашего профиля.

В поддержку сейчас напишу!

Ответить
0

А я поддержку хостинга тормошу из-за вдруг неработающего SMTP .
А вот он что!
Перевожу все по максимуму на Гугл. Там все работает. Яндекс может просто даже письмо не доставить.

Ответить
0

Колбаса - бесплатно, медпомощь - за деньги.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления