У нас тоже не работала. Перешли на почту от Яндекс в мае. С мая по сентябрь было 7 длительных сбоев в работе почты (по несколько часов). То не синхронизировались папки по IMAP, то почтовые клиенты не принимали авторизацию. Мониторю обычно тут, чтобы понять масштаб проблемы. https://downdetector.ru/ne-rabotaet/yandex
Яндекс.Почта - очень плохой продукт. Планируем съезжать.
Добавлю что ответов службы саппорта Яндекса приходиться ждать от нескольких дней до недель.
Это у них на всех сервисах, не связанных со стрижкой купонов (с Директом).
У нас тоже не работала. Перешли на почту от Яндекс в мае. С мая по сентябрь было 7 длительных сбоев в работе почты (по несколько часов). То не синхронизировались папки по IMAP, то почтовые клиенты не принимали авторизацию. Мониторю обычно тут, чтобы понять масштаб проблемы. https://downdetector.ru/ne-rabotaet/yandex
Яндекс.Почта - очень плохой продукт. Планируем съезжать.
Есть такое , последние время достаточно часто ,то письма не фильтрует то не пускает , то не приходят 🙄
Альтернативы? G-Suite? Mail.ru?
Ну так да, у меня тоже чё та провайдер интернета барахлит. Как думаете написать про это на Vc.ru может починят быстрее?
Вообще-то, национальный сервис. Прямое влияние на возможность вести дела. Для нас это стало проблемой сегодня.
Подспудно можно обсудить альтернативы.