Стартап дня: платформа для создания промосайтов мероприятий Eventbrite

Сервис помогает разработать лендинг с возможностью продажи билетов.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Успешное IPO — идеальный повод для публикации. Стартап Eventbrite помогает организаторам мероприятий собирать деньги за билеты — предоставляет страницу с кратким описанием события и кнопкой «билет».

Если вход бесплатный, то посетитель просто регистрируется, если за деньги — ещё и платит. Организатор снимает с себя заботы по программированию лендинга, в простейшем случае ему остается только публикацию в группе Facebook написать: в воскресенье то-то и там-то, желающие — клик сюда.

По минимальному тарифу Eventbrite берёт крайне аккуратную комиссию в 2% и 80 центов за платный билет, бесплатное остается бесплатным. Чтобы осознать эти числа на практике, представим, как некий организатор раз в месяц проводит конференции на 200 человек с ценой $200 за билет — это выручка полмиллиона долларов в год, уже живой бизнес, а не хобби.

Eventrite за год возьмет с него $11 тысяч, из которых $4500 отдаст за эквайринг при своих супероптовых условиях. Прямое подключение к Paypal обошлось бы в $15 тысяч, а стартап не только деньги принимает, но и дает красивый лендинг с отлаженными конверсиями.

Кроме того, через Eventbrite могут прийти и новые посетители. Сервис формирует из мероприятий открытый сайт с поиском и фильтрами. Скучающий человек найдет «что-то интересненькое поблизости», а деловой придет из Google по запросу вроде «как научиться стричь собак в Денвере».

С другой стороны, и стартап получает выгоду от каждого посетителя: сегодня он получил бесплатный билет, а через месяц сам что-то организует и идёт на знакомый сервис. Сетевой эффект — всё как в учебниках. Впрочем, органика приносит только чуть больше половины выручки, за остальное приходится сражаться, как в нормальном b2b — сейлзами и активными продажами.

В 2017 году Eventbrite заработал $202 млн, рост в 2018 году — около 60%. На прибыль компания пока не вышла, но убытки контролируемые, при желании выйдет. IPO случилось месяц назад, текущая капитализация — почти $3 млрд.

1010
5 комментариев

Ох уж это беглое чтение заголовков...

5
Ответить

Вот вот))) я даже зашёл посмотреть)))

Ответить

Отличный сервис, кстати. Вишенка на торте — интеграция с Фб, дающая возможность людям покупать билеты, не выходя из уютной фейсбученьки. Удобство повышает конверсию.

1
Ответить

Таймпад тоже ок.

Ответить

Тот момент, когда успел купить акций.

Ответить