“Уже сегодня можно с уверенностью сказать,что шутеры способны улучшать реакцию и учат быстро принимать решения, а стратегии — прогнозировать результаты того или иного шага, тактически мыслить. Кроме того, интеллектуальные квесты развивают логику и внимательность, а командные игры оттачивают навыки работы в коллективе — распределение ролей и задач, разрешение конфликтов, лидерство. Они социализируют, а иногда позволяют найти знакомых по всему миру”, – Наталья Царевская-Дякина, руководитель Edtech-кластера Фонда “Сколково".
так ограничивать игры или нет? в майнкрафт можно и в танки можно.. а сколько часов в день можно? а в 6 лет сколько, а в 12?.. очень интересно но непонятно..
можно столько, сколько кажется адекватным)
Если заменить игры книгами, то вопросы будут такие же:
Сколько можно читать книги? И сказки можно и детективы? а в 6 лет сколько? А в 12?)
Так что стоит давно признать, что игры такой же элемент обучения и познания, как и игры)
Прошло 5 лет с момента принятия постановления о внедрении компьютерных игр в образование. Где можно посмотреть итоги данного проекта? Что было внедрено на самом деле? По факту появилось огромное количество одинаковых онлайн школ, с традиционным чтением лекций, наглядным материалом и домашними заданиями. Время, проведенное за учебой осталось прежним. Информационная нагрузка на детей колоссальная. Уровень образования и мотивация учеников снижается. Время, проводимое детьми в развлекательных компьютерных играх растет, так как они умеют их мотивировать)))) Здесь предлагаю идею Киберобразования на основе компьютерной игры https://t.me/kiberobrazovanie. Сегодня последний день подачи заявки на конкурс Новаторы Москвы, на которую я подаю свою идею. И в последний момент натыкаюсь на вашу статью)))) Спасибо! Подкорректирую свою заявку.
t.me