С компанией Swiftle мы работаем уже больше года. Обратился к ним после неудачного опыта с похожей компанией по поводу другого моего продукта. Игорь (CEO Swiftle) и его команда помогли исправить все недочеты, оставленные предыдущим исполнителем. Мне понравился его подход, внимание к качеству продукта и к построению взаимоотношений с клиентом.
Спустя время я задумался о создании платформы Expresica на базе моего оффлайн-бизнеса, и я снова обратился к Swiftle. Рассказал про идею, Игорь подключил меня к команде и мы начали работу над платформой. Спустя короткое время была запущена первая версия.
У меня нет знаний в программировании и IT, поэтому иногда мои предложения по разработке продукта могли быть не совсем рациональны или последовательны. Но команда Swiftle показала и убедила, что no-code адаптивен к быстрым изменениям и очень гибок. Поэтому все, даже невыполнимые на первый взгляд задачи, получилось реализовать
Может, продукт получился и хороший, я не знаю.
Но найдите уже хотя бы одного дизайнера себе в команду.
Это просто свинство - отдавать заказчику подобный дизайн.
И какого черта сайт так выглядит в мобильной версии?
Комментарий недоступен
Спасибо всем за комментарии с обоснованной критикой и словами поддержки. Могу прокомментировать по основным тезисам, чтобы было меньше домыслов:
1. Бюджет проекта раскрыть по понятным причинам не могу, но он кратно ниже посчитанных $48k. Если есть профессионалы, готовые собрать похожий продукт за 20к рублей, можем обсудить трудоустройство в нашу дружную команду))
2. Мобильной адаптации действительно нет, потому что сразу же была заявлена необходимость только десктопной версии, которая и была успешно реализована. В следующих итерациях планируем добавить и мобильную адаптацию и разработать приложение. Планы по развитию продукт грандиозные.
3. Действительно, Expresica - это стартап и переосмысление похожих продуктов для узкой ниши, поэтому по объемам сравниться с действующими major игроками.
Всем лучи добра и успешных запусков!
Лучше любой рекламы)
Эээ, вы что переизобрели load board?
А, вообще, вы бы хоть немного углубились в тему и не писали ерунду.
По американскому законодательству груз может взять любой дальнобойщик, у любого шипера напрямую и безо всякой прокладки в виде брокера. Только этот дальнобойщик, либо сам должен получить лицензию грузоперевозчика (authority MC/DOT numbers) либо быть под чьими то «номерами». Это сделано исключительно для защиты от страхового случая (украли груз/повредили/не довезли вовремя и тд), то есть каждый номер активируется при наличии подтвержленной liability страховки с минимальным покрытием 1$ млн. и cargo 100$ тыс.
Существует десятки сервисов (loadboard) по поиску грузов от свободных, где могут размешаться любые грузоотправители и посредники-брокеры. Есть сервисы где крупнейшие грузоперевозчики или брокеры размещающие исключительно свои груза fedex/ups/amazon/swift/schneider/TQL/JB Hunt/ets.
Отдельной строкой идут « инноваторы» грозившиеся революционно порвать отрасль UberFreight и Convoy
Сверху добавим агрегатор собирающий груза по большинству площадок TruckSmarter
То что у вас подучилось пока что выглядит, как кривое нерабочее нечто.
Для справки на одном лишь loadboard DAT постят 1,35 млн грузов в день.
Спасибо за Ваши комментарии. Меня зовут Анар и я фаундер этого проекта. Тут конечно не совсем корректно все описано про дальнобойщиков, но это всего лишь маленькая ошибка. Почитал я тут все комментарии, беспричинное негодование некоторых людей и понял что «наши» до сих пор не научились выражать свое мнение. Меня это нисколько не огорчило, просто лишний раз в этом убедился. Вы явно очень хорошо разбираетесь в индустрии и это круто, но если Вы заметите мы выбрали нишу «Бокс Трак» перевозчики в данной категории сталкиваются с большими трудностями и обманом в этой индустрии. Также многие брокеры не работают с «New Authority» услуги диспетчера для «нас» стоят до 15% от Гросса. Я перечислил самые важные факторы, но их гораздо больше. Что касается других Load Board , то и тут Вы во многом правы, таких бордов много. но повторюсь мы в нише «Бокс Трак» которые вынуждены платить за 4 а то и за 5 разных платформ и с которыми неохотно работают некоторые брокеры особенно если вы новая компания в виду корпоративной политики брокера (Jb Hunt, Xpo Logistics, TQl, Amazon Relay) в этом случае мы выполняем функцию партнера “Co-Brokerage”. Что касается самого дизайна, работоспособности и глаз режущих моментов, тут мне нечего сказать….разве что это MVP нам нужно было проверить теорию и мы это сделали все быстро и не дорого. Есть конечно недоработки, но это не по вине разработчиков а из за моей неопытности в IT и непонимания в целом как строится продукт для изложения своих нужд. Я хорошо разбираюсь в индустрии и не более. Но мы постараемся исправить все нужные моменты и может тогда вы зацените. Прикладываю скрин от 2-ого Августа в котором можно увидеть сколько желающих было на услугу диспетчера и сопровождения груза за один день. Для меня это уже результат. Все спасибо 🖖
Ты не понял - это NOCODE! Восхищяйся!