«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник
33 показа
14K14K открытий

Тинькофф.Мобайл, это пипец какой-то. Там люди явно не в курсе чем занимаются.

Регулятор недавно добавил операторов в спам-фильтр, а Тинькофф не добавил. Я стал писать в оддержку каждый раз, когда мне звонит спамер. Первый вопрос, который задает поддержка "А на какой номер вам звонят?". Далее идет рекомендация - вы можете добавить этот номер в черный список. Т.е. они не в курсе, что спамеры звонят с одноразовых номеров и постоянно их меняют. Вы представляете, какой уровень идитизма в Тинькофф мобайл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В чём проблема силовикам пойти к операторам, которые позволяют регать одноразовые номера, и либо получить данные мошенников, либо прикрыть эти компании и владельцев, как соучастников?

Ответить

Мы в проекте не участвуем, но может в будущем примем.
Полагаем, что у вас несколько номеров, поэтому коллеги уточняли, на какой именно номер поступил звонок.

Ответить

Тинькофф.Мобайл, это пипец какой-то. Там люди явно не в курсе чем занимаются.

А причём здесь "мобайл"?

Весь тинькоффф - это один всеобЪемлющий ПИЗДЕЦ.
На колЁсиках.

Ответить

если вы про ФАС, то там 4 оператора в меморандуме против спама, вряд ли все другие и виртуальные операторы отличаются от т.мобайл

Ответить