Для сотовых операторов BuroData Platform дает возможность автоматизации персональных предложений. Сейчас, чтобы подготовить акцию для клиента, оператор должен загрузить информацию из биллинговой системы, затем заметить, что клиент проводит много времени в соцсетях, вручную сформировать предложение безлимитного трафика в соцсетях с помощью системы маркетинговых заявок, и уже потом вывести это предложение в личный кабинет клиента. Единая же платформа связывает продуктовый каталог с биллинговой системой и системой маркетинговых заявок, благодаря чему оператор может автоматически подобрать для клиента новые тарифы или услуги. Так, наша платформа, которую готовится запустить крупнейший оператор Свердловской области «Мотив Телеком», будет аккумулировать в себе 1С, CRM, BPM, биллинг, систему учета товаров и остатков, курьерскую службу, SMS-сервис, аккаунт на headhunter.ru, контакт-центр и многое другое — всего 20 различных сервисов.
еще есть хороший американский аналог managemart.com , хорошо действует если вы конечно находитесь на территории США.