Сервисы Roman Uhanov
5 283

В работе «Сбербанка» произошёл сбой — пользователи жалуются на неработающие терминалы, сайт и приложение

Кто-то остался без ужина.

В закладки
Обновлено в 0:03. Представители «Сбербанка» сообщили, что сбой устранён. Он продлился с 23:07 до 23:44 из-за непредвиденного сбоя во время регламентных работ в сети банка, сообщили vc.ru в компании.

Сайт и приложение «Сбербанка» перестали работать около 23 часов вечером 25 октября. На проблемы жалуются пользователи по всей России.

Карта Downdetector.ru

Причины сбоя не сообщаются. Некоторые пользователи сообщают о проблемах в работе терминалов «Сбербанка» и невозможности оплатить товар по карте.

Сбер прилёг. Терминалы везде зависли.
@sberbank оло, я не могу заплатить за пиво
В трёх магазинах, что я успел побывать - не работают терминалы. Отлично, @sberbank, поел сегодня вечером отлично!
Увидел сбой сбербанка в реальном времени. В одном магазине коллапс, всех посылают с безналом. В другом обслуживают любые карты кроме сбера. Ну, бывает, @sberbank.

Около 23:45 представители банка стали отвечать на жалобы в Twitter — они пообещали разобраться в ситуации.

@Mamboooz Приносим извинения за неудобства. Наши специалисты разбираются в этой ситуации.
Ошибка в приложении «Сбербанк Онлайн»

Обновлено в 00:19. Представители «Сбербанка» прокомментировали ситуацию.

« Сбербанк» сообщает, что 25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования, из-за чего ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций.

В настоящее время сбой полностью устранен, ИТ-системы банка функционируют в полном объеме. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

пресс-служба «Сбербанка»

#новость #сбербанк

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman Uhanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 49180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Oct 2018 23:19:46 +0300" }
{ "id": 49180, "author_id": 187672, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49180\/get","add":"\/comments\/49180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вот, не во время он, хотя бы дали сообщение "-Подождите операция выполняется"

Ответить
6

По мне так лучше после сбоя услышать сообщение - "Выберите сумму!"

Ответить
3

Какие мелочи, мы вам ничего не должны, сами к нам пришли. Хватит ныть, впереди аджайл и бигдата, в натуре.

Ответить
3

сбои у сбера происходят регулярно, наверно и они регламентные.

Ответить
10

Мне одному нравится Сбер?

Ответить
31

абсолютно офигевший банк с дичайшими комиссиями, постоянно неработающими терминалами и пользующийся своим монопольным положением.
Брать % за обычный перевод между своими клиентами, но находящимися в разных регионах страны, это дичь. А потом рапортовать об очередной рекордной прибыли.

Ответить
2

Сообщение удалено

Ответить
2

Нет. Ещё Герману Оскаровичу.

Ответить
5

Он же сказал, что программисты и математики в будущем не нужны. Математики и программисты поняли, что они не нужны и сейчас.

Ответить
0

Так это он и писал, что ему нравится банк.

Ответить
0

Нет, ещё куча людей с отклонениями

Ответить
1

Хм, вот мне интересно, что это у них за система, что лег и онлайн-банк и банкоматы и сайт?

Ответить
5

Например сетевая проблема или проблема в ДЦ.

Ответить
5

Могу только сказать через что она написана

Ответить
1

Как у Рокета строители кабель перебили)

Ответить
2

*у Открытия

Ответить
0

Система называется СБТ.

Ответить
1

Что за люди, 30 минут сбой гавном полили, был бы у альфы сбой часа на 4, были бы сопли : бывает, что серьезное, совпадение не думаю , и прочая хрень.

Мне просто интересно, у вас что ВТБ нет, вот там да , как приложение не открою сообщение о регламентах.

Ответить
2

упало все сразу сбоя, что говорит нам о прекрасно продуманной архитектуре сервиса и максимальной технологичности банка

Ответить
0

Прямо всё? Есть пруфы?

Ответить
0

во время сбоя, простите

Ответить
0

ВТБ есть и жалею каждый день.

Ответить
1

зато 90 000 банкоматов

Ответить
2

в скобках: CPU майнинг ферм

Ответить
0

Если работы регламентные то клиентов предупреждают. Если просто упало то называть работы регламентными без предупреждения клиентов это очевидный обман)

Ответить
7

Если работы регламентные то клиентов предупреждают.

Регламентные для внутренних специалистов.
Писать клиентам про такое - лишний раз пугать белок-истеричек, которых найдётся достаточно.

Ответить
0

А где же Мистер Аджайл?

Ответить
–2

Они из него сберджайл сделали

Ответить
1

Первый раз в году захотел в баре расплатиться картой Сбербанка и вот попал на сбой 1(

Ответить
1

У меня дежавю или уже были новости такого плана, что-то зачастили большие компании сыпаться...

Ответить
1

искусственный интеллект научился искусству криво работать?

Ответить
1

у альфа-банка днем смс не приходили...
в общем, бывает.

Ответить
1

У меня приложение норм работает. И оплата покупки по карте с утра тоже прошла без задержек

Ответить
1

Переосмыслим Федора Ивановича Тютчева:

Поздняя осень. Грачи улетели,
У банка снова сервера «полетели»,

В терминале ошибки строчка одна…
Грустную думу наводит она.

Кажется, шепчут люди друг другу:
“Плохо без денег в осеннюю вьюгу,

Ветер несет им печальный ответ:
Зависла система-доступа нет.

Плохо бедняге – не ест и не пьет,
Голод желудок червем сосет,

Руки, что гроши заработали эти,
Высохли в щепку, повисли, как плети.

Очи потускли, и голос пропал,
Что терминал в сотый раз проклинал,

Как на соху, налегая рукою,
Бедолага задумчиво шел полосою.

Одну мысль в голове не мог он унять -
В другой раз под матрасом буду «налик» держать.

Ответить
0

Переходите на Тинькофф

Ответить
0

Хорошо, что не вечером в пятницу лег, а то бы половина России прокляла бы его в очереди за пивом.

Ответить
0

Он лег после 11, а после 11 пиво покупать нельзя)

Ответить
18

Продавать нельзя

Ответить
0

пилять.

Ответить
0

Роман, спасибо что написали — дополнил вашу заметку, добавлю ещё подробностей, если появятся.

Ответить
0

Заработал

Ответить
0

А у меня билайновский интернет прилёг на полчасика. Совпадение?

Ответить
0

«Представители «Сбербанка» сообщили, что сбой устранён. Он продлился с 23:07 до 23:44 из-за непредвиденного сбоя во время регламентных работ в сети банка, сообщили vc.ru в компании».

Реально где-то в это время и лежал. Гм-м.

Ответить
0

Было, было

Ответить
0

Может и меня разбанили по фз 115 🙂

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }