Крупные компании в США стали всё чаще убирать кнопки Facebook* для авторизации на своих сайтах

Пользователи предпочитают другие способы входа на фоне падения доверия к соцсетям.

86

Комментарий недоступен

43
Ответить

дело даже не в одном правильном мнении, а в целом неэтичности работы компании:
1. основная метрика - как можно больше высосать времени пользователя
2. как только удаляешь мобильные приложения, сразу же внезапно тебя фолловят/френдят куча людей, чтобы ты снова попал в вечный цикл
3. огромное количество ботов и т.д.
4. суперстранное видение метавселенных

буду очень рад падению Меты/ФБ

65
Ответить

Пока мы боялись мира Оруэла, мир Хаксли, в лице Facebook, тихо смеялся над нами

2
Ответить

Т.е. регистрация/вход в аккаунт через Вконтакте более здравая идея, чем Fb? 🤔

1
Ответить

А какое у фб одно правильное мнение?

1
Ответить

Это из серии «доллару кердык»?

Ответить