«Внедрение CRM, это не внедрение CRM, это внедрение всего, что вокруг CRM. CRM-то вы внедрите (самостоятельно), но точно ли вы сможете самостоятельно разобраться во всем том спектре возможностей, который дает amoCRM… Скорее всего вы просто не доиграете и недоиспользуете весь потенциал системы…. Но компания, которая внедряет CRM профессионально подскажет вам как минимум 3,4,5 идей, как можно использовать систему более эффективно...»
Очень полезная статья, так как здесь затрагивается вопрос пост поддержки. Внедрить CRM это пол-дела, самое интересно начинается тогда, когда сотрудники начинают в ней работать, а ещё когда телефония начинает лагать - с этим столкнулись мы, в первый месяц, после внедрения. К счастью мы оказались вашими клиентами ) и то что поддержка у вас бесплатная. Представляю сколько пришлось бы заплатить. Спасибо нашему персональном менеджеру Елене и Алексею за то что всегда на связи. Мы компани из Сургута, предоставляем услуги по сборке мебели для частных и корпоративных клиентов amoCRM помогла нам масштабировать бизнес, сейчас готовим франшинзу.
AmoCRM пользуемся в двух фирмах, в принципе больших нареканий нет, нравится продуманный интерфейс и простота, много возможностей кастомизации.
Андрей, спасибо за комментарий. Куда перевести деньги...)))))
.