Как выбрать интегратора amoCRM?

Как ориентироваться в бесконечном количестве предложений от интеграторов? Компания-интегратор MGM Global поразмышляла на эту тему. Надеемся, что изложенный материал будет полезен представителям бизнеса, которые хотят воспользоваться всеми возможностями amoCRM и находятся в стадии выбора интегратора.

1. Зачем внедрять amoCRM

2. Как ориентироваться в бесконечном кол-ве предложений от интеграторов

3. Чек-лист вопросов, которые стоит задать интегратору перед тем, как подписать договор

Зачем внедрять amoCRM?

Для чего вам amoCRM? Это один из первых вопросов, который собственник бизнеса или руководитель отдела продаж должен задать себе. Для ответа на этот нетривиальный вопрос стоит обратиться к первоисточнику amocrm.ru и ознакомиться с назначением crm системы.

Да, amoCRM предназначена именно для отделов продаж, так как основной функционал предназначен для автоматизации продаж, ведения клиента по воронке продаж от этапа к этапу, забота о клиенте на каждом из этапов, и, как результат, успешное совершение сделки.

Некоторые менеджеры по продажам уверены, что продажа совершается в момент подписания контракта или внесения денег в кассу. Однако, правильнее было бы сказать, что продажа начинается с момента первого касания клиента с предложением организации о товаре или услуге. Как только клиент оставил заявку на сайте, позвонил в организацию или совершил оффлайн посещение магазина или офиса, продажа фактически началась. И от того, как менеджеры будут вести клиента по воронке продаж, во многом зависит вероятность совершения им покупки.

Функционал, созданный специально для сопровождения процесса продажи, является главным и основным преимуществом amoCRM системы. Отсутствие раздутого нецелевого функционала помогает менеджерам по продажам легко ориентироваться в системе и использовать ее на все 100% для совершения успешных сделок.

Вопрос эффективного использования функционала amoCRM – вопрос, который часто поднимается как создателями продукта, так и его пользователями.

Сам Михаил Токовинин говорит о внедрении amoCRM:

«Внедрение CRM, это не внедрение CRM, это внедрение всего, что вокруг CRM. CRM-то вы внедрите (самостоятельно), но точно ли вы сможете самостоятельно разобраться во всем том спектре возможностей, который дает amoCRM… Скорее всего вы просто не доиграете и недоиспользуете весь потенциал системы…. Но компания, которая внедряет CRM профессионально подскажет вам как минимум 3,4,5 идей, как можно использовать систему более эффективно...»

Как ориентироваться в бесконечном количестве предложений от интеграторов?

Мы провели опрос, среди наших клиентов на тему, что повлияло на их решение при выборе интегратора amoCRM и чем они руководствовались при выборе партнера по внедрению CRM в их бизнес. Мы выделили 7 пунктов, наиболее часто встречающихся в ответах респондентов:

Как выбрать интегратора amoCRM?

Чек-лист вопросов, которые стоит задать интегратору

Как выбрать интегратора amoCRM?

На основании результатов опроса мы подготовили чек-лист вопросов, которые стоит задать интегратору до того, как доверить внедрение amoCRM в вашу компанию. (Скачать чек лист в формате pdf).

5 комментариев