Как компания сократила транспортные расходы на 30% с помощью ГЛОНАСС мониторинга. Кейс

К нам обратилась компания, которая занимается оптовой и розничной продажей товаров для праздника. Она владеет собственным автопарком, арендованными автомобилями, складом и службой доставки. Какой результат хотел получить клиент от системы мониторинга ГЛОНАСС?

1) Отслеживание местоположения транспорта.

2) Программное построение маршрута по нескольким точкам, без человеческого участия.

3) Интеграция программы с 1С.

4) Мобильные оповещения для курьера и для диспетчера

5) Отслеживание ТО собственных транспортных средств.

6) Отчетность и контроль всех затрат на автопарк.

7) Автоматическая оценка качества вождения.

Так как наш клиент занимается не только перевозками,, но и сам ведет склад, доставку и логистику, предлагать только по ГЛОНАСС мониторингу с нашей стороны было бы непрофессионально. Поэтому, нами было предложено по расширенный пакет контроля. Вот что он из себя представлял:

Для начала, на собственный транспорт компании, мы установили GPS/ГЛОНАСС трекеры, подключили их к бортовой сети. На те ТС которые были в аренде мы поставили трекеры через прикуриватель.

Вторым этапом была настройка личного профиля в системе ГЛОНАСС мониторинга.

- так как у клиента был запрос на отчетность, то в первую очередь мы настроили их автоматическую отправку с необходимыми данными, в них вошла и оценка качества вождения;

- добавили уведомления, которые приходят ответственному лицу во время движения автомобиля в нерабочее время;

- загрузили в систему данные о водителях и шаблон по их назначению на тс, там также отображается длительность рабочего дня каждого водителя.

Но для того, чтобы решить все задачи клиента такого функционала недостаточно, поэтому мы внедрили еще один из наших модулей - Logist.Uno. Функционал данной программы создан для работы с доставкой, оптимального построения маршрутов, а также для работы отслеживания курьеров.

Помимо всего вышеперечисленного, клиенту была необходима интеграция сервиса с 1С и Битрикс 24. Так как система ГЛОНАСС мониторинга и модуль Logist.Uno позволяют работать со сторонними сервисами с помощью API. При создании заявок в 1С они автоматически отображаются в нашем сервисе, а также на основе созданного маршрута создаются задачи в Битрикс 24.

В результате:

- у ответственного сотрудника есть возможность в режиме реального времени отслеживать местоположение каждого ТС. Также он и водитель получают оповещения при отклонении от заданного маршрута или при пропуске заявок.

- клиент имеет возможность оптимально строить и отслеживать маршруты учитывая такие факторы как: пробки, необходимого и точного времени доставки. Кстати, благодаря этой функции компания сократила пройденные километры на 10% за один рейс.

- еще один плюс, но он для покупателей продукции, было задействовано СМС информирование покупателей. Информация, которую они смогли получать: ссылка на местоположение курьера и время прибытия курьера.

Таким образом, сократилось время рутинной работы диспетчера и уменьшилась нагрузка на него, за счет автоматического планирования маршрутов и доставки.

Контроль затрат на содержание автопарка

Как компания сократила транспортные расходы на 30% с помощью ГЛОНАСС мониторинга. Кейс

Любой автомобиль - это затраты: на ГСМ, запасные части, плановое обслуживание, технические осмотры. И все это надо отслеживать, а с ростом количества транспортных средств это становится почти нереальным. Так как компания нашего клиента имеет довольно большой автопарк, мы подключили еще один дополнительный модуль - Zavgar.Online. Он позволяет:

1) проводить осмотры перед выездом в рейс, чтобы избежать аварийных ситуаций;

2) просматривать информацию о штрафах ГИБДД;

3) контролировать и автоматизировать техническое обслуживание ;

4) отслеживать сколько и каких запчастей есть на складе;

5) контролировать топливо;

6) передавать отчеты по показателям обслуживания и работы автопарка. К слову, после просмотра данного отчета, стало понятно какие ТС уже пора обновить.)

Как компания сократила транспортные расходы на 30% с помощью ГЛОНАСС мониторинга. Кейс

Результат:

Таким образом, система ГЛОНАСС мониторинга в сочетании с модулями Zavgar.Online и Logist.Uno позволили нашему клиенту почти полностью автоматизировать работу с бизнес-процессами компании. Была достигнута повышенная эффективность сотрудников, снижение расходов, а также, налажена коммуникация между отделами компании клиента.

Основным результатом для нас стало то, что клиент с помощью нашей работы смог достичь экономию средств более 25%

7272 показа
9090 открытий
Начать дискуссию