«Тинькофф банк» займётся продажей туров от Travelata.ru Статьи редакции

Часть полученной банком комиссии пойдёт на кэшбек для пользователей, купивших туры через него.

  • «Тинькофф банк» запустит продажи путёвок от сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru.
  • Партнёры договорились работать по модели white label: пользователи смогут бронировать туры в маркетплейсе «Тинькофф банка», но фактической продажей и дальнейшей поддержкой будет заниматься Travelata.ru. Доступные предложения и цены на сайте банка и на сайте сервиса различаться не будут.
  • Travelata.ru будет платить «Тинькофф банку» комиссию, её размер стороны не раскрывают. Обычно комиссия банка-контрагента составляет 2-10% от стоимости проданного продукта, рассказал «Коммерсанту» один из собеседников на туристическом рынке.
  • Часть полученной комиссии банк направит на программы лояльности для клиентов, покупающих туры Travelata.ru, рассказал гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий. «Это выгодно, поскольку аудитории сильно пересекаются и мы получаем поток целевых клиентов, с которыми процесс продажи максимально автоматизирован», — пояснил он.
  • Главный маркетолог Level.Travel Евгений Гинзбург называет такую схему партнёрства нетипичной: по его словам, обычно турагент делится с новым каналом продаж половиной своей агентской комиссии. «Но банку не столько интересно зарабатывать на этом, сколько привлекать новых клиентов и увеличивать обороты по картам, именно поэтому "Тинькофф" передаёт полученные средства пользователям в виде кэшбека», — рассуждает он.
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Lyubich

"Часть полученной комиссии банк направит на программы лояльности для клиентов"

Интересно, что изменилось, по All AIrlines и раньше можно было 3% смело получать кешбека +3.5% можно было делать по своей же ссылке travelpayouts, итого 6.5% скидки. Выгоднее такого уже вряд ли получится..

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

речь про туры. Это билет,отель,трансфер,страховка. по указанной вами картн еще и 10 процентов от букинг.ком. Прямо ща в отеле по ней живу)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klinichev
по All AIrlines и раньше можно было 3% смело получать кешбека +3.5% можно было делать по своей же ссылке travelpayouts, итого 6.5% скидки

Всегда так делаю )

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sazonov

Жаль, что не раскрывают подробности сделки, с другой стороны не начхать ли если есть выгода для конечного потребителя) Тиньков, прожми весь рынок, нужно больше кэшбэка

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kuznetsov

Правильный ход со стороны банка: себе комиссия, пользователям кэшбек с комиссии. Для Травелаты скорее всего партнерство выгодно увеличением количества проданных туров, что улучшит лояльность туроператоров к данному сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Как дела у Тинькоффа с сервисом по продаже квартир?
https://www.tinkoff.ru/realty/

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Не дофига ли одинаковых туристических сервисов в России?

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Агрегацией, реагрегацией и партнерством с ней занимаются все кому не лень

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Viskalin

Мне нравится, что «Тинькофф» открывает новые направления, но личный опыт с компанией пока неоднозначный. Позавчера решил попробовать услугу «Тинькофф Мобайл» и сразу нарвался на пару неприятностей: 1) сотрудница пыталась навязать кредитную карту, которая нужна ей для «выполнения плана», а я «могу ей не пользоваться совсем», 2) два раза соврали с комиссией по выводу денег (сначала сказали, что бесплатно, затем сказали, что 2,9%, а в итоге оказалось 2%). И все это в один день. Видимо рост бизнеса сопровождается проблемами с качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Проблема поддержки, официантов и прочего обслуживающего персонала одна:
Самое часто взаимодействие с компанией происходит именно через этих людей, работадатель платит копейки, при этом всячески старается выдать свой продукт за суперпремиумлюкс3000.
Поддержка тинькофф получает 20к, а набирают её отовсюду, о компетентности даже речи не идёт.
Я искренне не знаю какая должна быть мотивация (не считая угрозы смерти или полное отсутствие желания развиваться) работать за 20к в месяц полный рабочий день, но точно знаю, что за 20к в месяц хороших работников будут единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Ну не 20, а от 40 в мск

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.

Благодарим за доверие оказанное Тинькофф Мобайл. Клиентоориентированный сервис – это наш приоритет.
Мы детально разобрали процесс оформления Вашей заявки и выявили технические ограничения, которые повлекли звонок сотрудника и оформление второй заявки.
Рады, что на текущий момент вопрос успешно разрешен, о чем получили от Вас подтверждение при звонке.
Желаем приятного общения.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.

Перечисленные ситуации не свойственны ни для одного продукта Тинькофф.
Мы безмерно признательны Вам, что нашли сегодня время и поделились подробностями произошедшего.
Информацию направили ответственным для исключения подобных ситуаций в будущем.
Коллега в ответе о безпроцентром переводе не учла, что платеж будет на другого оператора связи. При оплате номера Тинькофф Мобайл – комиссии нет, при оплате иного оператора - 2% от суммы перевода.
В диалоге решили все сопутствующие вопросы и завтра утраченная SIM-карта будет доставлена по удобному Вам адресу.
Приносим извинения за доставленные неудобства и уверяем, что дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vladimirovch

Шарашкина контора если честно а не банк...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Почему у вас такое мнение?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда