Сервисы Albert Khabibrakhimov
3 892

«Тинькофф банк» займётся продажей туров от Travelata.ru

Часть полученной банком комиссии пойдёт на кэшбек для пользователей, купивших туры через него.

  • «Тинькофф банк» запустит продажи путёвок от сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru.
  • Партнёры договорились работать по модели white label: пользователи смогут бронировать туры в маркетплейсе «Тинькофф банка», но фактической продажей и дальнейшей поддержкой будет заниматься Travelata.ru. Доступные предложения и цены на сайте банка и на сайте сервиса различаться не будут.
  • Travelata.ru будет платить «Тинькофф банку» комиссию, её размер стороны не раскрывают. Обычно комиссия банка-контрагента составляет 2-10% от стоимости проданного продукта, рассказал «Коммерсанту» один из собеседников на туристическом рынке.
  • Часть полученной комиссии банк направит на программы лояльности для клиентов, покупающих туры Travelata.ru, рассказал гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий. «Это выгодно, поскольку аудитории сильно пересекаются и мы получаем поток целевых клиентов, с которыми процесс продажи максимально автоматизирован», — пояснил он.
  • Главный маркетолог Level.Travel Евгений Гинзбург называет такую схему партнёрства нетипичной: по его словам, обычно турагент делится с новым каналом продаж половиной своей агентской комиссии. «Но банку не столько интересно зарабатывать на этом, сколько привлекать новых клиентов и увеличивать обороты по картам, именно поэтому "Тинькофф" передаёт полученные средства пользователям в виде кэшбека», — рассуждает он.

#новость #туризм #тинькофф #travelataru

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","travelataru"], "comments": 16, "likes": 20, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 51034, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Nov 2018 08:58:55 +0300" }
{ "id": 51034, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51034\/get","add":"\/comments\/51034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Жаль, что не раскрывают подробности сделки, с другой стороны не начхать ли если есть выгода для конечного потребителя) Тиньков, прожми весь рынок, нужно больше кэшбэка

Ответить
5

Правильный ход со стороны банка: себе комиссия, пользователям кэшбек с комиссии. Для Травелаты скорее всего партнерство выгодно увеличением количества проданных туров, что улучшит лояльность туроператоров к данному сервису.

Ответить
1

Не дофига ли одинаковых туристических сервисов в России?

Ответить
1

Агрегацией, реагрегацией и партнерством с ней занимаются все кому не лень

Ответить
1

Мне нравится, что «Тинькофф» открывает новые направления, но личный опыт с компанией пока неоднозначный. Позавчера решил попробовать услугу «Тинькофф Мобайл» и сразу нарвался на пару неприятностей: 1) сотрудница пыталась навязать кредитную карту, которая нужна ей для «выполнения плана», а я «могу ей не пользоваться совсем», 2) два раза соврали с комиссией по выводу денег (сначала сказали, что бесплатно, затем сказали, что 2,9%, а в итоге оказалось 2%). И все это в один день. Видимо рост бизнеса сопровождается проблемами с качеством.

Ответить
0

В поддержке Тинькофф есть немало некомпетентных саппортеров. Сам недавно оформлял заявку на переход от Йоты к Тинькофф. Первый вопрос - зачем мне звонит оператор, если я уже заполнил заявку на сайте и поставил дату и время? Нецелесообразная трата времени.
Мало того, оператор накосячил с заявкой, и вместо одной - отправил мне две сим карты.
Одна ошибка оператора повлекла череду обращений в поддержку (другие саппортеры были, благо, более компетентные).
Тинькофф в целом нужно более ответственно подходить к набору поддержки, уж тем более фреш-менеджеров.

Ответить
3

Проблема поддержки, официантов и прочего обслуживающего персонала одна:
Самое часто взаимодействие с компанией происходит именно через этих людей, работадатель платит копейки, при этом всячески старается выдать свой продукт за суперпремиумлюкс3000.
Поддержка тинькофф получает 20к, а набирают её отовсюду, о компетентности даже речи не идёт.
Я искренне не знаю какая должна быть мотивация (не считая угрозы смерти или полное отсутствие желания развиваться) работать за 20к в месяц полный рабочий день, но точно знаю, что за 20к в месяц хороших работников будут единицы.

Ответить
0

Ну не 20, а от 40 в мск

Ответить
1

Здравствуйте.

Благодарим за доверие оказанное Тинькофф Мобайл. Клиентоориентированный сервис – это наш приоритет.
Мы детально разобрали процесс оформления Вашей заявки и выявили технические ограничения, которые повлекли звонок сотрудника и оформление второй заявки.
Рады, что на текущий момент вопрос успешно разрешен, о чем получили от Вас подтверждение при звонке.
Желаем приятного общения.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.

Ответить
0

Здравствуйте.

Перечисленные ситуации не свойственны ни для одного продукта Тинькофф.
Мы безмерно признательны Вам, что нашли сегодня время и поделились подробностями произошедшего.
Информацию направили ответственным для исключения подобных ситуаций в будущем.
Коллега в ответе о безпроцентром переводе не учла, что платеж будет на другого оператора связи. При оплате номера Тинькофф Мобайл – комиссии нет, при оплате иного оператора - 2% от суммы перевода.
В диалоге решили все сопутствующие вопросы и завтра утраченная SIM-карта будет доставлена по удобному Вам адресу.
Приносим извинения за доставленные неудобства и уверяем, что дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.

Ответить
1

"Часть полученной комиссии банк направит на программы лояльности для клиентов"

Интересно, что изменилось, по All AIrlines и раньше можно было 3% смело получать кешбека +3.5% можно было делать по своей же ссылке travelpayouts, итого 6.5% скидки. Выгоднее такого уже вряд ли получится..

Ответить
0

речь про туры. Это билет,отель,трансфер,страховка. по указанной вами картн еще и 10 процентов от букинг.ком. Прямо ща в отеле по ней живу)

Ответить
1

по All AIrlines и раньше можно было 3% смело получать кешбека +3.5% можно было делать по своей же ссылке travelpayouts, итого 6.5% скидки

Всегда так делаю )

Ответить
0

Шарашкина контора если честно а не банк...

Ответить
0

Почему у вас такое мнение?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }