TelecomTimes: не работает Тинькофф Мобайл, абоненты не могут дозвониться, нет интернета на смартфонах

29 сентября 2022 года примерно в 12-45 многие абоненты Тинькофф Мобайл (виртуальный оператор связи на сети Tele2) стали жаловаться на отсутствие интернета и невозможность совершить звонки со своих телефонов.

При входе в мобильное приложение Tinkoff Mobile отображается уведомление: "интернет и звонки пока не работают. Ремонтируем". При этом абоненты действительно не могут выйти в интернет и позвонить.

Никаких официальных подтверждений от представителей виртуального оператора связи не поступало.

На горячей линии по номеру 8 800 555-49-29 автоответчик проигрывает заготовленный файл о факте аварии и просьбе подождать до исправления ситуации. При этом если Вы звоните не с номера Tinkoff Mobile (а он у Вас не работает ведь), служба поддержки не может найти Вас в базе и просто сбрасывает звонок без соединения с оператором.

На момент написания материала достоверно известно, что технических проблем на материнской сети Tele2 и сетях других виртуальных операторов на базе Tele2 проблем не наблюдается.

44
78 комментариев

Только вчера номер к ним перенес, а сегодня вот такой вот трабл )

Ответить

Взял, всё сломал 😁

4
Ответить

Питер связи нет! Сколько можно уже? Никто дозвониться не может!

1
Ответить

Так и в Иркутске связи нет тоже

1
Ответить

Приветствуем!

Сейчас у части наших клиентов наблюдаются ограничения с регистрацией в сети. Мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

У той же части что и в прошлый раз не работал банк? Т.е. у всех, кого я знаю.
С регистрацией проблем нет. Сеть слетает через минуту.

1
Ответить