Сервисы Евгений Делюкин
11 481

Что изменилось в поиске «Яндекса»: быстрые ответы, коллекции и новый алгоритм

Рассказ руководителя «Поиска» Андрея Стыскина об обновлении «Андромеда».

В закладки

19 ноября «Яндекс» представил новую версию поиска «Андромеда» с улучшенными быстрыми ответами, отзывами, алгоритмом ранжирования, учитывающим качество сайта, и встроенными сервисами «Яндекс.Знатоки» и «Яндекс.Коллекции».

Обозреватель vc.ru поговорил с руководителем «Поиска» Андреем Стыскиным о том, что изменилось в поиске с момента выхода обновления «Королёв» и как изменения повлияют на пользователей.

Прошлое обновление поиска «Яндекса» — «Королёв» — вышло 22 августа 2017 года. Оно было посвящено нейросетям и людям, которые помогают нейросетям обучаться для улучшения качества поиска. По словам Стыскина, с момента выхода «Королёва» в «Поиске» появилось 1008 изменений.

Команда разработчиков сгруппировала основную часть улучшений в «Андромеде» в три направления.

Быстрые ответы

Первое направление — улучшение «быстрых ответов», которые пользователь получает в выдаче, без перехода на сайт.

Если раньше «Яндекс» в основном отвечал на энциклопедические запросы, то в «Андромеде» ещё появились быстрые ответы для поиска заведений, новостей, фильмов, рецептов, результатов спортивных событий. Поисковик может подсказать, как выглядит определенный цвет, сколько минут варить яйцо и так далее.

По данным «Яндекса», сейчас факты показываются 13 млн раз в день, они отвечают на 7 млн вопросов.

Быстрые ответы бывают нескольких типов.

Односложный ответ, не требующий пояснений

Ответ формируется из объектной базы «Яндекса». Объектная база агрегирует все открытые источники, которые проверяются внутри «Поиска». К примеру, для объекта «планета Меркурий» в карточке есть несколько фактов: средняя температура планеты, её размер и так далее. Поисковой движок «забирает» информацию из карточки объекта и даёт ответ.

Быстрый ответ с карточкой

Ответ из объектной базы или открытого источника. Похож на односложный ответ, только ниже него приводится ссылка на подробную статью.

Ответ из «Яндекс.Знатоков»

«Яндекс.Знатоки» — новый сервис компании, который официально выходит из стадии бета-тестирования вместе с запуском «Андромеды». В нём пользователи могут задать интересующий их вопрос, на который ответят другие пользователи и эксперты.

Информация в вопросах индексируется поисковиком и карточка ответа эксперта в «Знатоках» может отображаться как быстрый ответ на запрос. Также «Яндекс» сотрудничает с научными сотрудниками и академиками, чтобы информация в выдаче была экспертной и точной. Их ответы также показываются прямо в поиске.

Быстрые ответы применяются для тех запросов, где пользователи точно знают, что хотят получить, и ждут информацию прямо на «Яндексе», чтобы не тратить время на изучение источников.

Андрей Стыскин
руководитель «Яндекс.Поиска»

Улучшенная интеграция с другими сервисами «Яндекса»

В быстрые ответы интегрированы «Колдунщики» — это представление сервисов компании внутри поисковой системы. Они ранжируются и отображаются в выдаче, когда наиболее полно отвечают на запрос пользователя.

«Колдунщики» тоже получили обновление, например, в картинках появились теги, а если пользователь ищет фильм, то активируется «Колдунщик» «Яндекс.Видео», и в результатах выдачи появится карточка с плеером.

В сервисе представлены все плееры из открытых источников. По словам Стыскина, «Яндекс» не акцентирует внимание на собственном онлайн-кинотеатре в «Кинопоиске» — правила ранжирования едины для всех.

Нужно разделять интеграцию в поиск и ранжирование «Яндекс.Видео». Он не даёт преимущества тем или иным сервисам. Ранжирование учитывает наличие качественного плеера, глубину просмотра и другие метрики. У нас равные принципы для всех.

Если «Кинопоиск» будет работать над качеством проигрывания, то будет подниматься выше по соответствующим запросам.

Андрей Стыскин
руководитель «Яндекс.Поиска»

Значки сайтов и новый алгоритм поиска Proxima

Вторая часть «Андромеды» — обновление поисковой выдачи.

В «Яндексе» считают, что пользователям поисковых сервисов часто хотят знать, является ли сайт официальным, государственным, насколько хорошая у него поддержка пользователей. Для этого в «Поиске» появились пометки рядом с ссылкой на сайт, которые должны пояснять, является ли сайт посредником с качественным контентом или официальным, на котором можно получить документы, услуги и подтверждение информации.

В этом обновлении «Яндекс» добавил в выдачу три значка:

  • «Официальный сайт». Он помогает понять, что сайт является официальным источником информации, который можно использовать для подтверждения данных, но в нём может быть неудобная навигация.
  • «Популярный сайт». Сайт определённой тематики с высокой посещаемостью. Значок призван подсказать пользователям популярный сайт по тематике, в которой они не разбираются.
  • «Выбор пользователей». Кроме популярных, существуют нишевые сайты, в которых можно получить более подробный ответ на вопрос. К примеру, если на сайте есть старое сообщество — аудитория таких сайтов может быть небольшой, но лояльные пользователи возвращаются и обновляют информацию на сайте. Андрей считает, что таким сайтам нужно уделять внимание во время поиска информации.

К примеру, по запросу «скалолазание» «Википедия» будет популярным сайтом, а блог «Декатлон» получил «выбор пользователей». Больше деталей можно получить по ссылке рядом со значком.

Официальный сайт

Сайты могут получить несколько значков, например, у «Википедии» есть пометка «выбор пользователей» и «популярный ресурс». Андрей объяснил, что поисковый алгоритм подстраивается под контекст запроса и отображает наиболее подходящий значок.

Популярный сайт

Также Стыскин добавил, что большинство запросов — сложные и редкие. К примеру, более 30% запросов задаются один раз, больше никто их не задает. Чтобы улучшить качество выдачи по таким вопросам, в «Андромеду» входит новый алгоритм поиска с метрикой Proxima. Он должен показывать пользователям «Яндекса» качественные сайты с «правильным балансом интересного контента и рекламных блоков».

Выбор пользователей

По словам Стыскина, после обновления «Поиска» владельцам сайтов нужно уделить внимание не только рекомендациям «Яндекса» про качество материалов, удобство сайта и баланс контента и рекламы, но и возвращаемости на сайт. Возвращаемость — это показатель того, что пользователи регулярно приходят на сайт самостоятельно: из закладок, коллекций, а также находят его в поисковиках по названию.

Отзывы

Теперь пользователям доступны отзывы на фильмы, игры, рестораны и другие заведения и услуги. Если у пользователя установлено мобильное приложение «Яндекса», то ему может прийти push-уведомление с просьбой оставить отзыв месту, которое он посетил.

На основе отзывов формируются рейтинг объектов и список заведений в выдаче. К примеру, по запросу «кафе рядом» поиск отобразит мини-карту и список популярных заведений.

Содержимое отзыва анализируется, и на их основе формируются короткие популярные теги заведения — «89 из 200 посетивших хвалят кофе» и так далее. Владельцы заведений могут отвечать на отзывы посетителей и строить с ними дальнейшее взаимодействие, улучшая репутацию заведения.

Рейтинг заведения общий с «Яндекс.Картами» — все сервисы «Яндекса» используют общую базу из «Яндекс.Справочника».

Отзывы персонализированные: в каждый профиль пользователя можно зайти и посмотреть, на что он оставлял отзывы, чтобы определить, похожи ли вкусы, стоит ли доверять такому отзыву. Есть элементы геймификации: пользователь получает рейтинг и «достижения», а также в карточке профиля можно увидеть, что в ближайшем времени появятся задания, связанные с отзывами.

Какие push-уведомления и задания отправляет «Яндекс»

Есть разнообразные push-уведомления, самый массовый — человек посетил заведение и его просят оставить оценку. После этого его отзыв будет опубликован, он может начать помогать другим пользователям сделать выбор.

Если отзыв помогает, то это уже ценность, мы присылаем push-уведомления вида «Ваш отзыв очень полезен — его посмотрело 10 тысяч человек, вы помогли им сделать выбор. Не хотите оставить ещё отзыв на другие заведения?»

Андрей Стыскин
руководитель «Яндекс.Поиска»

По словам представителей «Яндекса», пользователи оставляют более 150 тысяч отзывов и оценок в день.

Как «Яндекс» борется с накрутками и спамом в отзывах

У нас есть специальные алгоритмы, которые умеют определять такие случаи. Так они понимают, можно ли публиковать отзыв или учитывать оценку в рейтинге.

Такая же система работает на «Кинопоиске». Есть примеры, когда появляется обзор фильма, люди его ещё не смотрели, но бегут ставить оценки. Мы умеем определять такие флешмобы и учитывать их при выставлении рейтинга.

Андрей Стыскин
руководитель «Яндекс.Поиска»

Коллекции

Третье изменение в поиске — расширенный сервис «Яндекс.Коллекции». Раньше в нём можно было делать подборки картинок, но, по словам Стыскина, людям интересно добавлять страницы сайтов, посещённые места, фильмы в разные подборки.

Теперь добавить контент в «Яндекс.Коллекцию» можно из десктопной версии поиска и из мобильного приложения «Яндекса». Сохранённые коллекции доступны на любом устройстве, где пользователь залогинен в «Яндексе».

«Яндекс» представляет «Коллекции» как универсальное хранилище избранного контента. Если раньше люди добавляли в закладки ссылки, на которые хотят вернуться, то «Яндекс.Коллекции» призван помочь организовать материалы по определённым сценариям.

Например, готовлюсь я к путешествию. Мне нужно выбрать, куда я еду, прочитать и сохранить интересные статьи, чтобы понимать, что там делать, подобрать красивые места из других коллекций, кто уже ездил и делился результатами своей поездки, подобрать отели. И это всё сделать в одном месте в рамках коллекции, посвященной моему будущему отпуску.

Андрей Стыскин
руководитель «Яндекс.Поиска»

Коллекции делятся на персональные и публичные: ими можно поделиться с друзьями или другими пользователями «Яндекса». Например, опубликовать маршрут путешествия с фотографиями и видео каждого посещённого города, подборку любимых фильмов и так далее.

В «Коллекции» интегрирована рекомендательная система: «Яндекс» может предлагать похожие материалы по тематике коллекции. Также можно подписываться на авторов коллекций и тематики, оценивать их и получать больше рекомендованного контента.

«Коллекциями» пользуются и владельцы бизнесов. Интернет-магазины могут создавать коллекции новых товаров, разделённых по сезонам или категориям, а дизайн-студии выкладывать портфолио готовых работ со ссылками на сайт. Открытые коллекции индексируются поиском и отображаются в выдаче.

Руководитель «Яндекс.Поиска» Андрей Стыскин считает, что пользователям становится важно, кто им даёт ответ на заданный вопрос: источник данных или автор, насколько этому автору можно доверять, как относиться к сервисам и полученной информации.

Наши запуски направлены на то, чтобы люди, которые разбираются в чём-то, могли предоставить информацию, сервис или ответ той огромной аудитории, которая ежедневно приходит на «Яндекс» с целью найти информацию или решение своей проблемы.

Быстрые ответы, маркировка результатов выдачи, появление «Коллекций» и «Знатоков» дают возможность людям с помощью технологий помогать другим решать задачи.

Появление отзывов — это понятный запрос пользователей при выборе организаций, фильмов или других объектов. Такие возможности мы предоставляем прямо в поиске «Яндекса».

Андрей Стыскин
руководитель «Яндекс.Поиска»

Раньше из сигналов качества использовалась информация от асессоров — удаленных специалистов «Яндекса», которые оценивают качество сайта, толокеров и пользователей, которые взаимодействуют с результатами поиска и ежедневно обучают алгоритм ранжирования.

Теперь, по словам Стыскина, «Яндекс» начинает активно использовать явные знания людей, которые могут с помощью сервисов и алгоритмов компании помогать другим людям совершать выбор или получать информацию в «Поиске».

#Яндекс #поиск

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 64, "likes": 64, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 51169, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 12:26:15 +0300" }
{ "id": 51169, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51169\/get","add":"\/comments\/51169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Не знаю, Андромеда это или где, но сниппеты повылезали прикольные

Ответить
17

абсолютли ноиндекс

Ответить
3

<!--noyandex-->

Ответить
21

Вот когда Яндекс на вопрос «Как объяснить коту, что он не прав?» ответит «Никак», вместо той простыни текста, тогда заживем)

Ответить
10

Спасибо за старания, но все же лучше гуглить.

Ответить
2

или дакдакать? ;)

Ответить
1

Золотые слова!

Ответить
5

Он должен показывать пользователям «Яндекса» качественные сайты с «правильным балансом интересного контента и рекламных блоков».

Правильный с точки зрения кого?

Ответить
10

с точки зрения "спутать карты сеошникам и загнать всех в директ"

Ответить
4

правил яндекса очевидно

Ответить
5

"Колдунщики" — это победа! Теперь не выходя из Яндекса можно смотреть "фильмы онлайн без смс и регистрации" с рекламой казино, пиратки и прочего - даже переходить в сомнительный веб не надо.
1) Заходим и ищем "новые фильмы". Думаете будет ссылка на Кинопоиск или IVI? Зачем? Если все уже проинтегрировано пиратами в карточку

Ответить
3

2) Тут же на второй прям карточке нажимаем и о чудо, внизу уже готовый шаблон ответа. А что это там за подпись? 1:50 HD? Что, неужели прямо весь фильм? Вроде справа можно за деньги. А слева - это что? Трейлер? Ну-ка нажмем...

Ответить
4

3) Да неужели это реклама запрещенного Казино прямо на Яндексе? Не может быть! Вроде же Яндекс против пиратства и за соблюдение законов — а тут прям на сайте реклама Казино, причем каждый раз разная.

Ответить
3

4) Так, дождемся завершения... Неужели после запрещенной рекламы я прям не выходя из Яндекса и пираченое видео смогу посмотреть? О, да без проблем! Но странно.... вроде недавно только была новость что Яндекс начал удалять ссылки на пиратские ресурсы? Вот же она: http://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/yandeks-nachal-udalyat-ssylki-na-piratskie-sayty/
Как так? А, я понял! Ссылки-то действительно больше нет — теперь пиратку прям на Яндексе можно можно смотреть! И овцы целы и волки сыты. Хорошее обновление поиска получилось :) Премиальное :)

Ответить
5

фуф, пронесло. а то я думал опять пи*да сеошникам

Ответить
4

Уважаемые знатоки! Провинцию просветие. А обьясните почему никто на яндекс за его беспредел не жалуятся ФАС, чего мы понимаем. Есть же такое понятия *Посягательство на свободу конкуренции*. Гугл же влетел в европе на миллиардные штрафы за поиоритетную выдачу своих проектов в органической выдаче. А у нас даже никто и не пищит. Вот напимер была истоия когда яндекс придумал *Яндекс. Мастер* . Хренац и они везде в выдаче. Тысячу людей выводили в ТОП по всей России свои проекты. Делали сео, думали о контенте, о времени на странице и т. д. И как бы яу. это побоку на всех. Потом, мы передмали, нет бабла убираем. теперь они топят в том числе и за недвижку. Хренац и у нас в топе минимуп по 3 страницы. Яндекса. Причем две из них. Яндекс недвидимость. Я понимаю что Россия. Но почему тот же Домклик например не возмущается.

Ответить
0

Абсолютно поддерживаю! Товарищи поисковики не спрашивают мнения пользователей, а как все политики прикрываются "мнением народа"

Ответить
3

А с Алисой-то что?

Ответить
2

А ничего, люди стесняются разговаривать с техникой пока что :)

Ответить
3

стесняются или объективно считают её нафик сдавшейся бесполезной приблудой, которая не стоит внимания более чем 10 минут?

Ответить
1

Она топорная. Вот если бы она умела хотя бы такой кейс - "Алиса, собери инфу по последним моделям BMV". Тогда с неё был бы толк.

Ответить
1

Не знаю, мне лень цепочку VPN поднимать, чтобы безопасно узнать как у нее дела и вообще.

Ответить
0

Отдыхает от выходных

Ответить
3

Создатели кулинарных сайтов должны страдать ))

Ответить
0

Зачем нужны создатели кулинарных сайтов?)

Ответить
20

чтобы создавать кулинарные сайты

Ответить
3

А с Яндекс.Телефоном - то что? Разве не на сегодня презентация была назначена?

Ответить
1

Сервис Яндекс Презентация не удалось запустить к сроку.

Ответить
3

А где кококо-сеошники? Прям не похоже на комменты под яндекс-seo-новостью.

Ответить
2

Это все завеса, перед введением 5 строчки рекламы. Когда значков от фавиконов и прочего мусора так много на странице, что не замечаешь маленький значок «реклама».

Ответить
1

органику на 2 страницу и дело с концом

Ответить
2

Сначала бы сделали бы чтобы коллекции добавлялись не вот так. С 5-10 раза добавляется.

Ответить
0

А да и сразу предлагают скачать Яндекс Браузер. Совпадение? Не думаю)

Ответить
2

Выглядит как монополизация, так как другие источники(Конкуренты) выдаются ниже чем источники Яндекса.

Ответить
2

Скоро по запросу "Игра престолов" в выдаче Яндекса на первом месте будет показываться какой-нибудь сервис Яндекса, потом реклама из директа, потом колдунщик с рекламой Азино три топора и в сааааамом низу меееелким, мелким осветленным шрифтом ссылка на официальный канал НВО

Ответить
–4

Попытка скопировать у майл ру ответы и у Гугл карт отзывы и вставить их прямо в поисковик и компании? Интересная однако задумка.

Ответить
2

OMG надеюсь нет. Если и есть самый бесполезный и беспощадный ресурс, так это ответы маил ру и знатоки гугла

Ответить
1

Вот эти все "Яндекс-знатоки", "Вопросы Мэйл"... Как я понимаю, оценивают ответ обычные пользователи. Но кто, кроме эксперта в этой области, может оценить компетентность советчика? Только специалист может оценить специалиста;)

Ответить
2

А то все в Википедии специалистами оценено:))))))

Ответить
1

А в википедии уже разрешено давать какие-то оценки?

Ответить
3

Я имел в виду одобрение или неоодобрения размещаемого материала, заслуживает он быть в Википедии или нет. Ну и содержимое некоторых статей, которое зачастую не очень близко к истине, мягко говоря. Прям такие специалисты это решают:) А некоторые к Википедии относятся как к идеально выверенной и чуть-ли не официальной энциклопедии.

Ответить
1

Все-таки у википедии есть жесткие правила, заточенные под редактирование неспециалистами. Проверяемость, а не истинность, авторитетные источники, запрет на оригинальные исследования, нейтральная точка зрения и т.д. Простой пересказ источника не требует какой-нибудь особой квалификации, как и проверка корректности этого пересказа. Плюс создано развитое сообщество, которое строго следит за соблюдением этих правил. Конечно, на практике это работает далеко не идеально, но в общем работает.

Вопросы Мейл.ру, с другой стороны, это просто какая-то свалка. Никогда не находил там ничего полезного. Яндекс.Знатоки - это вообще что-то непонятное, туда, судя по всему, по ошибке постят обычные запросы из яндекса.

Ответить
0

О, я точно не адвокат Яндекса или Mail.Ru, скорее наоборот:))) Так что с Вами согласен. Просто к Википедии много вопросов, потому ее и упомянул:)

Ответить
1

Большие проблемы современных поисковиков - домены и их истории. Что у Яндекса, что у Гугла. Можно купить домен (особенно, если ты не разбираешься особо в них), а потом окажется, что у него плохая история: был вирус, был дорвеем, еще как-то нарушал рекомендации поисковиков. И все. Прощения не будет, ты будешь продвигать сайт и не понимать, почему ни Гугл, ни Яндекс тебя "не любят". Или один "любит", а другой нет.
Или наоборот: повезло с доменом, был траст, хорошая история, и ты получишь больше, чем остальные сайты, которые ничем не лучше, а даже лучше. И будешь думать, что ты крутой.
Или ты зарегистрировал домен, которые еще никто раньше не регистрировал, сделал сайт, который круче большинства того, что есть в поиске по твоей тематике, но все равно будешь прорываться по меньшей мере полгода, а иногда и год-два.

Ответить
1

Вот все вроде хорошо. Поиск там, навигация. Но Справочник. Убейте его. Спрячьте. Выкиньте. Эта приблуда никак не может стать нормальной. С ней очень тяжело работать, а интеграция с НЯК это дикий ужас

Ответить
1

духренилион улучшений, а тупо вводишь в поиск chrome google, выдает туеву хучу нерелевантной фигни вместе с абсолютно не относящемуся к запросу Яндекс браузер на первом месте, но только не адрес страницы загрузки Chrome.

Ответить
1

Я вот сейчас из-за этой статьи пошел на яндекс и... пиздец, спасибо не надо.

Ответить
0

Если заглянуть в будущее есть ли смысл создавать или тратить свое время на контентные сайты? Причем я понимаю, что для пользователя это гораздо удобнее.

Есть ли какая-то официальная статистика сколько трафика приходится на колдунщиков?

Ответить
2

Это, на самом деле, очень плохая ситуация для тех, кто только начинает интересоваться сайтостроением и прочим. Яндекс такими телодвижениями постоянно поднимает "порог" входа, отбирая те жалкие крохи, которые удавалось зарабатывать маленьким и новым проектам. И либо ты начинаешь работать командой и с бюджетом или пилишь (в лучшем случае) в "ноль" свои контентные сайтики

Ответить
1

Всё меньше и меньше. Самые трафиковые темы Яндекс поджимает под себя. Однако, есть гугл и буржнет. Там ситуация обратная, даже с относительно небольшого сайта можно зарабатывать.

Ответить
0

Вот из контентные сайты?

Ответить
0

Та же кулинария, про игры или про путешествия

Ответить
0

,

Ответить
0

Обновление Андромеда. В подходе к названиям чувствуется вторичность в подходе (как у Эппл), и пафос-щипцы в области самих названий. Созвездие, большое огромное, и мы как бы большие, огромные.

Чтобы клиент цепенел?))

Ответить
0

Но в целом работа проделана не малая, и интересно протестировать работу в реальной жизни.

Ответить
0

А в Яндексе не пробовали это слово поискать ) Какой парадокс - что Яндекс показывает по "андромеда" и что это значит. .... "отданная в жертву морскому чудовищу"

Ответить
0

что-бы сеошники цепенели, а директологи притягивались немыслимой гравитацией Андромеды

Ответить
0

4) Так, дождемся завершения... Неужели после запрещенной рекламы я прям не выходя из Яндекса и пираченое видео смогу посмотреть? О, да без проблем! Но странно.... вроде недавно только была новость что Яндекс начал удалять ссылки на пиратские ресурсы? Вот же она: http://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/yandeks-nachal-udalyat-ssylki-na-piratskie-sayty/
Как так? А, я понял! Ссылки-то действительно больше нет — теперь пиратку прям на Яндексе можно можно смотреть! И овцы целы и волки сыты. Хорошее обновление поиска получилось :) Премиальное :)

Ответить
0

Последний раз поиском в яндексе пользовался лет пять назд или больше, карты там норм и ещё пара сервисов, а поиск проиграл гуглу давно уже

Ответить
0

5 лет назад, может и да. Поэтому я тоже Гугл пользую. Но сейчас надо снова сравнивать одинаковыми запросами и смотреть.

Ответить
0

По факту, апдейт вышел чисто про дизайн и встраивание колдунщиков в SERP. По НЧ и мНЧ-выборке изменения 19 и далее — практически те же, что и по всем запросам — https://tools.pixelplus.ru/updates/yandex, по факту, изменений в ранжировании не более, чем в любой другой день.

Где прочитать про метрику Proxima? Яндекс ничего не находит по теме.

Ответить
0

Гугл форева

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }