Разработчики из Карачаево-Черкессии предложили "несимметричное” IT-решение проблемы автоматизации управления в малом и среднем бизнесе, позволяющее эффективно оградить бизнес от ненужных проблем. Управляющие и владельцы бизнеса могут использовать простой и эффективный инструмент контроля бизнес-процессов под названием “Учет на телефоне”. Отмечается, что для внедрения нового мобильного сервиса не требуется установка на сервер и сеть компьютеров: весь функционал умещается в одном web-приложении, работающем в браузере смартфона и, по желанию владельца бизнеса, сопровождается разработчиком удаленно.
Зачем эта статья непонятна. Ни ссылки ни примеров в виде скриншотов ни описание функционала приложения - ничего нет.
Есть куча облачных приложений управления "задачами", с интеграцией со всеми популярными каналами коммуникаций, со своим мобильным приложением.
Уж лучше внедрить в бизнес такую систему, чем использовать какое-то малознакомое приложение, функционал которого и перспективы развития очень туманны.
Все подробности есть на сайте https://web1s.ru "Статья" появилась в результате публикации пресс-релиза с СМИ. Если же кратко, то учет на телефоне является полнофункциональным учетом для малого и среднего бизнеса. Из автоматизации - автоматическая отправка программируемых пользователями сообщений по результатам отслеживания данных учета. А также "напоминалка". Это не система управления задачами и не CRM. Это "бедный" аналог ERP.