Билайн начинает брать плату в 50 рублей за подключение корпоративных клиентов

Билайн вводит плату за подключение новых абонентов B2B и выдачу sim-карт

При общем падении уровня продаж услуг мобильной связи "платный вход" для корпоративных клиентов, которые имеют серьезную долю в выручке (до 25% по данным отчета за 2011 год), выглядит, мягко говоря, странно.

Оператор связи ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) вечером 6 октября 2022 года распространил среди своих агентов информацию о том, с 17 октября 2022 вводится плата за подключение новых пользователей и выдачу sim-карт.

Новые правила подключения затронут B2B-клиентов (юридические лица) и индивидуальных предпринимателей на postpaid и prepaid системах расчетов всех сегментов.

При подключении нового пользователя вводится плата 50 руб с НДС. Данные правила не зависят от того, подключается ли новый номер или берется из «переиспользованной» номерной емкости (так называемые «отстойники»).

Если агент Билайна обратился в офис оператора за получением пустой sim-карты, с него будет браться плата в размере 100 руб с НДС. Указанная сумма будет включаться в счета за услуги связи без указания номеров.

В связи с новыми изменениями Билайн требуется от своих агентов указать эту информацию на всех информационных ресурсах партнеров и личных кабинетах в явном виде.

Билайн уже берет плату в размере 30 рублей за выдачу новой или замену sim-карты с физических лиц. Видимо, теперь очередь дошла и до корпоративного сегмента. Ранее операторы уже жаловались на резкое повышение стоимости выпуска «пластика». Ситуация, видимо еще более усугубилась.

Начать дискуссию