Сервисы Лера Михайлова
3 649

«Мегафон» запустил свой телемедицинский сервис для всех пользователей

Раньше он был доступен только абонентам компании.

В закладки
Аудио

«Мегафон» запустил сервис для онлайн-консультаций с врачами для всех пользователей. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Оператор представил «Мегафон Здоровье» в ноябре 2017 года: сервис работал по подписке и был доступен только абонентам «Мегафона». Теперь компания отменила подписку, одна срочная онлайн-консультация стоит 499 рублей, плановая — 799 рублей, запись на визит к врачу — 1799 рублей.

Запись на обычный визит в клинику пока работает только в Москве, у «Мегафона» также есть по одной клинике-партнёру в Санкт-Петербурге, Казани, Нальчике и Новокузнецке. С оператором сотрудничают клиники «Семейная», «Генезис», компания «ABC-Медицина» и другие.

Пользователи могут оплатить услуги «Мегафон Здоровья» банковскими картами, а абоненты «Мегафона» — также со счёта мобильного телефона. Оператор также обещает своим абонентам скидки на очные визиты к врачу и бесплатный трафик на использование «Мегафон Здоровья» в первом квартале 2019 года.

В марте 2017 года свой сервис для онлайн-консультаций с врачами появился у МТС, а летом 2018 года Tele2 запустил совместный проект с телемедицинской компанией DOC+.

26 ноября 2018 года аналогичный сервис на базе приложения «Онлайн Доктор» запустил «Билайн». Воспользоваться сервисом «Мой доктор» могут абоненты оператора, стоимость подписки составляет 199-499 рублей, в неё входят безлимитные консультации с терапевтами и педиатрами, расшифровка анализов, а также скидки и кэшбек на услуги от компаний-партнёров сервиса.

#новость #телемедицина

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 51818, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Nov 2018 18:43:41 +0300" }
{ "id": 51818, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51818\/get","add":"\/comments\/51818\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51818"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Сначала яндекс, теперь эти. Ждем мтс. Фуфлосервисы

Ответить
2

Интересно: вас лайкают за слово фуфло сервисы или за то, что не дочитали пост?

Ответить
7

Я не знаю за что меня лайкают. Я почему написал этот коммент, так как знаю как принимаются решения о создании таких чудо-продуктов в этих компаниях. Квалифицированные кадры не остались, а для текущих штаб квартир и это сойдет. Как то же надо показывать зачем сидим. Вот телемедицину запилили. Рынок посчитали. 1000 предпринимателей/притянутых за уши фейковых абонентов уже сказали где такое продают по этой стоимости, мы встанем в очередь. То что на рынке миллион продуктов заместителей и реальные небумажные абоненты уже удовлетворяют спрос другим способом никого не .... Спустим вниз, напихаем кпи, напихаем всем, будем каждый день проводить ура-мотивирующие совещания/выкладывать е....ные ролики. Может поэтому телеком не может найти драйверы роста? Пока есть кому напихать.В Яндексе не представляю зачем. Для меня осталось загадкой. Может они выбрали самый частотный запрос.

Ответить
5

а чего там дочитывать? что там упущено? комментатор прав - сервиса и ума в приложениях от "мегофирм" куда меньше, чем от аналогов.
По сути, все, что делают "мегафирмы" пуляют тонны инвестиций во все подряд, авось что-то стрельнет и будет толковое. При чем решают пулять чаще всего не от ума, а потому, что "ну, конкурент же сделал, давай и мы, а то займет нишу, потом будет поздно".

Ответить
7

Когда воду можно будет заряжать?

Ответить
7

Скоро будет вот так

Ответить
6

абоненты «Мегафона» — также со счёта мобильного телефона.

- Так, слушайте сюда. Делаем возможность оплатить с баланса поход в больничку.
- Чего?
- Даем рекламу, мол "Мегафон" запустил свой телемедицинский сервис для всех пользователей. Ну, дескать, можно с телефона заплатить за консультацию врача или запись к врачу в обычную больницу. Последний прорыв в телемедицинских технологиях. Удовлетворение гарантировано, иначе возвращаем деньги. Ну и все такое... А потом под шумок снимаем бабки с баланса, а в причине платежа пишем "Онлайн-консультация венеролога" или "Запись к проктологу". И тогда посмотрите сколько человек хотя бы жаловаться начнут. Ни единая душа! Кому охота, чтобы все узнали, что у них очко болит или болт?

Ответить
1

Мегафон, баланс, технологический прорыв, очко, болт... Какая богатая фантазия ))

Ответить
0

Гай Ричи умеет в диалоги

Ответить
4

Вы продавали по телефону диагностировать проблему с пк у мамы ? Вот телемидицина примерно тоже самое )))

Ответить
4

Развитие телемедицины говорит о том, что падать ниже некуда. Квалифицированные врачи должны быть в шаговой доступности от любого населенного пункта в стране, а не вот этого вот:

"Запрягай оленей, Васяндра, мне врач сказал, что он через мою нокию 3310 не может разглядеть что там у меня."

Ответить
2

запись на визит к врачу — 1799 рублей
А по телефону бесплатно?

Ответить

0

у яндекса дешевле

Ответить
0

какие отзывы у пользователей таких сервисов?
посоветуйте хороший. нужно для человека в отдаленном регионе.

Ответить
0

лучше бы мегафон разродился бы приложением ЛК для корп клиентов. ни остатков по трафику не узнать, ни истории платежей, ничего вообще.

Ответить
0

под это бюджет не поднимешь :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }