«Мегафон» запустил свой телемедицинский сервис для всех пользователей Материал редакции

Раньше он был доступен только абонентам компании.

В закладки

«Мегафон» запустил сервис для онлайн-консультаций с врачами для всех пользователей. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Оператор представил «Мегафон Здоровье» в ноябре 2017 года: сервис работал по подписке и был доступен только абонентам «Мегафона». Теперь компания отменила подписку, одна срочная онлайн-консультация стоит 499 рублей, плановая — 799 рублей, запись на визит к врачу — 1799 рублей.

Запись на обычный визит в клинику пока работает только в Москве, у «Мегафона» также есть по одной клинике-партнёру в Санкт-Петербурге, Казани, Нальчике и Новокузнецке. С оператором сотрудничают клиники «Семейная», «Генезис», компания «ABC-Медицина» и другие.

Пользователи могут оплатить услуги «Мегафон Здоровья» банковскими картами, а абоненты «Мегафона» — также со счёта мобильного телефона. Оператор также обещает своим абонентам скидки на очные визиты к врачу и бесплатный трафик на использование «Мегафон Здоровья» в первом квартале 2019 года.

В марте 2017 года свой сервис для онлайн-консультаций с врачами появился у МТС, а летом 2018 года Tele2 запустил совместный проект с телемедицинской компанией DOC+.

26 ноября 2018 года аналогичный сервис на базе приложения «Онлайн Доктор» запустил «Билайн». Воспользоваться сервисом «Мой доктор» могут абоненты оператора, стоимость подписки составляет 199-499 рублей, в неё входят безлимитные консультации с терапевтами и педиатрами, расшифровка анализов, а также скидки и кэшбек на услуги от компаний-партнёров сервиса.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 51818, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Nov 2018 18:43:41 +0300", "is_special": false }
Финансы
Как бизнесу распознать среди проектов нерентабельные и что с ними делать (отказываться необязательно)
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как среди десятков проектов найти нерентабельные и что с ними делать…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Сначала яндекс, теперь эти. Ждем мтс. Фуфлосервисы

Ответить
2

Интересно: вас лайкают за слово фуфло сервисы или за то, что не дочитали пост?

Ответить
7

Я не знаю за что меня лайкают. Я почему написал этот коммент, так как знаю как принимаются решения о создании таких чудо-продуктов в этих компаниях. Квалифицированные кадры не остались, а для текущих штаб квартир и это сойдет. Как то же надо показывать зачем сидим. Вот телемедицину запилили. Рынок посчитали. 1000 предпринимателей/притянутых за уши фейковых абонентов уже сказали где такое продают по этой стоимости, мы встанем в очередь. То что на рынке миллион продуктов заместителей и реальные небумажные абоненты уже удовлетворяют спрос другим способом никого не .... Спустим вниз, напихаем кпи, напихаем всем, будем каждый день проводить ура-мотивирующие совещания/выкладывать е....ные ролики. Может поэтому телеком не может найти драйверы роста? Пока есть кому напихать.В Яндексе не представляю зачем. Для меня осталось загадкой. Может они выбрали самый частотный запрос.

Ответить
5

а чего там дочитывать? что там упущено? комментатор прав - сервиса и ума в приложениях от "мегофирм" куда меньше, чем от аналогов.
По сути, все, что делают "мегафирмы" пуляют тонны инвестиций во все подряд, авось что-то стрельнет и будет толковое. При чем решают пулять чаще всего не от ума, а потому, что "ну, конкурент же сделал, давай и мы, а то займет нишу, потом будет поздно".

Ответить
7

Когда воду можно будет заряжать?

Ответить
7

Скоро будет вот так

Ответить
6

абоненты «Мегафона» — также со счёта мобильного телефона.

- Так, слушайте сюда. Делаем возможность оплатить с баланса поход в больничку.
- Чего?
- Даем рекламу, мол "Мегафон" запустил свой телемедицинский сервис для всех пользователей. Ну, дескать, можно с телефона заплатить за консультацию врача или запись к врачу в обычную больницу. Последний прорыв в телемедицинских технологиях. Удовлетворение гарантировано, иначе возвращаем деньги. Ну и все такое... А потом под шумок снимаем бабки с баланса, а в причине платежа пишем "Онлайн-консультация венеролога" или "Запись к проктологу". И тогда посмотрите сколько человек хотя бы жаловаться начнут. Ни единая душа! Кому охота, чтобы все узнали, что у них очко болит или болт?

Ответить
1

Мегафон, баланс, технологический прорыв, очко, болт... Какая богатая фантазия ))

Ответить
0

Гай Ричи умеет в диалоги

Ответить
4

Вы продавали по телефону диагностировать проблему с пк у мамы ? Вот телемидицина примерно тоже самое )))

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

запись на визит к врачу — 1799 рублей
А по телефону бесплатно?

Ответить

Комментарий удален

0

у яндекса дешевле

Ответить
0

какие отзывы у пользователей таких сервисов?
посоветуйте хороший. нужно для человека в отдаленном регионе.

Ответить
0

лучше бы мегафон разродился бы приложением ЛК для корп клиентов. ни остатков по трафику не узнать, ни истории платежей, ничего вообще.

Ответить
0

под это бюджет не поднимешь :)

Ответить

Комментарии

null