Mail.Ru Group создаст голосового помощника

Холдинг также работает над «умной» колонкой, выяснили «Ведомости».

Mail.Ru Group работает над собственным голосовым помощником, рассказали «Ведомостям» человек, узнавший об этом от участника проекта, и знакомый топ-менеджеров холдинга. Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова подтвердила работу над проектом.

Компания разрабатывает как самого голосового помощника, так и платформу с навыками, которыми он будет обладать, уточнил представитель Mail.Ru Group. «Будем стараться интегрировать во все продукты, где это будет иметь смысл, и не только в продукты Mail.Ru», — сказал он.

Рабочее название проекта — «Маруся», рассказали собеседники издания. Представитель компании сказал, что пока не решено, какое окончательное название получит помощник.

Два сотрудника Mail.Ru Group рассказали газете, что компания работает также над домашней колонкой со встроенным помощником. Представитель холдинга не стал комментировать эту информацию.

Первого голосового помощника на российском рынке — «Алису» — в октябре 2017 года запустил «Яндекс». В мае 2018 года компания представила «умную» колонку со встроенным помощником «Яндекс.Станцию». Представитель «Яндекса» не стал комментировать угрозу появления на рынке конкурента.

1111
49 комментариев
28
Ответить

Замечательно 😆

2
Ответить

Ну это даже не новость.
Обычное дело для мэйла: "мы построим свой *insert_term* с блэкджеком и шлюхами" - потом сольют гигалионы в рекламу. Тоже как обычно

13
Ответить

потом закроют. Это важная часть бизнес-стратегии.

16
Ответить

Ни один продукт до ума довести не могут. Товары закрыли, облако не допилили, игры тупо бросили. Теперь колонку делать решили. На фоне происходящего боюсь мы получим девайс, который будет понимать 2 команды, а вместо ответа на вопрос "ЧЗН?!" мы получим пресс-релиз о том что они собираются выпустить свой телефон и вот тут станет совсем грустно.

7
Ответить

Представитель компании сказал, что пока не решено, какое окончательное название получит помощник.major in the middle

6
Ответить

А может хватит пробивать дно своими продуктами? Зачем пытаться штамповать всякие разные продукты в погоне за рынком в ущерб качеству? Ну зарабатывали на рекламе и хорошо же было...

5
Ответить