Сервисы Albert Khabibrakhimov
3 788

«Яндекс.Деньги» добавили в приложение аналитику расходов

Сервис хочет научить пользователей контролировать траты.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Деньги» добавили в мобильное приложение функцию аналитики трат пользователя. Опция призвана научить контролировать расходы, рассказал vc.ru представитель компании.

Сервис ежедневно анализирует все платежи пользователя через кошелёк и привязанные карты и предупреждает, если потраченная за месяц сумма превышает среднюю или установленный пользователем лимит. Пользователь может подкорректировать дальнейшие расходы по конкретным статьям и избежать лишних трат, рассуждает представитель «Яндекс.Денег».

Сервис анализирует траты в 24 категориях, включая «Авто», «Отдых», «Продукты», «Связь и ТВ», «Одежда», «Кафе» и другие. Переименовать имеющуюся или добавить свою категорию нельзя, но представленный список исчерпывающий, настаивает представитель компании. При покупке разных товаров в одном магазине можно разделить траты по категориям: к примеру, если пользователь купил в супермаркете пельмени и бытовую химию, он может разбить потраченную сумму на категории «Продукты» и «Дом и быт».

Когда пользователь только начинает работать с приложением, средние траты за месяц рассчитываются автоматически. Накопив большой объём данных, сервис начнёт применять более сложный сценарий прогнозирования. Алгоритм разработан совместно с американской финтех-компанией Moven, в которую в 2014 году инвестировал венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Capital. «Сбербанку» принадлежит 75% «Яндекс.Денег».

Планов добавить аналитику в веб-версию «Яндекс.Денег» пока нет. По собственным данным, к осени 2018 года у сервиса было 46 млн зарегистрированных пользователей, мобильными приложениями активно пользуются более 7 млн человек.

#новость #яндексденьги

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 41, "likes": 23, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 52034, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Nov 2018 10:01:05 +0300" }
{ "id": 52034, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52034\/get","add":"\/comments\/52034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ты туда не трать, ты в Беру трать.

Ответить
0

Приложение лишь подсчитает ваши траты и поможет запланировать расходы или предупредит, если вы потратили больше обычного :)

Ответить
0

Простите если вопрос не по адресу, в Яндекс.Касса не планируется сервис типа робочеки? Конкретно в тарифе для маркетплейса интересует.

Ответить
1

Сейчас у Яндекс.Кассы настроена упрощенная интеграция с партнерами по отправке чеков. О планах обычно не рассказываем, но обязательно будем делиться всем в новостях ;)

Ответить
0

Что за упрощенная интеграция?

Ответить
0

Вам не придется настраивать протокол взаимодействия, партнер предоставляет определенные параметры и эти параметры прописываются в личном кабинете Я.Касса. Всё, интеграция настроена :)

Ответить
7

Сортировка трат есть у любого онлайн-банка. Что хочет этим сказать Яндекс? Что жена может глянуть, что муж к любовнице зачастил?

Ответить
2

любой нормальный чел снимает нал, для этих расходов)

Ответить
1

Если логотип Альфы разместить под словом «нал», то да. Безотносительно Альфы, конечно же.

Ответить

1

Мы хотим помочь разобраться нашим пользователям в отношениях с деньгами ;) Наша задача - дать вам инструмент, который будет полезен каждый день, ведь многие из нас хотят знать, куда и за что потратили деньги и предугадать траты в будущем. С финансовым здоровьем, как с обычным - важна профилактика.

Ответить
0

Не позорьтесь дефисом - вместо тире –—

Ответить
1

Может с мобильного отвечали, там сложности с тире, вроде.

ЯД, тире — alt+0151 на винде.

Ответить
0

С смартфона тоже можно

Ответить
1

Это дефисоминус.
Без нумпэда и альтернативных раскладок тире геморрно печать, не везде "--" преобразуется в тире. А без преобразования выглядит странно.

Ответить
3

Фича крутая, но лучше бы поработали с отделом саппорта. Полтора часа по роумингу наговорил с поддержкой Яндекс.Денег — помощи получил как от стены: 3 раза заигнорили, на 4й оператор просто сбросил звонок, на 5й соврали о переговорах с моим оператором, которых он не ведет.

Ответить
2

Надо было "бомжа скинуть".

Ответить
1

Оу... В поддержку уже писали, верно? Подскажите, пожалуйста, номер письма — проверим, что случилось и разберемся со звонками.

Ответить
1

Первым делом попытался создать тикет через форму обратной связи, заполнил все поля и описал проблему. На ящик письмо об успешной регистрации обращения не пришло. Подождав дня 2-3, в надежде получить хотя бы письмо об открытии тикета по моему обращению, позвонил в сапорт. Мою заявку они увидели, и по итогу метались, не зная что делать: или решать саму проблему, или решать проблему, что мне письмо не пришло) Энивей, тикет есть, номера нет, сапорт его видит, ответа уже 3 неделю нет.

Ответить
0

Поняли вас. Тогда будем признательны, если напишете нам с почты, которую оставляли для ответа в звонке, по адресу bloghelp@yamoney.ru
Ждем вашего письма!

Ответить
1

Сегодня не мой день ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

:( А с другой почты написать получится? Если да, то в письме укажите номер кошелька, пожалуйста.

Ответить
1

Это ещё что, был свидетелем, как к ним в офис прям приходят клиенты и на ресепшене ругаются, ибо по другому никак

Ответить
0

Верю. Сам не конфликтный человек, но такого похуистического отношения давно не встречал. В любом случае, после беседы в комментах мне оперативно помогли, так что всё хорошо, что хорошо кончается.

Ответить
2

ммм... слово "аналитика" уже бесит больше, чем в свое время трендовое "менеджер". Любой подсчет чего-либо, либо указание очевидных фактов уже "аналитика". От слова анал походу. Такие вот "анал-итики" где-то рядом с рассуждающими "планировщиками". Один делает хер пойми очевидную приблуду, второй её анал-изирует, типа: да, приблуда, одна штука.

Хз, а в чем прикол этой "фишки" от яндекса? разбивание трат по категориям есть в любом банковском приложении, как мне кажется.

Ответить
1

Приложение будет делить покупки на категории и теперь можно будет посмотреть, сколько вы потратили в конкретную категорию в этом месяце, и сколько тратите обычно, плюс - получится поставить себе план по тратам в определенную категорию и стараться в этот план уложиться.

Ответить
1

Приложение от альфы делает тоже самое.

Ответить
0

У налоговой такой же интерфейс или побогаче?
(я не хейтер, правда интересно)

Ответить
0

Ну вау. Ну молодцы. ну новаторы. Всего-лишь минимум лет на пять отстали от приложения Альфабанка, например.

второй момент - у альфабанка она давно. но кто подобной фичей реально пользуется? я посомтрел пару раз, подумал: "ну ок", - и пофик кагбэ

Ответить
1

Данные о покупках берутся из Яндекс.ОФД или на основании MCC?

Ответить
0

На основании MCC.

Ответить
2

Печально. Разносить суммы покупок самостоятельно слишком недружелюбно. Но, брать данные из ОФД и разносить покупки по категориям автоматически - круто.

Ответить
0

Я имел в виду покупки из одного чека в данном случае.

Ответить
1

Пользуюсь Я.Дом ежедневно. Полезная функция.

Ответить
1

Я вот веду дневник растрат с помощью одной изолированной проги и все прекрасно вижу чего и где вьебался по валюте, но это меня не останавливает от покупок, зато помогает через полгода или год пересмотреть свои затраты в какой-либо категории, тк в краткосрочной перспективе все эти урезания не работают, в моем случае так точно.
А, ну и еще я к тому, что не надо просвечивать свои данные в петушиных сервисах.

Ответить
–1

2018 год. Электронный кошелёк. Ясно, спасибо.

Ответить
2

У них и карты есть. И всё в одном приложении.

Ответить
0

Очень полезная функция. Аналоги у банков, может быть, и есть, но такой простой, удобной и полезной аналитики я не встречал. ЯД постоянно совершенствуются, спасибо им.

Ответить
0

Спасибо! Всегда есть, к чему стремиться — будем стараться и дальше :)

Ответить
0

Наверное ответа не будет точного, но такой вопрос. Бытует мнение и показывает практика, что кошелек киви, на который ты допустим часто принимаешь всякие разные платежи, могут тупо взять и заблокировать по одной лишь жалобе кого-нибудь. Про Я.Деньги таких историй меньше.
Что-нибудь можете сказать, как у вас обстоят дела с этим?) Платежи соответственно Яндекс - Яндекс. И если вдруг заблокируют по жалобе недоброжелателя, то сложен ли процесс разблокировки?
P.S. Речь не о темных доходах)

Ответить

0

"Алгоритм разработан совместно с американской финтех-компанией Moven". А что за алгоритм? Можно поподробнее?

Или вы сейчас про обычную агрегацию по категориям? Ну это 20 строчек кода буквально.

Ответить

–2

Самая бессмысленная штука, которую я только видел в банковских приложениях.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }