Фича крутая, но лучше бы поработали с отделом саппорта. Полтора часа по роумингу наговорил с поддержкой Яндекс.Денег — помощи получил как от стены: 3 раза заигнорили, на 4й оператор просто сбросил звонок, на 5й соврали о переговорах с моим оператором, которых он не ведет.
Фича крутая, но лучше бы поработали с отделом саппорта. Полтора часа по роумингу наговорил с поддержкой Яндекс.Денег — помощи получил как от стены: 3 раза заигнорили, на 4й оператор просто сбросил звонок, на 5й соврали о переговорах с моим оператором, которых он не ведет.
Надо было "бомжа скинуть".
Оу... В поддержку уже писали, верно? Подскажите, пожалуйста, номер письма — проверим, что случилось и разберемся со звонками.
Это ещё что, был свидетелем, как к ним в офис прям приходят клиенты и на ресепшене ругаются, ибо по другому никак