«Яндекс.Деньги» добавили в приложение аналитику расходов

Сервис хочет научить пользователей контролировать траты.

«Яндекс.Деньги» добавили в приложение аналитику расходов
1313

Фича крутая, но лучше бы поработали с отделом саппорта. Полтора часа по роумингу наговорил с поддержкой Яндекс.Денег — помощи получил как от стены: 3 раза заигнорили, на 4й оператор просто сбросил звонок, на 5й соврали о переговорах с моим оператором, которых он не ведет.

3
Ответить

Надо было "бомжа скинуть".

2
Ответить

Оу... В поддержку уже писали, верно? Подскажите, пожалуйста, номер письма — проверим, что случилось и разберемся со звонками.

1
Ответить

Это ещё что, был свидетелем, как к ним в офис прям приходят клиенты и на ресепшене ругаются, ибо по другому никак

1
Ответить