Салют, VC!
Не так давно я понял, чем ЕЩЕ хочу быть полезен предпринимателям. Не только своими продуктами, но и опытом создания ИТ-компании.
Опыт в области ИТ у меня 14 лет. Всю сознательную жизнь я работал ИТ-интегратором и отвечал за создание и запуск инфраструктурных сервисов и систем. Сейчас я – ИТ-предприниматель, основатель сервиса Radist.Online.
На всех тусовках предпринимателей я слушал проблемы и рассказывал, что с чем соединить, чтобы решить проблему и получить результат. Так у меня появилась компания-интегратор. Параллельно я запустил новое направление – чат-боты в мессенджерах на базе amoCRM. Тогда ботов в amoCRM можно было только программировать. Однако 4 года назад не было корректной интеграции с мессенджерами. Пришлось создавать такую интеграцию самим. И мы это сделали!
Сейчас у нас почти 2000 клиентов из 13 стран, больше 20 человек в команде, и более 300 активных партнеров.
CRM помогает раздуть штат сотрудников как минимум на ИТ и оператора CRM. Пройдено.
Кто такой оператор CRM?
Здорово, что вы используете CRM, очень полезно. А мы тоже IT-компания, и раньше постоянно обламывались на чужих решениях. Настолько, что придумали своё — https://okocrm.com/
Еще, кажется, для команд был бы полезен модуль проектного управления. Мы как раз такой запустили в этом году и сделали его бесплатным на всех тарифах. Ну и командный чат, куда без него. Как раз допиливаем свой корпоративный мессенджер внутри OkoCRM =)
Всё правда, кроме стоимости)
Стоимость зависит от хотелок :) То что я описал, работает из коробки и укладывается в тарифную сетку.
Согласен, что CRM очень помогает развитию бизнеса. Как раз Амо содержит много инструментов для работы продажников. Сейчас в работе появилась необходимость вести проекты и контролировать деньги от клиентов, поэтому рассмотрели еще систему Аспро Клауд, там дополнительно учитываем финансы.
Мы для этого используем Планфикс :)