{"id":13957,"url":"\/distributions\/13957\/click?bit=1&hash=bdb1ea2fdff8d1196e83a5a68e130f81e43d8af12d0b952f65b031f1f0517cd9","title":"60% \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u00ab\u0431\u0443\u0441\u0442\u044f\u0442\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb. \u0410 \u0432\u044b?","buttonText":"\u0422\u043e\u0436\u0435 \u0445\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"855c9e18-6aa5-5e16-8090-d40a83eb27d8"}

Симулируем работу digital-агентства

Как все представляют работу студии? Снял офис, посадил туда людей и получаешь бабки. Чаще всего происходит так — ты нанял сотрудников, они работают, денег становится только меньше, зато проблем существенно больше.

Многие встречались с такими проектами, которые ты делаешь в минус, тратишь кучу нервов и еще остаешься виноватым? Хоть раз посещало такое ощущение, что в работе куча суеты, но мало «выхлопа»?

Мы в компании решили максимально быстро сделать небольшой симулятор диджитал-агентства, в котором можно безболезненно попробовать себя в роли директора бизнеса. Можно нанимать сотрудников, обучать их, менять стоимость часа, обставлять офис, вкладываться в рекламу и маркетинг и так далее. Периодически, как и в жизни, с компанией случаются предсказуемые и непредсказуемые казусы вроде того момента, когда жена клиента вышла в декрет и начала вести социальные сети самостоятельно, лишив вас заказа, или крупная федеральная компания открыла офис в вашем городе, забрав половину разработчиков.

Когда мы кинули эту игру в наш внутренний чат, то начали слышать, что выиграть в нее невозможно, но может ли быть так, что виновата в этом не сама игра, а экономическая модель вашего бизнеса?

Самый быстрый и безболезненный узнать это (и заодно сразиться с топами рейтингов, не рискуя деньгами и нервами) — по ссылке.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Георгий

Заипался тыкать кнопку "поработать" через 5 минут

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Beloglazov
Автор

А нанять сотрудников не было варианта?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

пойду проверю догадку

Ответить
Развернуть ветку
Eвгений С

Написана на jq, неплохо!
Кстати сколько человекоресурсов ушло на разработку и проработку игры?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Такое ощущение, что минут через 10 игра начинает майнить биток.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null