Естественно, они за это время забывают детали предыдущего общения, и к тому же, как правило, проводят переговоры с несколькими компаниями (а то, что кроме нас писать бизнес-планы в Москве умеют только в McKinsey, они не знают :)), то вероятность того, что они в итоге вернутся к нам обратно пропорциональна количеству компаний, в которые они обращались.
Интересно. Очень неплохо
А мне больше понравился Sortd для gmail.
Эта "CRM" выглядит ужасно. Если вы считаете, что большинство crm для интернет-магазинов, то вы явно мало их видели. CRM это же не только переписка по почте.
Я рекомендую клиентам amocrm + доработки под свои бизнес-процессы. По крайней мере, тогда CRM подстраивается под бизнес, а не наоборот.
У нас AmoCRM оплачена на год вперед, так что я могу сравнивать. По удобству работы и возможностям для меня - они просто рядом не стояли.
Вообще - чтобы от Amo был толк, его интерфейс должен быть твоим основным рабочим инструментом. Если целый день в нем сидеть, письма писать из него (а в нем дофига чего нет для этого, например - отслеживания открытия письма), разгребать левые сделки, которые алгоритм Amo ошибочно распознал, то да, нормальная система, хоть и не эргономичная. Если ты менеджер по продажам - наверное это реально.
Но для нас - это не вариант. У меня рабочий интерфейс в браузере - Gmail, а Streak заточен именно под него. Пришел запрос по e-mail и через 10 секунд у тебя есть контакт и сделка в пайплайне.
У нас настроена интеграция Amo с Mango Оfffice и еще со службой автоматической отправки СМС-визитки всем кто звонил на телефон Mango с мобильника.
Так вот, поработав со Streak мы наплевали на все эти фокусы, настолько эффективнее получается результат. А вот как она выглядит - это вопрос привычки. Мне тоже сначала не понравилась, потом примелькалась. И обзорность задач у нее гораздо лучше, чем карточки "канбана" в Amo.
Комментарий недоступен
Интересно, подключается как расширение?
Подключается как расширение Chrome