Apple очистила сервис для распознавания музыки Shazam от рекламы

На чём теперь приложение будет зарабатывать, неизвестно.

13 декабря приложение Shazam для iOS и Android обновилось и избавилось от встроенных рекламных объявлений.

Apple очистила сервис для распознавания музыки Shazam от рекламы

Так приложение выглядело с рекламой:

Apple очистила сервис для распознавания музыки Shazam от рекламы

Компания Apple, которой принадлежит сервис, пообещала сделать это ещё в сентябре 2018 года. Представители компании тогда не уточнили, как будет монетизироваться приложение после избавления от рекламы.

Apple рассказала о покупке Shazam в декабре 2017 года. По утверждению источников TechCrunch, сумма сделки составила $400 млн. На тот момент приложение скачали более одного миллиарда раз.

32
18 комментариев

Шазам должен генерить поток новых клиентов в Apple Music.
Хотя помню, что антимонопольная служба ЕС что-то там проверяла, чтобы сделка по покупке шазама не дала эпл преимуществ перед Spotify.
Ну и может быть эпл интересует ещё какая-то ее интеграция помимо Сири.

13
Ответить

Что тут непонятного?

12
Ответить

То, что apple music — не то что бы прибыльный проект. Тут об этом статья вроде была

Ответить

И зачем я покупал Shazam Encore?

10
Ответить

Очевидно что монетизировать приложение будут продавая Айфоны

5
Ответить

А зачем его монетизировать? Владельцы/инвесторы получили деньги, а Apple технологию.
Может будут предлагать через него подписку музыки тем, кто еще не подписан

3
Ответить

Доход может быть не лишним. Тем более что Shazam зарабатывал не только на рекламе — даже сейчас в приложении есть раздел, в котором можно распознавать по фото объекты реального мира, он используется для интеграций с брендами.

2
Ответить