Apple очистила сервис для распознавания музыки Shazam от рекламы Статьи редакции
На чём теперь приложение будет зарабатывать, неизвестно.
13 декабря приложение Shazam для iOS и Android обновилось и избавилось от встроенных рекламных объявлений.
Так приложение выглядело с рекламой:
Компания Apple, которой принадлежит сервис, пообещала сделать это ещё в сентябре 2018 года. Представители компании тогда не уточнили, как будет монетизироваться приложение после избавления от рекламы.
Apple рассказала о покупке Shazam в декабре 2017 года. По утверждению источников TechCrunch, сумма сделки составила $400 млн. На тот момент приложение скачали более одного миллиарда раз.
0
показов
6.3K
открытий
Шазам должен генерить поток новых клиентов в Apple Music.
Хотя помню, что антимонопольная служба ЕС что-то там проверяла, чтобы сделка по покупке шазама не дала эпл преимуществ перед Spotify.
Ну и может быть эпл интересует ещё какая-то ее интеграция помимо Сири.
Что тут непонятного?
То, что apple music — не то что бы прибыльный проект. Тут об этом статья вроде была
Он и не должен быть прибыльным на данном этапе, это демонстрация инвесторам.
А на каком то этапе он должен стать прибыльным?
Когда с айфонами всё совсем плохо станет
И зачем я покупал Shazam Encore?
Очевидно что монетизировать приложение будут продавая Айфоны
А зачем его монетизировать? Владельцы/инвесторы получили деньги, а Apple технологию.
Может будут предлагать через него подписку музыки тем, кто еще не подписан
Доход может быть не лишним. Тем более что Shazam зарабатывал не только на рекламе — даже сейчас в приложении есть раздел, в котором можно распознавать по фото объекты реального мира, он используется для интеграций с брендами.
Шазам узнал композицию и предложил купить её в Эппл Мьюзик. На этом и зарабатывают.
Подскажите, как купить композицию в Apple Music
Пользуюсь Spotify
Комментарий удален модератором
А вот это действительно хорошая новость!
Общался с представителями шазам, которые сказали, что все контракты по рекламе подписанные до конца года выполняются, а дальше...)))
Сам сожалею, что на данном этапе теряется классный встроенный инструмент — Shazam AR, который имел хороший потенциал в рекламе.
Счастье есть, это очень бесило
"Шазамил" что либо один или два раза в пару месяцев, и реклама не раздражала...а она вообще была? Кто то реально им пользуется каждый день?
Да, включаешь новую инетрадиоволну каждый день за рулем и спрашиваешь сири, что за трек играет - и он автоматом в треклист эплмьюзик