Разработчик мобильных приложений Bending Spoons договорился о покупке сервиса для заметок Evernote

Условия сделки стороны не раскрывают.

  • Итальянская ИТ-компания и Evernote рассчитывают закрыть сделку в начале 2023 года.
  • Сервис для заметок пополнит линейку приложений Bending Spoons, среди которых сервисы для редактирования видео Splice и редактирования изображений с помощью ИИ Remini. По собственным данным, общая аудитория сервисов компании — около 100 млн пользователей в месяц. Гендиректор Evernote Ян Смолл отметил, что сервис сможет использовать опыт и технологии покупателя.
  • Cервис заметок Evernote с 2000-х разрабатывал Степан Пачиков. В 2007 году к проекту присоединился Фил Либин. В 2012 году источники TechCrunch говорили, что компания привлекла инвестиции при оценке более $1 млрд. В 2015-м Либина на посту гендиректора сменил Крис О'Нил: тогда же компания уволила 13% штата и закрыла три офиса, в том числе в Москве.
  • Смолл пришёл в компанию в 2018-м после увольнения сразу нескольких топ-менеджеров, напоминает TechCrunch. Под его руководством сервис достиг более 250 млн пользователей и «миллионов» платных подписчиков, но во многом отставал от конкурентов вроде Notion, отмечает издание.
2222
109 комментариев

Свершилось, кто-то наконец купил Evernote

43
Ответить

Не знаю, в чём новость. Я его давно уже купил на год.

33
Ответить

Согласен, раньше было топ, а потом поменялся директор и все

4
Ответить

Это хорошо или плохо, вот в чем вопрос.

Сделайте блин больше уровней вложенности.

2
Ответить

И это не мы(

Ответить

почему один из самых популярных сервисов для заметок теряет пользователей Да потому что с тарифами ахуели. Когда-то пользовался в далеком 2013м. Пока каждый месяц не начали резать функционал бесплатному акку, заодно увеличивая цену подписки. Ушел на onenote и с тех пор там сижу

26
Ответить

Еще потому что Apple и Google доработали свои встроенные сервисы до приличного уровня и теперь ими удобно пользоваться, в том числе с синхронизацией.

Вообще, очень странно, когда разработчики, почувствовав конкуренцию, не занимаются развитием продукта с двойной силой, а просто повышают цены, чтобы выжать все возможное. Неужели это когда-то работало? 🤔

18
Ответить