Кроме того, стартап формирует повестку — изначально задал вполне серьёзные разделы, проводит опросы, поднимает в топ правильные теги и так далее. Общедоступный контент сейчас вполне серьёзный, хотя на мой вкус — скучноватый, ничего нового не вижу. Внутренний форум компании создаётся для 30 человек, в Mail.Ru Group сейчас восемь — присоединяйтесь, посмотрим, что получится. В Microsoft, говорят, интересно.
У японцев есть комната с куклой на которой лицо босса. Они заходят туда и бьют её битой.
и к чему вы это?
У нас на работе заблокировали домен, с которого инвайты приходят. Так что обсуждать чужие зарплаты сильно не получается
В М.Т.С своя практика в таких вопросах) то есть ты можешь все рассказать о том что ты считаешь не правильно, но если это не так - тебя накажут вместо него)))
Нужны короче пруфы.
пользователи анонимно обсуждают вопросы Полноценно пользоваться приложением можно только с рабочей почтыБольшинство корпоративных емейлов содержит первая буква имени + фамилия @ домен компании. Можно только представлять объём интересной информации, которую получает владелец платформы при активном использовании.
Может быть компания Blind подписывает NDA индивидуально с каждым пользователем сайта? С другой стороны зачем все это?