Сервисы Albert Khabibrakhimov
5 017

Microsoft добавила пакет офисных приложений Office 365 в магазин Mac App Store

Приложения были адаптированы к macOS, но большинство из них доступно только по подписке.

В закладки

Пользователи macOS теперь могут приобрести офисный пакет Office 365 через магазин приложений Mac App Store, говорится в сообщении Apple. Пакет включает программы Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote.

Word, Excel, PowerPoint и Outlook доступны только по подписке на Office 365. Она стоит $69 в год ($6,99 в месяц) для одного пользователя и $99 в год ($9,99 в месяц) для семьи, которая даёт доступ к программам группам до шести человек. Подписчики дополнительно получают 1 ТБ хранилища в OneDrive на пользователя.

Office 365 получил поддержку тёмного режима и функции Continuity Camera, которая позволяет вставлять в документы на macOS Mojave фотографии, сделанные на iPhone, а также возможность работы с тачбаром на MacBook Pro

Владельцы Mac и раньше могли приобрести пакет Office 365 на сайте Microsoft. Но теперь приложения из набора будут автоматически обновляться через App Store, а не через службу автоматического обновления Microsoft.

Для продажи Office 365 через App Store компания добавила возможность получить несколько приложений по единой подписке, рассказал TechCrunch старший директор Apple по взаимодействию с разработчиками Шаан Пруден. Раньше в магазине не было пакетных подписок, но Microsoft не готова отказаться от этой модели, пояснил вице-президент компании Джаред Спатаро.

#новость #Apple #microsoft #office365

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","office365","microsoft","apple"], "comments": 28, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 56538, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 22:15:51 +0300" }
{ "id": 56538, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56538\/get","add":"\/comments\/56538\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56538"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Микрософт, Visio запилите под Mac

Ответить
3

Есть очень даже не плохой аналог - http://www.shortki.com/ru/inShort.html

Ответить
3

39.99 - не, спасибо)) будем ждать мелкомягких. А для простеньких схем пока вот это за 00.00 попользуем: https://demo.bpmn.io

Ответить
0

Реально стоящая штука, заплатил один раз, радуюсь при каждом использовании

Ответить
2

69 баксов в год!. 4500р. Это 64 бутылки Балтики №9. Ну уж нахер.

Ответить
19

Возьми пакет семейный и загони 5 френдам подписку по штукарю. Будет год бесплатного офиса + пятихатка на пиво останется!

Ответить
0

По 1300р надо

Ответить
0

MLM-щик - это на всю жизнь!

Ответить
1

Самая уебищная по отношению к пользователям модель для офисного пакета

Ответить
4

Действительно платный офис, что за бред)

Ответить
2

нет. Подписка.
Я хочу один раз купить софт и юзать его до смерти.
А не платить за него каждый месяц.
И если я вдруг перестану платить, у меня больше не будет возможности открыть свои же файлы.
Обновления мне нахер не нужны. Офис - это такой софт, в котором уже есть все нужные и ненужные функции, где может меняться лишь дизайн и UI. Ничего нового, без чего я не смогу жить, там больше не появится.

Поэтому я и хочу заплатить один раз и забыть на всю оставшуюся жизнь.

Ответить
8

Ну так возьми и купи, есть пожизненная лицуха, зачем это нытье.

Ответить
1

Да неужели ничего нового? А как насчёт PowerQuery в Excel? Ах, да, забыл в версии для Mac его же еще нету.

Ответить
0

Первый раз про него слышу, а значит он мне нахер не сдался

Ответить
1

Так Microsoft продает Office 2019, который ты можешь купить один раз и пользоваться всю жизнь. Хоть на Маке, хоть на Windows. Подписка нормальная модель для некоторых сценариев, типа работы офиса с сохранением на облаках, но без своего сервера.

Ответить
0

Разве там нет возможности полноценного приобретения?

Ответить
0

Чтение доступно если подписка истекла. Ну и бесплатных альтернатив хватает.

Ответить
0

В том то и дело. На кой хер мне платить каждый месяц, если я все то же самое получу бесплатно?

Ответить
0

Так получайте, в чем дело то :)

Ответить
0

Я отвечал в контексте корневого комментария:

Подписка - самая уебищная по отношению к пользователям модель для офисного пакета

Ответить
1

Чем подписка плоха? Недорого, доп бонусы помимо самого офиса

Ответить
1

Чем подписка плоха для меня: я не хочу думать, о том, что каждый месяц у меня будут забирать деньги за простую по своей сути программу. Дополнительные функции мне не нужны от слова совсем. Вы можете справедливо заметить - пользуйся бесплатными аналогами. Но! MS давно многим навязала свои программы и форматы (и за взятки тоже было), под них подогнаны стандарты.

ещё Zoibana хорошо расписал

Ответить
0

Не вижу, чем же MS навязала таки «свои программы». Формат - да, но конвертеры часто справляются.

Никакой дикой необходимости в офисе именно от МС я не замечал. Да, он довольно хорош и удобен. Но если так принципиальна экономия небольших денег на подписке - есть варианты.

Ответить
0

Три шаурмы в месяц не съел = 6 ТБ и пакет офиса получил. Чё не так?

Ответить
4

Не в этом дело. Я прикинул количество разных своих подписок - почти 7000/месяц. Есть проф.программы, но я ими не пользуюсь каждый день. А зачем платить, если не пользуешься? Для меня был бы удобен почасовой формат и постоплата. Либо разовая покупка за разумные деньги.
Так как в будущем почасовая не предвидится, люди будут качать ломаные версии.

Ответить
0

Перешёл на веб-версию сабжа лет 5 назад. Удобнее, места не занимает, бесплатно

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }