Правительство начало обсуждать создание аналога Electronic Arts в России и релиза 65 игр до 2030 года — «Ъ»

По задумке, релизы должны стать «инструментом мягкой силы» за рубежом. На реализацию самого амбициозного плана нужно $50 млрд.

4848

Ну если из 65 игр хотя бы парочка будут годными - уже успех😁👍🏽

А делать то на чем только собрались? Всякие Unity Engine же недоступны в РФ?

3
Ответить

Т.е из наших налогов всрут еще 50 лярдов в никуда и нужно будет порадоваться паре (возможно) удачных игр?
Ты бы на свои личные деньги запускал бизнес с таким КПД?

25
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Так уже были новости, что хотят выделить бабки и на свой ГосРосДвижок. Так что комбо!

6
Ответить

Создадут, че. ИГРОВОЕ ПО ПРИКЛАДНОЕ "ИГРОВОЙ ДВИЖОК МОИСЕЙ" ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ОТРИСОВКИ 3Д ОБЪЕКТОВ И МОДЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ С ПОДДЕРЖКОЙ ДИНАМИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ТЕНЕЙ". Полная совместимость с Астра линукс и ЦП Байкал, а так же видеочипа "РЕНТГЕН ПРО 1203-СПС-01". Который как раз к этому моменту будет разработан для ответа тесле и нинтенде свич. Первую игру можно сделать ответ на асассинс крид - "КАЗАЧЕСТВО. ИСТОКИ" где можно бить нагайкой, набегать и грабить корованы. На калл оф дюти можно сделать ответ серию игр "АТЫ БАТЫ". Не знаю короче чем вы не довольны, заживём ух как. И никакой индюшатины не будет - не лицензированным разработчикам мы запретим разрабатывать в целях безопасности детей, режима и государства, так как их работу не сможет вести куратор.

6
Ответить

На Unigine в теории могут, движок заточен под симуляторы и большие открытые миры

2
Ответить

Нет это называеться гиганский роспил.впрочем даже парочки не будет

1
Ответить

Не будет

1
Ответить