Сервисы Саша Солнцева
225

Все маршруты в одном агрегаторе. Отзыв-обзор о Busfor

Busfor — онлайн-сервис продажи автобусных билетов для поездок внутри страны и за границу. Это международный агрегатор (есть отдельные порталы ru, by, ua, pl, cz и другие европейские), сотрудничающий c перевозчиками и крупнейшими автовокзалами напрямую. «Басфор» осуществляет продажи дистанционно, на сайте, избавляя покупателей от необходимости ехать в кассу, стоять в очереди, теряя время. При этом расценки компании приближены к тарифам оффлайн-точек продажи на автовокзалах. В статье вы подробнее узнаете о выгодах, предложениях, реальных отзывах о работе агрегатора.

В закладки

Описание сервиса

«Басфор» — продающий сервис, напрямую не занимающийся пассажироперевозками (их осуществляют компании-партнеры). Электронные квитанции, которые после приобретения приходят на e-mail заказчика, полностью идентичны купленным в традиционной билетной кассе. К системе подключены 5000 компаний, напрямую сотрудничающих с агрегатором. Они работают легально — с «серыми» фирмами сервис не взаимодействует.

Благодаря внушительному числу партнерских организаций для каждого маршрута предлагается несколько рейсов в разное время — покупателю легко выбрать удобный, подходящий по цене вариант. Подбор предложений прост: на портале предусмотрен прозрачный поиск, интуитивно понятная форма заполнения. Указав города отправления и прибытия (к примеру, Москва-Ростов-на-Дону), дату путешествия и нажав на кнопку отправки запроса, клиент получает список доступных предложений. В начале перечня указываются наиболее выгодные — экономится время поиска бюджетных вариантов.

В блоке рейса отображается развернутая информация:

  • актуальная цена — она не изменится, при необходимости доплаты (например, за услуги автовокзала) высветится предупреждение;
  • время с точностью до минуты, адрес отправления и прибытия транспорта;
  • наименование фирмы-перевозчика, название, марка автобуса;
  • длительность путешествия, промежуточные пункты остановок по маршруту (если есть);
  • возможности выбрать и зарезервировать место в транспорте, удобствах в нем — кондиционере, лампах над креслами и т.д.

В подробной информации, которая открывается при переходе к заказу, указывается количество мест в автобусе, дополнительные условия, выдвигаемые транспортной фирмой или автовокзалом. Дополнительные сведения легко получить, связавшись с пассажироперевозчиком по контактным данным, указанным в форме. Сразу после выбора варианта можно приобрести квитанцию, забронировав и оплатив онлайн.

Покупка билетов на Busfor

Чтобы совершить покупку, достаточно интернет-подключения и доступа к ПК или портативному устройству. У сервиса есть портал и мобильное приложение, равнозначные по удобству, понятности и простоте. Для покупки достаточно заполнить форму поиска, выбрать подходящий по стоимости, времени пункт и сформировать заказ. После заполнения данных о покупателе, оплаты квитанция придет на электронную почту. Достаточно распечатать ее на стандартном офисном, домашнем принтере и предъявить при посадке.

Заявки, как правило, открываются за месяц до даты отправления. Благодаря количеству партнерских фирм, на Busfor можно приобрести билет за день-два до отправки и даже меньше. В блоках указывается рейтинг перевозчика — оценка, сформированная на основании реальных отзывов клиентов агрегатора, оставленных на сайте. Перед покупкой рекомендуется внимательно читать данные о компаниях, автобусе для правильности выбора.

Для покупки билета нужно:

  • нажать на кнопку «Выбрать» в блоке нужного рейса, чтобы начать процедуру;
  • если предусмотрен выбор места — нажать на одно из свободных в открывшейся форме;
  • в следующем окне заполнить сведения о покупателе — для удобства в окошках есть подсказки;
  • нажать «Оплатить», внести деньги (сразу или в указанный перевозчиком срок) с банковской карты, электронного кошелька QIWI или PayPal.

Бронирование на сайте «Басфор» бесплатно — оплачивается только квитанция на поездку. Из личного кабинета, доступного по номеру телефона, можно выкупить скачать или вернуть забронированный билет, просмотреть информацию о рейсе, оставить отзыв. После путешествия на указанный при заявке адрес электронной почты придет анкета. В ней можно оставить мнение о транспортной организации для формирования рейтинга «Басфор».

Посадка и поездка по купленному билету

Чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями, внимательно читайте условия перевозчика, соблюдайте правила посадки на автобус. Информация отображается на квитанции и портале агрегатора, но в отдельных случаях ее дополняют предупреждения об обязательном времени приезда на автостанцию, вокзальных сборах, необходимости заранее отметиться для посадки и т.д.

Busfor рекомендует приезжать на место за 50-70 минут до отправления. Указывается местное время, поправки на разницу часовых поясов нужно делать заранее (это касается и прибытия). Для посадки понадобится распечатанная квитанция и паспорт путешествующего — внутринациональный или заграничный, в зависимости от того, будет ли пересекаться граница. Дополнительные сведения о месте отправки, геолокация уточняется у перевозчика.

Без документа, удостоверяющего личность путешествующего, посадка в транспорт не гарантируется, даже если путешествие оплачено. Провоз багажа регламентируется компанией, осуществляющей перевозку — она предоставит данные о габаритах, допустимом весе, ручной клади. «Басфор» точно передает клиентам информацию от партнерских фирм, но не определяет условия самостоятельно и не может исключить форс-мажор — ошибки в паспортных данных при заполнении формы, отмены, задержки при отправлении или в пути. Поэтому важно:

  • внимательно читать отзывы, проверять рейтинг фирм, личную информацию перед покупкой билета — данные в паспорте и квитанции должны совпадать, при расхождениях рекомендуется сдать билет, получив деньги назад и купив новый, с верными данными;
  • задать вопросы о промежуточных остановках, нормах багажа, правилах перевозки животных и т.д. перевозчику, связавшись с ним напрямую;
  • закладывать дополнительное время для минимизации рисков — от двух часов при внутренних рейсах и от восьми на международных;

Возврат билетов и обратная связь

На портале отображается актуализированная информация о бронировании, но сервис не в силах исключить отмены рейсов пассажироперевозчиком. Представители «Басфор» в обязательном порядке уведомляют покупателя об изменениях, если партнерская организация оповещает сервис о них. Работая легально, в правовом поле РФ, агрегатор гарантированно возвращает 100% суммы при отмене поездки. Получить средства можно онлайн:

  • в разделе «Мои билеты» выбирается заказ;
  • в поле билета нажимается кнопка «Вернуть»;
  • по инструкциям, которые дает система, клиент запускает процедуру возврата денег — они придут на указанный кошелек или карту в течение нескольких дней.

Если поездка не отменяется, но покупатель хочет вернуть деньги, это возможно. Отказываясь от путешествия за более, чем два часа, клиент получает средства с удержанной комиссией 5% от тарифа, менее, чем за 2 часа — 15%. При опоздании к отправке в течение трех часов можно вернуть 75% средств (комиссия — 25%), оформив заявление на автовокзале. При наличии документов, подтверждающих объективность опоздания (несчастный случай, болезнь и прочие) получить деньги за неиспользованный билет можно в течение трех суток с момента отправки автобуса.

Всю информацию о покупке, возврате, работе сервиса предоставит служба поддержки Busfor. Сотрудники расскажут, как осуществляется процедура бронирования, что нужно указать в форме, как оставить отзыв, оплатить заявку и действовать дальше. В службу поддержки можно обратиться в случае форс-мажора при отправке, проблемах в получении квитанции на e-mail и т.д. Телефон колл-центра указан на интернет-портале.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Саша Солнцева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 56840, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 15:57:50 +0300" }
{ "id": 56840, "author_id": 248327, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56840\/get","add":"\/comments\/56840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }