Все маршруты в одном агрегаторе. Отзыв-обзор о Busfor

Busfor — онлайн-сервис продажи автобусных билетов для поездок внутри страны и за границу. Это международный агрегатор (есть отдельные порталы ru, by, ua, pl, cz и другие европейские), сотрудничающий c перевозчиками и крупнейшими автовокзалами напрямую. «Басфор» осуществляет продажи дистанционно, на сайте, избавляя покупателей от необходимости ехать в кассу, стоять в очереди, теряя время. При этом расценки компании приближены к тарифам оффлайн-точек продажи на автовокзалах. В статье вы подробнее узнаете о выгодах, предложениях, реальных отзывах о работе агрегатора.

Описание сервиса

«Басфор» — продающий сервис, напрямую не занимающийся пассажироперевозками (их осуществляют компании-партнеры). Электронные квитанции, которые после приобретения приходят на e-mail заказчика, полностью идентичны купленным в традиционной билетной кассе. К системе подключены 5000 компаний, напрямую сотрудничающих с агрегатором. Они работают легально — с «серыми» фирмами сервис не взаимодействует.

Благодаря внушительному числу партнерских организаций для каждого маршрута предлагается несколько рейсов в разное время — покупателю легко выбрать удобный, подходящий по цене вариант. Подбор предложений прост: на портале предусмотрен прозрачный поиск, интуитивно понятная форма заполнения. Указав города отправления и прибытия (к примеру, Москва-Ростов-на-Дону), дату путешествия и нажав на кнопку отправки запроса, клиент получает список доступных предложений. В начале перечня указываются наиболее выгодные — экономится время поиска бюджетных вариантов.

В блоке рейса отображается развернутая информация:

  • актуальная цена — она не изменится, при необходимости доплаты (например, за услуги автовокзала) высветится предупреждение;
  • время с точностью до минуты, адрес отправления и прибытия транспорта;
  • наименование фирмы-перевозчика, название, марка автобуса;
  • длительность путешествия, промежуточные пункты остановок по маршруту (если есть);
  • возможности выбрать и зарезервировать место в транспорте, удобствах в нем — кондиционере, лампах над креслами и т.д.

В подробной информации, которая открывается при переходе к заказу, указывается количество мест в автобусе, дополнительные условия, выдвигаемые транспортной фирмой или автовокзалом. Дополнительные сведения легко получить, связавшись с пассажироперевозчиком по контактным данным, указанным в форме. Сразу после выбора варианта можно приобрести квитанцию, забронировав и оплатив онлайн.

Покупка билетов на Busfor

Чтобы совершить покупку, достаточно интернет-подключения и доступа к ПК или портативному устройству. У сервиса есть портал и мобильное приложение, равнозначные по удобству, понятности и простоте. Для покупки достаточно заполнить форму поиска, выбрать подходящий по стоимости, времени пункт и сформировать заказ. После заполнения данных о покупателе, оплаты квитанция придет на электронную почту. Достаточно распечатать ее на стандартном офисном, домашнем принтере и предъявить при посадке.

Заявки, как правило, открываются за месяц до даты отправления. Благодаря количеству партнерских фирм, на Busfor можно приобрести билет за день-два до отправки и даже меньше. В блоках указывается рейтинг перевозчика — оценка, сформированная на основании реальных отзывов клиентов агрегатора, оставленных на сайте. Перед покупкой рекомендуется внимательно читать данные о компаниях, автобусе для правильности выбора.

Для покупки билета нужно:

  • нажать на кнопку «Выбрать» в блоке нужного рейса, чтобы начать процедуру;
  • если предусмотрен выбор места — нажать на одно из свободных в открывшейся форме;
  • в следующем окне заполнить сведения о покупателе — для удобства в окошках есть подсказки;
  • нажать «Оплатить», внести деньги (сразу или в указанный перевозчиком срок) с банковской карты, электронного кошелька QIWI или PayPal.

Бронирование на сайте «Басфор» бесплатно — оплачивается только квитанция на поездку. Из личного кабинета, доступного по номеру телефона, можно выкупить скачать или вернуть забронированный билет, просмотреть информацию о рейсе, оставить отзыв. После путешествия на указанный при заявке адрес электронной почты придет анкета. В ней можно оставить мнение о транспортной организации для формирования рейтинга «Басфор».

Посадка и поездка по купленному билету

Чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями, внимательно читайте условия перевозчика, соблюдайте правила посадки на автобус. Информация отображается на квитанции и портале агрегатора, но в отдельных случаях ее дополняют предупреждения об обязательном времени приезда на автостанцию, вокзальных сборах, необходимости заранее отметиться для посадки и т.д.

Busfor рекомендует приезжать на место за 50-70 минут до отправления. Указывается местное время, поправки на разницу часовых поясов нужно делать заранее (это касается и прибытия). Для посадки понадобится распечатанная квитанция и паспорт путешествующего — внутринациональный или заграничный, в зависимости от того, будет ли пересекаться граница. Дополнительные сведения о месте отправки, геолокация уточняется у перевозчика.

Без документа, удостоверяющего личность путешествующего, посадка в транспорт не гарантируется, даже если путешествие оплачено. Провоз багажа регламентируется компанией, осуществляющей перевозку — она предоставит данные о габаритах, допустимом весе, ручной клади. «Басфор» точно передает клиентам информацию от партнерских фирм, но не определяет условия самостоятельно и не может исключить форс-мажор — ошибки в паспортных данных при заполнении формы, отмены, задержки при отправлении или в пути. Поэтому важно:

  • внимательно читать отзывы, проверять рейтинг фирм, личную информацию перед покупкой билета — данные в паспорте и квитанции должны совпадать, при расхождениях рекомендуется сдать билет, получив деньги назад и купив новый, с верными данными;
  • задать вопросы о промежуточных остановках, нормах багажа, правилах перевозки животных и т.д. перевозчику, связавшись с ним напрямую;
  • закладывать дополнительное время для минимизации рисков — от двух часов при внутренних рейсах и от восьми на международных;

Возврат билетов и обратная связь

На портале отображается актуализированная информация о бронировании, но сервис не в силах исключить отмены рейсов пассажироперевозчиком. Представители «Басфор» в обязательном порядке уведомляют покупателя об изменениях, если партнерская организация оповещает сервис о них. Работая легально, в правовом поле РФ, агрегатор гарантированно возвращает 100% суммы при отмене поездки. Получить средства можно онлайн:

  • в разделе «Мои билеты» выбирается заказ;
  • в поле билета нажимается кнопка «Вернуть»;
  • по инструкциям, которые дает система, клиент запускает процедуру возврата денег — они придут на указанный кошелек или карту в течение нескольких дней.

Если поездка не отменяется, но покупатель хочет вернуть деньги, это возможно. Отказываясь от путешествия за более, чем два часа, клиент получает средства с удержанной комиссией 5% от тарифа, менее, чем за 2 часа — 15%. При опоздании к отправке в течение трех часов можно вернуть 75% средств (комиссия — 25%), оформив заявление на автовокзале. При наличии документов, подтверждающих объективность опоздания (несчастный случай, болезнь и прочие) получить деньги за неиспользованный билет можно в течение трех суток с момента отправки автобуса.

Всю информацию о покупке, возврате, работе сервиса предоставит служба поддержки Busfor. Сотрудники расскажут, как осуществляется процедура бронирования, что нужно указать в форме, как оставить отзыв, оплатить заявку и действовать дальше. В службу поддержки можно обратиться в случае форс-мажора при отправке, проблемах в получении квитанции на e-mail и т.д. Телефон колл-центра указан на интернет-портале.

609609 открытий
1 комментарий

 На дворе 21 век, а вы не удосужились поискать более удобных способов покупки билетов ? :о

Ответить