«Яндекс» научил «Алису» звонить на телефон владельца с «умных» колонок и телевизоров, чтобы помочь его найти
Правда, пока вызывать можно только российские мобильные номера.
- Для этого достаточно сказать голосовому помощнику «Алиса, где мой телефон?» или «Алиса, найди мой телефон», сообщила компания. «Алиса» позвонит на тот номер, который владелец привязал к своему «Яндекс ID».
- Если ответить на звонок, система автоматически сбросит вызов. Если же перезвонить «Алисе» из журнала звонков, она объяснит, «кто она и зачем звонила».
- В декабре 2021 года «Яндекс» разрешил «Алисе» звонить по номерам из списка контактов пользователя, но ещё тогда сказал, что сервис не будет работать через аудиоколонки. Запустить его можно только через телефон.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Аналитическое агентство UsabilityLab опубликовало результаты ежегодного рейтинга доступности банковских мобильных приложений для физических лиц. В 2024 году в исследовании приняли участие 15 крупнейших российских банков. Эксперты оценивали, насколько удобно слабовидящим и незрячим пользователям выполнять 10 повседневных задач — от перевода через СБ…
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Ну, хорошо, что Алису вообще развивают, при чем активно. Звонки тоже кому-то будут полезными.
Для детей так алиска вообще отличный девайс. Мне звонки, конечно, даром не нужны, а вот всякие сказки и аудио книги - очень удобно. Ценник вот только на станции не совсем адекватный у них.
особенно там кому особо напрягаться нельзя (ну вы поняли)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В тот момент, когда владелец не может найти себя сам. Наверно удобная штука.