Напомним принцип работы TeamViewer: пользователь в приложении генерирует код доступа к системе и передает администратору. Тот, в свою очередь, установив сессию подключения, может удаленно управлять пользовательским устройством: устанавливать и удалять программы, менять настройки, работать с файлами. Большинство пользовательских проблем успешно решаются на этом этапе.
Отдельное спасибо, что упомянули в обзоре наше решение https://okdesk.ru
Добавлю, что мы далеко не только для учета пользовательских заявок (для базовых задач есть множество систем, включая бесплатные), а полноценная система автоматизации всех аспектов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания. Сегодня 800+ сервисных компаний каждый день используют Okdesk именно для b2b поддержки и обслуживания оборудования, инфраструктуры и ПО.
А всякие чат-боты для такого вида поддержки непригодны? Только с участием человека можно проблемы решать и заявки принимать?
Чат-боты пригодны только для случаев оперативного получения информации. Режим чатов подразумевает использование коротких сообщений. Решение сервисной задачи зачастую требует более развернутого представления информации о проблеме. Используя возможность видеосвязи с сервисной службой, пользователь гораздо быстрее и эффективнее решит проблему, если проблема не требует специальных знаний.
Обычно, помимо чат-ботов всё равно нужны живые люди)
А когда обслуживать компьютеры будет искусственный интеллект или программные роботы? :)
Программные роботы уже достаточно эффективно умеют выполнять рутинные операции, но такое применение больше относится к обработке регулярных потоков оцифрованной информации (распознавание текста, объектов, классификация, структурирование данных и т.д.). А вот обслуживание компьютерной техники, например, замена платы, блока питания не может обойтись без человека, но диагностическая часть будет зависеть от развития ПО компьютерных компонент, чтобы была возможность, например, передать информацию специалисту о неисправности. Далее, все равно специалист должен осуществить инженерные работы с компьютером. Поэтому полностью искусственный интеллект не сможет заменить человека.
А никто не знает нормальной self-hosted системы по работе с тикетами пользователей? Облачные решения слишком дороги для маленькой софтверной компании. Хочется обратную связь не в твиттер собирать.
Раньше было прикольное решение сделанное на хакатоне Sibirix Help Desk, но на него лет 7 как забили и оно не пригодно к использованию.