Сооснователь IFTTT Линден Тиббетс ушёл с поста гендиректора после десяти лет руководства компанией
Кадровые перестановки помогут компании и дальше расти, уверен он.
Один из создателей платформы для синхронизации сервисов между собой IFTTT Линден Тиббетс ушёл с поста генерального директора компании. Он занимал эту должность десять лет, говорится в сообщении IFTTT.
Тиббетс продолжит работать в IFTTT в качестве директора по дизайну, а также сохранит место в совете директоров. Новым гендиректором назначен Крис Кибариан, ранее возглавлявший компанию Randstad Digital Ventures (владелец одного из крупнейших в мире сайтов по поиску работы и персонала Monster.com) и краудфандинговую площадку YouCaring. Кибариан также вошёл в совет директоров IFTTT.
На новом месте главная задача Кибариана заключается в том, чтобы реализовать весь потенциал IFTTT и сделать из него платформу автоматизации, которой будут доверять все люди и компании в мире, написал Тиббетс в блоге на Medium.
Когда вы глубоко заботитесь о своём деле, то можете сделать шаг назад и посмотреть, что можно изменить ради ускорения прогресса, независимо от того, насколько радикальными могут быть изменения.
Это одно из тех радикальных изменений и решений, над которыми я много думал. Крис — идеальный кандидат, чтобы привести IFTTT к следующему этапу роста.
Весной 2018 года IFTTT привлекла инвестиции в размере $24 млн от разработчика CRM-систем Salesforce и других инвесторов, включая IBM Ventures, Chamberlain Group и Fenox Venture Capital. Это первые привлечённые компанией инвестиции с 2014 года.
Тиббетс сказал, что 2018 год стал лучшим в истории компании, но не привёл конкретных показателей, сказав лишь, что на корпоративной платформе для автоматизации процессов доступно более 700 услуг в таких сферах, как розничная торговля, банки, продукты питания, автопром, госсектор, здравоохранение, образование и развлечения. Когда компания привлекала инвестиции в 2018 году, она сообщала о 14 млн зарегистрированных пользователей.
Даже если украденные деньги не вернут.
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
Владельцы Telegram-каналов все чаще задумываются о монетизации контента. Если для зарубежных авторов работает Telegram Ads, то в России основным инструментом остается рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ). Но насколько это выгодно и какие подводные камни стоит учитывать?
Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Это вебинар не для технических специалистов, а для маркетологов, собственников и руководителей бизнеса. В нем подробно расскажем, какие возможности есть у 1С-Битрикс для продвижения, и как их использовать, чтобы сайт регулярно приводил клиентов из поиска. Вебинар бесплатный.
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.
Дайте линк на его блог на Медиуме же.
https://link.medium.com/M2CACi6ArU - так есть же в статье