Если компания совсем небольшая, скажем, состоит из десяти сотрудников, принимать и обрабатывать обращения сотрудников в устной форме, по электронной почте или телефону не составляет труда для специалиста поддержки. Специалист может вести учет обращений и выстраивать приоритеты задач в голове или в блокноте. Однако в истории любой организации наступает момент когда количество сотрудников переходит определенную отметку, а с этим и увеличивается количество обращений в службу поддержки. Для учета обращений сотрудников уже нужен инструмент который не просто позволяет вести список открытых / закрытых задач, а выстраивать приоритеты, вести учет сроков, оповещений и напоминаний, более расширенных статусов задач, позволять формировать отчетность о проделанной работе за определенный период. Именно отчеты с историческими данными позволяют аргументировать руководству необходимость в закупке нового принтера или расширении штата службы технической поддержки. Руководитель, а тем более если это финансовый директор, всегда хочет видеть цифры - количество обращений, затраченное время на устранение инцидентов, стоимость ремонта оргтехники и какую выгоду компания получит если закупить новое многофункциональное устройство или добавить еще одного специалиста технической поддержки в штат.