Mister Ox

+36
с 2023
4 подписчика
0 подписок
AIDLY HelpDesk формирование обращений через Telegram

До сентября 2024 года российская облачная HelpDesk система AIDLY включала гибкую настройку оповещений через популярный мессенджер Telegram. Администратор мог добавить неограниченное количество каналов Telegram и настроить какие оповещения, по каким категориям заявок поступают в конкретный канал. Обычные пользователи могли связать свой Telegram с AI…

11
Преимущества систем Help Desk для компаний

Системы Help Desk становятся неотъемлемой частью успешного управления в крупных компаниях, обеспечивая эффективное взаимодействие с сотрудниками и оптимизацию внутренних процессов. В условиях растущей конкуренции и увеличения объема запросов, внедрение таких систем становится необходимостью.

Роль систем HelpDesk в обеспечении эффективности и пользы для организаций

Современные организации в условиях динамично меняющейся бизнес-среды сталкиваются с различными вызовами, связанными с управлением информацией, коммуникацией между сотрудниками и решением технических проблем. Большим организациям, особенно имеющим многочисленные подразделения или филиалы, требуется надежная система, которая помогла бы им справиться…

Учет оборудования и ПО в AIDLY

В начале 2024 года на портал AIDLY был добавлен долгожданных модуль учета оборудования и программного обеспечения. Давайте ближе рассмотрим возможности этого модуля и какую пользу приобретают компании которые сделали переход на отечественную облачную Help Desk систему.

11
AIDLY ServiceDesk 1/3 года спустя
С даты запуска портала AIDLY, февраль 2023 года, прошло четыре месяца и сегодня на портале уже работают 70+ организаций, что говорит о высоком спросе на российские информационные системы класса Service Desk. 
77
Видео обзор Service Desk AIDLY
44
11
AIDLY Service Desk Что Нового

Небольшой пресс-релиз о новом функционале AIDLY.

22
AIDLY - система управления заявками
33
Организация технической поддержки сотрудников внутри компании
Организация технической поддержки сотрудников внутри компании
44
ADLY — больше чем ServiceDesk
ADLY — больше чем ServiceDesk
44
ServiceDesk - cистема учета обращений

ServiceDesk — это информационная система которая объединяет все коммуникации сотрудников организации с технической поддержкой и другими исполнителями обращений, создавая управляемый и последовательный процесс обработки каждого обращения.

55