Mister Ox

+28
с 2023
4 подписчика
0 подписок

До сентября 2024 года российская облачная HelpDesk система AIDLY включала гибкую настройку оповещений через популярный мессенджер Telegram. Администратор мог добавить неограниченное количество каналов Telegram и настроить какие оповещения, по каким категориям заявок поступают в конкретный канал. Обычные пользователи могли связать свой Telegram с AI…

1
HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

С радостью рассказываем о новых возможностях платформы которые стали доступны всем в течение последних нескольких недель.

Опыт внедрение HelpDesk AIDLY

Когда я устроился на должность руководителя ИТ в крупную компанию с 800 сотрудниками, я сразу заметил основные проблемы. Отдел ИТ, состоящий всего из 4 человек, буквально захлебывался в потоке запросов, поступающих по телефону и электронной почте. В результате многие обращения терялись, и невозможно было понять, кто из сотрудников работает эффектив…

Новогодний релиз HelpDesk AIDLY

До 2025 года российская облачная HelpDesk система AIDLY предлагала только одну модель работы с обращениями. Вы могли создать одну организацию на портале, завести в нее всех сотрудников, при необходимости разделить сотрудников по офисах и всем работать в едином пространстве.

Системы Help Desk становятся неотъемлемой частью успешного управления в крупных компаниях, обеспечивая эффективное взаимодействие с сотрудниками и оптимизацию внутренних процессов. В условиях растущей конкуренции и увеличения объема запросов, внедрение таких систем становится необходимостью.

1. Автоматизация процессов

Современные организации в условиях динамично меняющейся бизнес-среды сталкиваются с различными вызовами, связанными с управлением информацией, коммуникацией между сотрудниками и решением технических проблем. Большим организациям, особенно имеющим многочисленные подразделения или филиалы, требуется надежная система, которая помогла бы им справиться…

Роль систем HelpDesk в обеспечении эффективности и пользы для организаций

В начале 2024 года на портал AIDLY был добавлен долгожданных модуль учета оборудования и программного обеспечения. Давайте ближе рассмотрим возможности этого модуля и какую пользу приобретают компании которые сделали переход на отечественную облачную Help Desk систему.

Закрепленное за сотрудником оборудование отображается в его карточке
1
С даты запуска портала AIDLY, февраль 2023 года, прошло четыре месяца и сегодня на портале уже работают 70+ организаций, что говорит о высоком спросе на российские информационные системы класса Service Desk. 

С даты запуска портала AIDLY, февраль 2023 года, прошло четыре месяца и сегодня на портале уже работают 70+ организаций, что говорит о высоком…

7

Небольшой пресс-релиз о новом функционале AIDLY.

Пару слов для тех кто не в теме. AIDLY - система учета обращений от внутренних сотрудников организации с гибкой настройкой видимости и маршрутизации заявок, многоканальными оповещениями, возможностью подключения аутсорсинговых организаций, визуальными дашбордами и отчетами для организации эффек…

2

Вам сложно отслеживать и отвечать на все поступающие запросы от ваших сотрудников? Сотрудники ожидают (и даже требуют) оперативной связи со службой технической поддержки. При этом если у вас нет качественной системы управления общением с сотрудниками, это общение быстро может стать хаотичным и дезорганизованным.

3

Практически в компании любого размера имеется служба технической поддержки сотрудников. В небольших компаниях поддержка сотрудников оказывается одним или несколькими специалистами, а в организациях среднего и крупного размеров имеются целые отделы специалисты которых уже делятся по линиям оказания поддержки (первая, вторая и т.д.).

Если компа…

4