При создании AIDLY мы предполагали, что основными пользователями системы учета обращений станут средние и крупные организации с большим количеством сотрудников и множеством внутренних обращений в службы ИТ, АХО и закупки. Несомненно такие пользователи есть и в будущем их будет больше, так как AIDLY способен организовать работу в таких организациях, повысить эффективность, прозрачность и решить множество внутренних проблем. Однако к нашему удивлению на сегодня большая часть зарегистрированных организаций не из области ИТ. Смекалка пользователей нашла применение сервиса в различных областях от автосервисов до медицинских учреждений и даже горнолыжных курортов. За эти четыре месяца нам также удалось выявить востребованные и невостребованные функции сервиса и пересмотреть roadmap развития портала на 2023 год. К удивлению, учетная запись робота которая помогает исполнителям и руководителям с напоминаниями о просроченных задачах, предстоящих выходах новых сотрудников и подборе подходящих исполнителей для новых обращений оказалась совсем невостребованной. 92% новых участников выключают робота при первичной настройке портала. Другой не принятой пользователями фишкой оказалась прозрачность. При создании сервиса наше видение строилось на том, что все сотрудники одной организации работают в едином пространстве и видят работу других. То есть один сотрудник видит обращения своего коллеги, любой сотрудник организации всегда может посмотреть сколько заявок в очереди, текущую работу исполнителей, их оценки и статистику по выполненным задачам. Нам поступило немало обращений с вопросами как настроить сотруднику видимость только своих заявок или ограничить действия по удалению и изменению заявок после создания. Многих сотрудников смущает тот факт что коллеги видят какие заявки сотрудник оставляет и как описывает проблему.
Где хоть один скриншот вашей замечательной самодостаточной аэрокосмической программы? К чему эта стена хвалебного текста?
Скриншоты доступны на официальном сайте https://aidly.ru
А что с сайтом то? Паста крутая, да и по факту мб так. Но сайт T_T