HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

С радостью рассказываем о новых возможностях платформы которые стали доступны всем в течение последних нескольких недель.

  • Расширенная фильтрация пользователей (роли, офисы, права)
  • Согласование заявок
  • Календарь выполнения заявок
  • Гибкий сбор заявок с email-ящиков
  • Коррекция текста обращений нейросетью
  • Учет отпусков, больничных и командировок
  • Внутренние уведомления на портале
  • Настройка периодов на дашбордах

Расширенная фильтрация пользователей (роли, офисы, права)

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

Многочисленные обращения от крупных компаний не остались без внимания. В ответ на ваши запросы мы серьезно доработали реестр пользователей.

Во-первых, в списке пользователей теперь отображается количество категорий обращений и модулей, доступных каждому сотруднику.

Во-вторых, мы реализовали расширенную фильтрацию: теперь пользователей можно искать по ролям, офисам и, что наиболее важно, по правам доступа.

Согласование заявок

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

В каждую заявку можно добавить один или несколько запросов на согласование. В каждом запросе необходимо указать согласующего. После создания запроса согласующий получит уведомление по электронной почте и в Telegram.

Для согласующего в боковой панели появляется меню «Заявки на согласование». Через него он видит список заявок, которые требуют его внимания.

Если согласующий не спешит с принятием решения, платформа автоматически напоминает ему о заявках, требующих его согласования. Напоминания отправляются через день в рабочие дни согласующего.

В разделе «Отчёты» добавлен новый отчёт по согласованию заявок. Он позволяет выгрузить все заявки с историей согласований за выбранный период.

Календарь выполнения заявок

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

На главной странице в ленте заявок появилась кнопка «Открыть календарь». Она открывает календарь выполнения заявок.

Пользователь видит месячный вид, где в каждом дне отображаются заявки, запланированные к выполнению на эту дату. Если в какой-либо день есть просроченные заявки, отображается индикатор в виде иконки огня.

Календарь можно листать на любой месяц в прошлом или будущем, фильтровать заявки по исполнителям и офисам. Клик по любой заявке открывает её карточку. Это очень удобно!

Гибкий сбор заявок с email-ящиков

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

Ранее портал собирал заявки от пользователей только с адреса portal@aidly.ru. Теперь организация может добавить неограниченное количество своих email-ящиков для сбора заявок.

Для каждого ящика администратор может задать приоритет, категорию заявки, объект обслуживания или поручить нейросети автоматически определить эти атрибуты.

Например, если категория заявки определяется нейросетью, тема и текст письма автоматически анализируются, и заявке назначается наиболее подходящая категория из доступных в организации.

Аналогичным образом нейросеть может сканировать письмо на наличие эмоциональных маркеров отправителя и повышать или, наоборот, понижать приоритет заявки. Если нейросеть обнаружит в письме слова: «срочно», «не могу работать», «помогите!!!» — вероятнее всего, заявке будет назначен высокий или даже критический приоритет.

Коррекция текста обращений нейросетью

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

Исправление ошибок и улучшение текста обращений уже было доступно на платформе при создании заявки, но ранее система просто заменяла текст без согласования с заявителем.

Теперь при создании новой заявки пользователь может выбрать опцию «Скорректировать обращение с помощью нейросети». После этого откроется окно, в котором будут представлены три варианта текста: оригинальный текст пользователя, вариант от YandexGPT и вариант от DeepSeek. Пользователю остаётся только выбрать наиболее подходящий вариант.

Корректировка текста с помощью нейросетей исправляет грамматические и орфографические ошибки, делает обращение более вежливым, понятным и логичным. Если у вас есть проблема, которую сложно сформулировать, — нейросети помогут вам 😊

Учет отпусков, больничных и командировок

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

Теперь каждый пользователь в карточке своего профиля, помимо графика работы, может указать периоды своего отпуска. Эта информация отображается коллегам во всех разделах платформы, где упоминается данный пользователь.

Если пользователь выберет опцию «не беспокоить», платформа перестанет отправлять ему уведомления на почту и в Telegram на время отпуска. Это удобно, если вы ключевой сотрудник, и коллеги не могут без вас обойтись, напоминая о себе частыми звонками 😋

Кроме того, любой сотрудник может посмотреть историю отпусков другого сотрудника в его профиле.

Внутренние уведомления на портале

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

Администратор может создавать уведомления, которые отображаются пользователям в ленте заявок. Для каждого уведомления можно задать период показа, выбрать цвет, указать офисы, пользователям которых оно будет показано, а также сделать уведомление кликабельным — с переходом по заданной ссылке.

Уведомления полезны тем, что позволяют сообщить всем о сбое или технических работах. Это помогает избежать потока повторяющихся заявок об одной и той же проблеме.

Кроме того, уведомления можно использовать для текстовых рассылок внутри организации. При создании уведомления платформа позволяет продублировать его на email и в Telegram 💌

Настройка периодов на дашбордах

HELPDESK AIDLY новые возможности от августа 2025

Теперь в разделе «Мониторинг» администратор может задать период сбора данных для каждой диаграммы. Это позволяет анализировать статистику за любой интересующий промежуток времени.

Интересно экспериментировать с данными и смотреть, кто в этом году работал наиболее эффективно, а кто создал больше всего обращений за помощью 😁

Наш список новых возможностей AIDLY уже прилично большой. Пожалуй, на этом мы остановимся и позволим вам самостоятельно найти другие нововведения и улучшения.

С учётом тенденции цифровизации и отказа от иностранных информационных систем, интерес к платформе AIDLY продолжает расти. И это неудивительно: ведь мы создаём удобную и полезную цифровую экосистему, в основе которой лежит HelpDesk, для прозрачного и эффективного взаимодействия сотрудников.

Если вы ещё не с нами, возможно, настало время попробовать AIDLY 😉

Начать дискуссию