Убыток Spotify за четвёртый квартал 2022 года составил €270 млн — в семь раз больше показателя 2021-го

Количество платных подписчиков выросло до 205 млн пользователей.

Фото Spotify
Фото Spotify
  • Spotify опубликовал финансовый отчёт за четвёртый квартал 2022 года. Убыток за три месяца составил €270 млн — это почти в семь раз больше, чем за тот же период в 2021 году: тогда он достиг всего €39 млн.
  • Компания была «слишком амбициозной» во время пандемии, когда из-за карантина слушатели проводили больше времени в интернете, прокомментировал результаты гендиректор Spotify Даниэль Эк.
  • Количество платных подписчиков сервиса выросло на 10 млн, до 205 млн, а общее количество пользователей — до 489 млн. Выручка выросла на 18% год к году, до €3,2 млрд.
  • За весь 2022 год чистый убыток Spotify составил €430 млн при выручке в €11,7 млрд. В 2021-м годовой убыток составил €34 млн, выручка — €9,7 млрд.
  • Около 70% выручки сервис перечисляет владельцам музыки, пишет Financial Times. Чтобы уменьшить зависимость от лейблов, компания начала вкладываться в развитие подкастов, но пока эта стратегия не принесла успеха.
  • 23 января 2023 года Spotify объявил, что сократит 6% штата — около 600 человек.
24K24K показов
16K16K открытий
33 репоста
304 комментария

а нечего было из России уходить

Ответить

эх, все из-за ухода россии загибаются :D

Ответить

Все конечно так, но что-то мне подсказывает, что от России выхлопа вообще не было, подписка стоила 169р, считай бесплатно, в Европе стоит 10 евро, почти что в пять раз больше, учитывая что нужно платить лейблам деньги вряд ли российское подразделение себя окупало

Ответить

Количество платных подписчиков выросло до 205 млн пользователей.В РФ столько налогоплательщиков даже нет. У компании пользователей платных больше чем население государства. Я думаю, это успех, тем более пользователи сами платят, а ты им не гадишь, а хорошую услугу оказываешь.

Ответить

эх, как же компании без надежного российского рубля

Ответить

Все так, как ушли, пришлось изучать альтернативны, оказалось, что в Турции кратно дешевле, а так бы из-за двери вряд ли вникал. Как итог, палачу меньше))

Ответить

Да уж, Россия то ключевой рынок для спотифая то)) Столько платёжеспособных пользователей)))

Ответить