Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Albert Khabibrakhimov
15 723

Российский сервис для совместной работы RealtimeBoard провёл ребрендинг и стал Miro Материал редакции

Прежний бренд не отвечал амбициям компании.

В закладки
Аудио

Стартап из Перми RealtimeBoard, который разрабатывает платформу для совместной работы, провёл ребрендинг и теперь называется Miro. Об этом в блоге компании рассказал сооснователь и гендиректор Miro Андрей Хусид.

Задача сервиса — обеспечить быструю и гибкую работу команды, а также понимание между её членами, невзирая на такие ограничения, как расстояния и разные часовые пояса, объясняет Хусид. И новый фирменный стиль отражает эту задачу. Компания работала над новым брендом вместе с дизайн-агентством Vruchtvlees из Нидерландов.

Мы выросли и стали значительно больше, чем просто интерактивная онлайн-доска. Теперь мы — место, где люди собираются вместе для того, чтобы лучше понять друг друга и быстрее создавать удивительные продукты.

Мы помогаем превратить вызовы в возможности, меняем методы работы команд по всему миру и помогаем им создавать выдающиеся вещи. Наш бренд больше не отвечает нашим амбициям. Пришло время для следующего шага.

из описания Miro

Сервис RealtimeBoard был запущен в 2011 году, с его помощью команды могут создавать виртуальные холсты, на которых можно визуализировать идеи и концепции для их обсуждения. На платформе можно планировать задачи, вести записи, создавать эскизы, строить схемы и прочее. Сервис также поддерживает интеграцию с Google Docs, Slack, Sketch, Jira, Trello, Dropbox и другими командными приложениями.

По собственным данным, сервисом пользуются более 2 млн человек, среди своих клиентов компания называет Netflix, Twitter, Hubspot, Airbnb и Salesforce. В ноябре 2018 года компания привлекла $25 млн от американской венчурной фирмы Accel и AltaiR Capital.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 41, "likes": 70, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 60557, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 16:18:32 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 60557, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60557\/get","add":"\/comments\/60557\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60557"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Короткое и бессмысленное название – серьёзная заявка в высшую лигу, расчёт на то, чтобы все начали ассоциировать данное слово с данной компанией. Тут собственно вскрытие покажет, если компания себя переоценила, результат от ребрендинга будет скорее негативный, а если соответствует уровню, то будет в плюсе. Увидим...

(Интересно, за сколько купили домен)

Ответить
5

Пока что приходят ассоциации с единственным в России Миро — Леной, и они явно не в пользу этой конторы.

Ответить
8

Господи, ну и вспомнили. Почему вы решили, что их вообще волнуют ассоциации в очень узком кругу людей в России?

Ответить
–1

Почему узкого? Это примерно как назвать компанию Gordon.

Ответить
0

Тоже отличное название. И что?

Ответить
0

У меня ассоциация Gordon => Freeman

Ответить
0

Вы утверждаете, что слово "миро" отсутствует в толковых словарях? Касательно "бессмысленности", лол.

Ответить
–1

Да какой там минус плюс уровню компании, я про них впервые слышу.

Ответить
8

Два часа назад СТО показывал свою доску, где вместо RTB было miro, я подумал, что он настолько крут, что написал свой rtb, но нет

Ответить
5

Realtimeboard название было относительно уникальным и несло смысловую нагрузку в отличие от миро. Board в переводе это не только доска, а также круг лиц объединенных одной задачей (пр. meeting board). Миро вообще о чем? Если звучало коряво, так назвали б RTborad что ли. RT - эт не только рашн телевижн, но и общепринятое у технарей сокращение для real time.
Хорошо, что для тем кто уже пользуется пох на все эти пляски с рисованием.

Ответить
0

Как жаль, что вас не спросили.

Ответить
–3

Предлагаю Lena Miro

Ответить

Комментарий удален

0

инторнет знает

Ответить
4

От Европейского Accel вероятно вы хотели сказать.

Ответить
2

Забавно, что местная, якобы, интеллигентная публика знает Лену Миро, но не знает великого художника с этой фамилией

Ответить
–1

Что ещё за Лена Миро?

Ответить
–1

Посмотрите на воротничке вашей дублёнки

Ответить
0

Жаль тебя

Ответить
3

Вырвиглаз какой ...

Прежний стиль был уникальным, новый - калька с Дропбокса.

Который, кстати, после того как выкатил свой новый адски-разноцветный бренд, покатал его полгодика и потом потихонечку вернулся к прежнему аккуратному бело-синему дизайну. Оставив адскую цветную хероту только для блога.

Ответить
2

Пользовался сервисом как виртуальной доской со стикерами, очень удобно, рад что они двигаются вперёд

Ответить
1

О времена, о нравы. ) Miro — это теперь "Лена Миро". Охуенно. XD А мироточить — это точить (пилить, пиликать) Лену Миро, видимо. XD

Это касательно комментариев, а продукту успехов.

Ответить
1

сегодня только захожу, смотрю, че за миро... и лого стрёмное...

Ответить
1

Видимо назвались в честь одного из моих любимых художников Joan Miro.

Ответить
1

Делайте с названием что хотите, только доску не меняйте, там всё удобно и на своих местах. Пользуюсь с удовольствием.

Ответить
1

А когда русский язык добавят в интерфейс?

Ответить
0

Xm.. Jira?

Ответить
0

и неудобный лендинг - чтобы увидеть контактные данные, я должна потерять время
печалька со всех углов

Ответить
–1

Покойся с Miro'м - первое что подумалось.
Так что ребрендинг дает результат.

Ответить
–1

К названию отношусь нормально. А вот новый сайт меня просто выбесил! Еще вчера я была в диком восторге, там всё понятно и на своих местах было (для меня во всяком случае). Рисунки, цвета - всё было классно. А теперь просто аляпистая мазня с заполонившими весь интернет типичными иллюстрациями. Да еще не приспособленная для рунета. Это вообще дикость какая-то - русская платформа, но пользоваться мы ею не можем без уверенного знания английского языка! В автоматическом переводе на сайте всё криво-косо. Всё настроение пропало ею пользоваться (((

Ответить
–1

Вы же с клиента ею пользуетесь, зачем вам сайт?

Ответить
0

Чего-то как-то все называется сейчас ребрендинг от "сделать шрифты потоньше" до смены названия и стратегии. Наверное это все же ПЕРЕЗАПУСК. Выглядит по-американски. Домен не сменили?

Ответить
0

С логотипом тоже не ясно. Смахивает на

Ответить
0

Дизайн получился афигенный.

Ответить
0

Странно, российский сервис "Miro", но без поддержки русского языка) Ребята, вы стесняетесь своего родного языка!?))

Ответить
0

Пермский сервис. Как вы себе представляете сервис на пермском диалекте?

Ответить
0

Они деньги зарабатывают на иностранных клиентах, поэтому претензии не понятны.
Кроме того поддержка каждого языка - это огромное количество времени, чаще всего впустую и без фин отдачи.
SaaS сервис на английском это дефакто правило. Редко кто заморачивается с поддержкой локальных версий продукта.

Ответить

Комментарий удален

0

Цены конечно просто космические, хоть бери человека и пиши под себя такой органайзер с теми же функциями

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }