Российский сервис для совместной работы RealtimeBoard провёл ребрендинг и стал Miro Статьи редакции
Прежний бренд не отвечал амбициям компании.
Стартап из Перми RealtimeBoard, который разрабатывает платформу для совместной работы, провёл ребрендинг и теперь называется Miro. Об этом в блоге компании рассказал сооснователь и гендиректор Miro Андрей Хусид.
Задача сервиса — обеспечить быструю и гибкую работу команды, а также понимание между её членами, невзирая на такие ограничения, как расстояния и разные часовые пояса, объясняет Хусид. И новый фирменный стиль отражает эту задачу. Компания работала над новым брендом вместе с дизайн-агентством Vruchtvlees из Нидерландов.
Мы выросли и стали значительно больше, чем просто интерактивная онлайн-доска. Теперь мы — место, где люди собираются вместе для того, чтобы лучше понять друг друга и быстрее создавать удивительные продукты.
Мы помогаем превратить вызовы в возможности, меняем методы работы команд по всему миру и помогаем им создавать выдающиеся вещи. Наш бренд больше не отвечает нашим амбициям. Пришло время для следующего шага.
Сервис RealtimeBoard был запущен в 2011 году, с его помощью команды могут создавать виртуальные холсты, на которых можно визуализировать идеи и концепции для их обсуждения. На платформе можно планировать задачи, вести записи, создавать эскизы, строить схемы и прочее. Сервис также поддерживает интеграцию с Google Docs, Slack, Sketch, Jira, Trello, Dropbox и другими командными приложениями.
По собственным данным, сервисом пользуются более 2 млн человек, среди своих клиентов компания называет Netflix, Twitter, Hubspot, Airbnb и Salesforce. В ноябре 2018 года компания привлекла $25 млн от американской венчурной фирмы Accel и AltaiR Capital.
Короткое и бессмысленное название – серьёзная заявка в высшую лигу, расчёт на то, чтобы все начали ассоциировать данное слово с данной компанией. Тут собственно вскрытие покажет, если компания себя переоценила, результат от ребрендинга будет скорее негативный, а если соответствует уровню, то будет в плюсе. Увидим...
(Интересно, за сколько купили домен)
Пока что приходят ассоциации с единственным в России Миро — Леной, и они явно не в пользу этой конторы.
Господи, ну и вспомнили. Почему вы решили, что их вообще волнуют ассоциации в очень узком кругу людей в России?
Почему узкого? Это примерно как назвать компанию Gordon.
Тоже отличное название. И что?
У меня ассоциация Gordon => Freeman
Лена?
Вы утверждаете, что слово "миро" отсутствует в толковых словарях? Касательно "бессмысленности", лол.
Да какой там минус плюс уровню компании, я про них впервые слышу.
Два часа назад СТО показывал свою доску, где вместо RTB было miro, я подумал, что он настолько крут, что написал свой rtb, но нет
Realtimeboard название было относительно уникальным и несло смысловую нагрузку в отличие от миро. Board в переводе это не только доска, а также круг лиц объединенных одной задачей (пр. meeting board). Миро вообще о чем? Если звучало коряво, так назвали б RTborad что ли. RT - эт не только рашн телевижн, но и общепринятое у технарей сокращение для real time.
Хорошо, что для тем кто уже пользуется пох на все эти пляски с рисованием.
Как жаль, что вас не спросили.
Забавно, что местная, якобы, интеллигентная публика знает Лену Миро, но не знает великого художника с этой фамилией
Что ещё за Лена Миро?
Посмотрите на воротничке вашей дублёнки
Жаль тебя
От Европейского Accel вероятно вы хотели сказать.
Предлагаю Lena Miro
Комментарий удален модератором
инторнет знает
Вырвиглаз какой ...
Прежний стиль был уникальным, новый - калька с Дропбокса.
Который, кстати, после того как выкатил свой новый адски-разноцветный бренд, покатал его полгодика и потом потихонечку вернулся к прежнему аккуратному бело-синему дизайну. Оставив адскую цветную хероту только для блога.
Пользовался сервисом как виртуальной доской со стикерами, очень удобно, рад что они двигаются вперёд
О времена, о нравы. ) Miro — это теперь "Лена Миро". Охуенно. XD А мироточить — это точить (пилить, пиликать) Лену Миро, видимо. XD
Это касательно комментариев, а продукту успехов.
Видимо назвались в честь одного из моих любимых художников Joan Miro.
Дизайн получился афигенный.
Делайте с названием что хотите, только доску не меняйте, там всё удобно и на своих местах. Пользуюсь с удовольствием.
А когда русский язык добавят в интерфейс?
Комментарий недоступен
К названию отношусь нормально. А вот новый сайт меня просто выбесил! Еще вчера я была в диком восторге, там всё понятно и на своих местах было (для меня во всяком случае). Рисунки, цвета - всё было классно. А теперь просто аляпистая мазня с заполонившими весь интернет типичными иллюстрациями. Да еще не приспособленная для рунета. Это вообще дикость какая-то - русская платформа, но пользоваться мы ею не можем без уверенного знания английского языка! В автоматическом переводе на сайте всё криво-косо. Всё настроение пропало ею пользоваться (((
Вы же с клиента ею пользуетесь, зачем вам сайт?
сегодня только захожу, смотрю, че за миро... и лого стрёмное...
и неудобный лендинг - чтобы увидеть контактные данные, я должна потерять время
печалька со всех углов
Покойся с Miro'м - первое что подумалось.
Так что ребрендинг дает результат.
Странно, российский сервис "Miro", но без поддержки русского языка) Ребята, вы стесняетесь своего родного языка!?))
Они деньги зарабатывают на иностранных клиентах, поэтому претензии не понятны.
Кроме того поддержка каждого языка - это огромное количество времени, чаще всего впустую и без фин отдачи.
SaaS сервис на английском это дефакто правило. Редко кто заморачивается с поддержкой локальных версий продукта.
Пермский сервис. Как вы себе представляете сервис на пермском диалекте?
Мимо
Миро же
Мило
Чего-то как-то все называется сейчас ребрендинг от "сделать шрифты потоньше" до смены названия и стратегии. Наверное это все же ПЕРЕЗАПУСК. Выглядит по-американски. Домен не сменили?
С логотипом тоже не ясно. Смахивает на
Комментарий удален модератором
Цены конечно просто космические, хоть бери человека и пиши под себя такой органайзер с теми же функциями
Версия на русском есть?