Как агентству недвижимости автоматизировать работу сотрудников и потратить на это минимум времени

Как агентству недвижимости автоматизировать работу сотрудников и потратить на это минимум времени

Как за 3 недели получить готовую к работе систему, которая повысит эффективность агентства: команда «Бот в помощь» делится опытом работы в сфере недвижимости

В одной из статей мы рассказали, зачем Битрикс24 нужен риелторам.

Уже сейчас наши клиенты из сферы недвижимости:

  • повысили конверсию в продажи;
  • исключили человеческий фактор при работе с документами и клиентами;
  • всегда находятся на связи;
  • и главное — повысили скорость работы в целом.

Скорость — один из главных принципов работы специалистов по недвижимости. Чем выше скорость работы, тем лояльнее клиенты, выше доход агентства и каждого сотрудника в частности.

Поэтому команда «Бот в помощь» придерживается принципа максимально быстрого внедрения Битрикс24 в агентствах недвижимости. Конечно, мы даем полностью работоспособный продукт в короткие сроки для клиентов из всех сфер бизнеса. Разработка и внедрение среднестатистического портала сейчас занимает всего 1,5-2 месяца. Но именно для специалистов по недвижимости наши бизнес-аналитики разработали типовое решение, которое позволяет агентствам начать полноценную работу в Битрикс24 уже через 2-3 недели после первого обращения клиента в нашу компанию.

📍 Для кого создано типовое решение

Представим условного Ивана Ивановича — владельца агентства недвижимости. Его сотрудники часами сидят на Авито, объявления при этом множатся, а прибыль — нет. Виноватых при этом найти невозможно, ведь нет инструмента, чтобы оценить эффективность каждого работника. Да и менеджеры зашиваются: работа с площадками отнимает много сил и нервов, из-за этого пропускаются важные сообщения и теряются клиенты. Еще одна проблема — база клиентов ведется в экселе, где трудно что-то найти.

Именно для таких Иванов Ивановичей и их агентств недвижимости создано типовое решение от «Бот в помощь».

📍 Как это работает

Процесс внедрения выглядит стандартно:

  • изучение запросов заказчика;
  • разработка и внедрение портала с несколькими этапами согласования;
  • обучение сотрудников работе с Битрикс24.

📍 В чем особенность типового решения

Вроде бы все выглядит как и при обычном внедрении Битрикс24. Особенность в том, что для агентств недвижимости предлагается пакетное решение. Оно включает в себя:

✅ Подключение тарифа Стандартный (или выше) + маркет;
✅ Внедрение стандартных для агентств недвижимости воронок:
- лиды
- продавцы
- оформление вторичное
- оформление первичное
- ипотека
- арендаторы
- арендодатели
- покупатели
прогрев
✅ Установка отраслевого приложения Quick Deal;
✅ Настройка интеграции Битрикс24 с Авито, CIAN и другими площадками (выгрузка объявлений);
✅ Настройка колл-трекинга (позволяет узнать какая площадка дала обращение);
✅ Настройка телефонии (обычно Мегафон);
✅ Настройка онлайн-чатов (WhatsApp, Авито, CIAN).

Набор настроек, который подразумевает типовое решение, мы определили не просто так. Руководитель «Бот в помощь» Алексей Клепов несколько лет управлял своим агентством и не понаслышке знает, какие инструменты помогут компании повысить эффективность работы и завоевать любовь клиентов. Также наши бизнес-аналитики имели дело с немалым количеством проектов по внедрению Битрикс24 в агентствах недвижимости и знают, как выстроить работу, чтобы клиент получил максимально положительные эмоции от сотрудничества.

Поэтому внедрение типового решения — это выжимка из многолетнего опыта работы. И нашему условному Ивану Ивановичу можно будет использовать этот опыт, зная, что все инструменты эффективны и не будут бесполезной тратой бюджета агентства.

📍 Как типовое решение упростит жизнь Ивану Ивановичу и сотрудникам его агентства недвижимости

✅ Работа с площадками объявлений перестанет занимать большую часть рабочего дня благодаря отраслевому приложению Quick Deal, которое позволяет автоматически выгружать объекты более чем на 200 площадок одновременно. Это приложение — незаменимый инструмент для агентств недвижимости.

Что может Quick Deal:

  • решает проблему упущенной прибыли из-за долгого цикла сделки, сложностей с набором базы, отсутствия фиксации и ведения клиентов;
  • не дает забывать о клиентах;
  • собирает базу собственников объектов и отправляет их в рекламу на 200+ площадок за пару кликов;
  • формирует подборки объектов и подбирает подходящих покупателей.

Для выгрузки объектов на Авито, CIAN и другие площадки, достаточно заполнить единую форму, информация из которой автоматически подтягивается в объявления на выбранных площадках. Благодаря приложению, можно разместить объявление на нескольких площадках за несколько кликов, что существенно экономит время менеджеров.

В Quick Deal можно сформировать подборки объектов под сделку из Битрикс24. Для этого в программу подгружается сделка и клиент из Битрикс24, формируется подборка и ссылка на нее. Ссылку можно отправить клиенту в любой мессенджер.

✅ Внедрение CRM в агентстве нашего условного Ивана Ивановича — это:

  • Повышение качества работы

В любой момент менеджер сможет прослушать запись разговора, чтобы вспомнить договорённости и решить спорные моменты. Кроме этого, руководитель получит доступ к записям разговоров, будет контролировать качество работы сотрудников и поможет им лучше выстраивать отношения с клиентами.

  • Удобство

На главном экране будет видно, на каком этапе находятся сделки и какие задачи менеджерам нужно выполнить сегодня;

  • Оперативность

Благодаря системе оповещений и напоминаний, сотрудники будут вовремя реагировать на новые задачи, соблюдать крайние сроки.

  • Надежность

Иван Иванович не потеряет базу клиентов, если уволится один из агентов. Все контакты, переписки и записи сохранятся в карточках «‎Битрикс24».

✅ Благодаря настройке телефонии и мобильному приложению Битрикс24, сотрудники агентства будут разговаривать с клиентами со своего мобильного телефона, при этом вся информация по звонкам сохранится в карточке клиента.

Онлайн-чаты удержат тех клиентов, которые привыкли к общению в мессенджерах и не любят звонить. Мгновенная и бесплатная коммуникация может увеличить конверсию на 82%, продажи на 13% и сократить время ответа на 51% (по информации Intercom).

📍 Подведем итог

Типовое решение от «Бот в помощь» для агентств недвижимости — это одновременно простой и сложный продукт, который гарантированно повысит скорость работы риелторов.

Простой — для руководителя и сотрудников, которые получат готовый инструмент всего за 2-3 недели. И результаты внедрения они увидят уже в первые дни работы с Битрикс24, при том, что будут прилагать меньше усилий на рутину, чем раньше.

Сложный, потому что каждый пункт пакетного решения — это результат многолетнего опыта, проб и ошибок Алексея Клепова и бизнес-аналитиков «Бот в помощь».

Сегодня мы рассмотрели вариант внедрения Битрикс24 для агентств недвижимости. Если хотите узнать, как мы работаем с другими сферами бизнеса, заходите в наш канал. Будем рады знакомству!

11
2 комментария

Здорово)
Автоматизация — отличное решение для развития бизнеса, но практика показывает, что сделать так, чтобы все сотрудники систематически использовали корпоративный софт не так и легко. Битрикс отличается сложностью интерфейса и если клиенту не требуется построение воронки продаж для взаимодействия с клиентом, то мы советуем использовать планировщики. У них простой интерфейс и отсутствует внедрение. Зарегистрировался и начал работать)

По ссылке можно узнать подробнее: https://promo.projecto.pro/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=%2Fservices%2F609399-kak-agentstvu-nedvizhimosti-avtomatizirovat-rabotu-sotrudnikov-i-potratit-na-eto-minimum-vremeni&utm_content=talant

Ответить

Господи, ну какие 200+ площадок? В регионах 95% трафика даёт Авито, остальное Домклик, Циан и Яндекс. Всё.
В столицах Циан напополам с Авито, Домклик и Яндекс на грани погрешности.
Больше можно нигде не размещаться, т.к. это абсолютно бесполезно

Ответить