Представим условного Ивана Ивановича — владельца агентства недвижимости. Его сотрудники часами сидят на Авито, объявления при этом множатся, а прибыль — нет. Виноватых при этом найти невозможно, ведь нет инструмента, чтобы оценить эффективность каждого работника. Да и менеджеры зашиваются: работа с площадками отнимает много сил и нервов, из-за этого пропускаются важные сообщения и теряются клиенты. Еще одна проблема — база клиентов ведется в экселе, где трудно что-то найти.
Здорово)
Автоматизация — отличное решение для развития бизнеса, но практика показывает, что сделать так, чтобы все сотрудники систематически использовали корпоративный софт не так и легко. Битрикс отличается сложностью интерфейса и если клиенту не требуется построение воронки продаж для взаимодействия с клиентом, то мы советуем использовать планировщики. У них простой интерфейс и отсутствует внедрение. Зарегистрировался и начал работать)
По ссылке можно узнать подробнее: https://promo.projecto.pro/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=%2Fservices%2F609399-kak-agentstvu-nedvizhimosti-avtomatizirovat-rabotu-sotrudnikov-i-potratit-na-eto-minimum-vremeni&utm_content=talant
Господи, ну какие 200+ площадок? В регионах 95% трафика даёт Авито, остальное Домклик, Циан и Яндекс. Всё.
В столицах Циан напополам с Авито, Домклик и Яндекс на грани погрешности.
Больше можно нигде не размещаться, т.к. это абсолютно бесполезно