Бот в помощь

+27
с 2022

📌Внедрение, настройка и сопровождение CRM систем 📌Разработка чат-ботов, программных роботов 📌Внедрение голосовых технологий.

5 подписчиков
0 подписок
Переезд из «облака» в «коробку» Битрикс24: новости, изменения, преимущества и недостатки версий

С 1 сентября Битрикс24 перестает принимать заявки на перенос облачной версии Битрикс24 в коробочную. На официальном сайте компании еще есть уведомление, что перейти из одной версии в другую по старой схеме можно до 1 сентября. Но на самом деле заявок так много, что новую сейчас подать практически невозможно.

2
Будущее уже наступило: как нейросети меняют бизнес-процессы компаний и повышают их конкурентоспособность

Как заменить сотрудника на универсального многорукого робота? Эта мысль в последние месяцы бередит умы людей, занятых в разных сферах бизнеса. Виной этому знаменитый с недавних пор ChatGPT — чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный компанией OpenAI и способный работать в диалоговом режиме.

3

Почему наши интеграторы часто занимаются доработкой порталов Битрикс24 за другими подрядчиками? Все просто: на рынке IT имеет место проблема непрофессионализма некоторых интеграторов. Поэтому многие компании обращаются к нам с просьбой доделать или вовсе переделать портал за другими подрядчиками. Давайте разберемся, почему так происходит.

📎…

4
Битрикс24 или AmoCRM, вот в чем вопрос

В наш век тотальной цифровизации бизнеса практически каждая компания в один прекрасный момент делает выбор в пользу той или иной CRM. Сегодня одни из самых популярных CRM на рынке РФ — это Битрикс24 и AmoCRM. Обе системы имеют свои преимущества и недостатки, поэтому давайте в этой статье проанализируем особенности каждой из них.

2
Почему отдел продаж должен обрабатывать абсолютно все входящие заявки

Согласитесь, какую бы CRM вы не внедрили, сколько бы автоматизаций не настроили, все же наиболее важным элементом на пути лида от первого касания к покупке — это менеджер по продажам. От него зависит и первое впечатление потенциального покупателя о компании, и общий успех отдела продаж и компании в целом.

2
Интеграция Битрикс24 и Telegram ч.2: способы подключения, их плюсы и минусы

С плюсами объединения Битрикс24 и Telegram мы разобрались в прошлой статье. Теперь нужно понять, какие способы интеграции существуют. Начнем с того, что при интеграции используют Telegram Bot и / или личный аккаунт Telegram. В чем отличие? Через бот общение может инициировать только потенциальный клиент. Через личный аккаунт компания может написать…

1
Интеграция Битрикс24 и Telegram ч.1: как лидер среди мессенджеров повышает эффективность работы компании

Мессенджер Telegram стремительно набирает популярность, его используют уже более 500 миллионов человек по всему миру. Такая популярность обусловлена акцентом разработчиков на конфиденциальности и безопасности мессенджера за счет сквозного шифрования. Это сделало Telegram популярным выбором среди пользователей, обеспокоенных своей конфиденциальность…

2
5 преимуществ интеграции Битрикс24 и «Мой склад»

Современный бизнес — это не просто производство качественного продукта или услуги. Это эффективная, отлаженная работа внутренних процессов, без которой невозможно на 100% удовлетворить желания заказчиков.

1
Переходи на Битрикс24 и спи спокойно

Продолжим рассматривать возражения, из-за которых руководителям компаний сложно решиться на работу с Битрикс24.

1
Как агентству недвижимости автоматизировать работу сотрудников и потратить на это минимум времени

Как за 3 недели получить готовую к работе систему, которая повысит эффективность агентства: команда «Бот в помощь» делится опытом работы в сфере недвижимости

1
Кейс: Создание системы контроля внешнеэкономической деятельности и автоматизация отдела продаж в компании Еlectrolite

Согласитесь, что сложно вести внешнеэкономическую деятельность и отслеживать поставки товаров из-за границы по-старинке, используя только стандартные офисные программы. Так же подумал наш клиент, который принял решение внедрить в свой бизнес Битрикс24, оцифровать ВЭД и отдел продаж.

1