Интеграция Битрикс24 и Telegram ч.1: как лидер среди мессенджеров повышает эффективность работы компании

Интеграция Битрикс24 и Telegram ч.1: как лидер среди мессенджеров повышает эффективность работы компании

Мессенджер Telegram стремительно набирает популярность, его используют уже более 500 миллионов человек по всему миру. Такая популярность обусловлена акцентом разработчиков на конфиденциальности и безопасности мессенджера за счет сквозного шифрования. Это сделало Telegram популярным выбором среди пользователей, обеспокоенных своей конфиденциальностью в Интернете. Бизнес не упустил такую возможность общения с клиентами и активно использует этот мессенджер в своих бизнес-процессах.

За счет чего Telegram выходит на лидирующие позиции среди мессенджеров для бизнеса:

🔥 наличие групповых чатов и каналов с удобной навигацией по хештегам, закреплением постов, функцией поиска и другими фишками;

🔥 бесплатный, быстрый и безопасный обмен сообщениями;

🔥 простая интеграция с CRM системами;

🔥 автоматизация бизнес-процессов с помощью ботов.

Плюсы этих функций особенно ощутимы в компаниях, где присутствует большой поток клиентов, а также там, где реализуются крупные проекты. Однако переключение между мессенджером и другими сервисами (например, Битрикс24) занимает много времени и снижает эффективность работы.

Поэтому сегодня мы снова будем говорить о нашей любимой интеграции Битрикс24 со сторонними сервисами, а именно с мессенджером Telegram. (Ранее мы писали об интеграции Битрикс24 с 1С, а также с сервисом «Мой склад»).

Другими словами это внедрение мессенджера на портал. В этом случае общение и обмен файлами с клиентами и коллегами происходит в одном окне, вся информация доступна в CRM в любое время.

Давайте разберемся, какие плюсы дает компании объединение Telegram и Битрикс24:

1. Удобство работы с клиентами

Интеграция Битрикс24 и Telegram позволяет продуктивно общаться с клиентами в мессенджере. Менеджеры компании оперативно получают уведомления о новых сообщениях, отвечают на них в режиме реального времени, при этом история переписки сохраняется в CRM системе. Поэтому компании не упустят ни одного важного запроса и своевременно отреагируют на изменения в потребностях клиентов.

2. Оптимизация работы команды

С помощью интеграции можно быстро и легко обмениваться информацией с коллегами: создавать групповые чаты для обсуждения проектов, делиться файлами и документами, а также назначать задачи и контролировать их выполнение. Это позволит ускорить процесс принятия решений, повысить качество работы и избежать ошибок.

3. Повышение эффективности бизнеса

Интеграция автоматизирует многие бизнес-процессы, что ускоряет работу менеджеров Например, можно настроить автоматическое создание заявок в CRM системе при получении нового сообщения от клиента, автоматическое назначение задач на исполнение при определенных условиях и многое другое. Это сокращает время на выполнение рутинных операций и позволяет сконцентрироваться на более важных задачах.

Интеграция Битрикс24 и Telegram предлагает компаниям многочисленные преимущества, в том числе улучшенную коммуникацию, повышение производительности, оптимизированную поддержку клиентов и эффективное управление проектами. Благодаря такой интеграции компании пользуются простотой и удобством приложения Telegram, сохраняя при этом надежные функции платформы Битрикс24.

О способах интеграции мы поговорим в следующей статье. Но если у вас нет времени ждать, можете оставить контакты в комментариях. Мы перезвоним вам и ответим на все возникшие вопросы.

22
Начать дискуссию