Сервисы Alexander Gornyi
6 499

Стартап дня: платформа для интеграции b2b-сервисов Albato

Сегодня система насчитывает более 60 партнёров.

В закладки
Аудио

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Одна из концепций Web 2.0 — взаимодействие сайтов между собой. Лет десять назад считалось, что проекты будут раздавать друг другу API или RSS, а пользователи чуть ли не сами настраивать индивидуальные интеграции. Правда оказалась циничнее. Сайты скрывают данные, Yahoo! закрыл Pipes, IFTTT остался сервисом для гиков, о Web 2.0 никто не вспоминает.

Российский стартап Albato возрождает старую концепцию, но в сегменте b2b-сервисов. Идея в том, что интеграция условного amoCRM с условным Mailchimp — реальная потребность бизнеса, новые клиенты действительно должны попасть в списки рассылки. Albato подключился к нескольким десяткам платформ: разнообразным CRM, рассыльщикам, сервисам аналитики, мессенджерам, и предлагает пользователям передавать события из одних в другие. Чистый Yahoo! Pipes.

Субъективно сложность работы с Albato я бы оценил на уровне сводных таблиц в Excel: процесс настройки взаимодействия не слишком тривиальный, бездумно кликать мышкой недостаточно, но разобраться можно, навыков программирования не требуется.

Тарифы начинаются от 990 рублей в месяц — совсем копейки, и даже внедрение по модели White Label рекламируется скромно — «от 50 тысяч рублей». Своими силами всё в любом случае будет дороже: что ручной перенос данных между системами конечных клиентов, что программирование интеграций между API программистом студии. Кроме того, будет не так удобно.

Albato появился в 2016 году, до выхода на прибыль основатели потратили 7 млн рублей личных денег, из других инвестиций — только грант от «ВКонтакте» по программе Start Fellows. Сейчас, по данным стартапа, на платформе зарегистрировано 11 тысяч клиентов — количество платящих или выручку из этого числа я вытащить не смог.

Основной источник привлечения лидов — раздел «Помощь интегрированных сервисов». Им тоже выгодно, чтобы с ними работали эффективно, и они продвигают Albato бесплатно.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 13, "likes": 38, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 60952, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 20:29:19 +0300" }
{ "id": 60952, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60952\/get","add":"\/comments\/60952\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60952"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

> Своими силами всё в любом случае будет дороже: что ручной перенос данных между системами конечных клиентов, что программирование интеграций между API программистом студии. Кроме того, будет не так удобно.

Ога. А потом сервис накрывается медным тазом и вся ваша синхронизация падает.

Свой велосипед только на старте дороже, а потом просто работает и иногда допиливается.

Не люблю я подобные прослойки, тут еще и к безопасности вопросы возникают...

Ответить
0

Сервис медным тазом накрываться не собирается от слова совсем )

Ответить
1

Всякое же случается. Не буду конкретизировать, но иногда бывает совсем грустно, человек - существо хрупкое и недолговечное.

Ответить
0

Если так рассуждать, то можно все те же CRM-системы похоронить досрочно, они ведь тоже в облаке и их тоже делают существа хрупкие и недолговечные ) Наверняка, про ту же amoCRM на этапе старта говорили аналогично, что доверять данные своих клиентов в какой-то непонятный на тот момент сервис очень опрометчиво и точно небезопасно )

Ответить
1

Да, поэтому в качестве crm я использую только то, что можно установить на свой сервер.
Форкнул, и допиливаем потихоньку.

Чем плох такой подход? Работать в нынешнем функционале crm будет вечно, ничего нового в функциях crm, кроме интеграции со сторонними сервисами не появляется.
Да и за подписку мы ничего не платим.

Ответить
0

Александр, с точки зрения бесплатно использования тут вне сомнений, Вы правы. Но мы сами у себя используем отдельную облачную CRM и надо сказать головную боль она снимает сильно: начиная от автоматической постановки задач менеджерам и заканчивая поднятием карточки клиента при входящем звонке, когда можно сразу не только по имени обратиться к звонящему, но и догадаться о его вопросе, так как все данные моментально отображаются. Это сильно повышает лояльность, которая в конечном счете сказывается на росте LTV.

Ответить
0

Вы правы, свой велосипед, несомненно, хорош. Но когда на нем редко катаешься, то его покупка становится не оправдана. Я, к примеру, за прошлое лето брал напрокат велосипед всего 2 раза, чтобы в лесу покататься, хотя мог (и хотел) купить новый, но смысл, когда времени с ним быть вместе совсем нет, к сожалению. Насчет безопасности вопрос серьезный, мы к нему подходим со всей ответственностью. Кроме того, что мы не храним переданные данные дольше 2х месяцев, мы также реализовали возможность изначально их не записывать. Некоторые пользователи этим успешно пользуются.

Ответить
2

Zapier отлично работает с AmoCRM и кучей других приложений

Ответить
0

У нас более гибкие возможности интеграции с amoCRM, плюс мы еще гибче допиливаем под запросы пользователей. Также у Zapier нет интеграции с ВКонтакте Форма сбора лидов и myTarget Lead Ads, нет у него и Битрикс24, а также некоторых других Рунет-сервисов. Ну и не принимает Запиер оплату в рублях по безналичному расчету, для некоторых это весомый аргумент )

Ответить
0

Отвратительный сервис. Крайне мало интеграций, ужасный интерфейс, масса недоработок. Не выдерживает никакой критики в сравнении с Zapier

Ответить
0

Илья, с интерфейсом, наверное Вы частично правы, мы его сейчас сильно переделываем в сторону простого юзабилити, но вот с остальным я бы поспорил. В отличии от Zapier, у нас русскоязычная онлайн поддержка. Зачастую приходит человек, сразу и говорит: "Не хочу разбираться куда у вас мышкой кликать, мне нужно решить такую-то задачу по интеграции, вы сможете настроить?". Если платформа наша это позволяет, мы за него сами все делаем за ~20 минут и он получает готовый рабочий результат без сильного вникания в тонкости. )

Ответить
0

Очень странно что автор не упомянул zapier

Ответить
0

Хороший сервис, используем для интеграции AMO+СДЕК!

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }