Сервисы Andrey Frolov
8 796

Поисковик авиабилетов Kayak запустит фильтр по самолётам после второго за полгода крушения Boeing 737 Max 8

Полёты лайнера уже запретили десятки стран.

В закладки

Туристический сервис Kayak позволит пользователям выбирать определённые самолёты, рейсы с которыми не будут появляться в результатах поиска. Об этом компания сообщила агентству Reuters.

«В последнее время мы получили много просьб клиентов — они хотят точнее настраивать выдачу поиска, чтобы убирать определённые модели самолётов. На этой неделе мы выпустим такое обновление, чтобы обеспечить спокойствие пользователей», — сказали в компании.

Kayak входит в единую группу компаний вместе с Booking.com and Agoda.com. На популярных российских туристических сервисах OneTwoTrip и Aviasales нет фильтров по конкретным моделям самолётов.

10 марта упал самолёт Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в катастрофе погибли все 157 человек, которые находились на борту. Это вторая подобная авария за полгода: в октябре 2018 года разбился самолёт этой же модели индонезийской Lion Air.

Boeing начала проверку причин катастрофы, а десятки стран запретили полёты 737 Max 8 в своём воздушном пространстве. Россия не выносила подобный запрет, но S7, единственная в стране компания с такими самолётами в парке, приостановила их использование.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 77, "likes": 40, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61066, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 21:18:47 +0300" }
{ "id": 61066, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61066\/get","add":"\/comments\/61066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Люди каждый день мрут как мухи, причем я имею в виду тех, кто умирает не от старости. И на этот факт всем насрать. Но стоит только случиться какому-нибудь теракту или авиакатастрофе, где людей погибло как в ДТП за пару дней, начинается массовая истерика и бездумно вваливается куча бабла на всяческие идиотские меры безопасности. Вместо того, чтобы бороться с теми вещами, которые действительно выкашивают население.

Вот только по России статистика.

В 2017 в РФ за год умерло 394011 человек в трудоспособном возрасте, то есть от 16 до 59 лет мужчины, от 16 до 55 лет женщины.

всего от всех причин — 1079 человек в день
болезней системы кровообращения — 328 человек в день
внешних причин смерти — 272 человек в день
новообразований — 167 человек в день
злокачественных — 165 человек в день
ишемической болезни сердца — 148 человек в день
болезней органов пищеварения — 95 человек в день
некоторых инфекционных и паразитарных болезней — 78 человек в день
цереброваскулярных болезней — 66 человек в день
транспортных всех видов травм — 40 человек в день
болезней органов дыхания — 40 человек в день
самоубийств — 40 человек в день
от ДТП — 30 человек в день
случайных отравлений алкоголем — 21 человек в день
убийств — 19 человек в день
от туберкулеза — 19 человек в день
отравлений и воздействия алкоголем с неопределенными намерениями — 6 человек в день

Каждый час умирает 45 человек. Сорок пять человек в час, Карл.

1079 человек преждевременно умирают каждый день. Всем пох, никто не скорбит, не истерит. Нет причин переживать, ведь СМИ не трубят об этом на каждом углу.

Ответить
11

От болезней умирают преимущественно пожилые люди, а от авиакатастроф — преимущественно люди здоровые, трудоспособного возраста и репродуктивного возраста — т.е. государство теряет не только их, но и детей, которых они не родят, работу, которую они не выполнят. Гибель людей в авиакатастрофах не являются неизбежностью, с которой необходимо смириться, напротив, эти смерти полностью предотвратимы, их вполне можно довести до 0 — в 2017 году во всем мире не упал ни один авиалайнер.

Ответить
2

К сожалению, но и в 2017:

29 апреля на Кубе разбился пассажирский самолет Ан-26 кубинской авиакомпании Aerogaviota. В результате катастрофы погибли восемь человек. Обломки самолета нашли в районе Лас-Ломас-де-Сан-Кристобаль.

20 марта пассажирский самолет авиакомпании Supreme Airlines Plane, на борту которого находились 44 человека, разбился в Южном Судане. Крушение произошло в аэропорту города Вау — административного центра провинции Западный Бахр-эль-Газаль.

16 января утром грузовой Boeing 747-400 турецкой авиакомпании, выполнявший рейс Гонконг (КНР) — Бишкек (Киргизия), вылетел за пределы взлётно-посадочной полосы международного аэропорта "Манас" столицы Киргизии и рухнул на жилой поселок дачного кооператива в окрестностях аэропорта. На месте крушения были найдены тела 38 человек, в том числе четырех членов экипажа воздушного судна и 34 граждан Киргизии, из которых 16 детей. Впоследствии в больнице от тяжелых ожогов скончался еще один житель поселка. Разрушены около 30 жилых домов поселка.

Ответить
4

29 апреля на Кубе разбился пассажирский самолет Ан-26 кубинской авиакомпании Aerogaviota. В результате катастрофы погибли восемь человек.

Тренировочный полет, пассажиров на борту не было. https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20170429-0

20 марта пассажирский самолет авиакомпании Supreme Airlines Plane, на борту которого находились 44 человека, разбился в Южном Судане.

Все 44 выжили. https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20170320-0

16 января утром грузовой Boeing 747-400 турецкой авиакомпании

Не пассажирский самолет, люди в основном погибли на земле.

Ответить
0

Благодарю за поправку!

Ответить
1

В приведенной мной официальной статистике нет пожилых людей. В мире около 500 человек в год гибнет в авиакастрофах, а в ДТП, например 1.25 млн. Но никто не устраивает истерику садясь за руль или заходя в автобус. Поскольку так уж работает мозг, не может объективно оценивать реальные шансы умереть, а просто начинает паниковать когда бесконечно повторяют на каждом углу, что какая-либо вещь опасна.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Каскад_доступной_информации

Ответить
2

Да, это очень странно. В России ежегодно погибает 20 тысяч человек, ежедневно около 40 человек. При этом водители настаивают на езде 80 км/ч в пределах города, а люди вообщем боятся самолетов, а не в автомобилей.

Ответить
1

Полностью с этим согласен.
Год назад эта история с кинотеатром, которую раздули вызвала во мне протест. Ведь там погибло человек на 3 дня дтп происшествий...

В общем, да, согласен. Все это абсурдно.

Ответить
0

А от наркотиков? Или алкоголь объединяет это понятие?

Ответить
–1

защитнеги ржавых гробов боинга подтянулись

Ответить
22

Что дальше, фильтр по пилоту и его рейтингу?

Ответить
8

Как приложение такси надо сделать! )))

Ответить
0

Вы про пилотов или про марки автомобилей?

Ответить
8

Самолеты одной модели могут падать часто,
Пилот - редко более одного раза.

Ответить
3

Впрочем, фильтр по стюардессам был бы совсем неплохой идеей.

Ответить
2

По версии прошивки

Ответить
0

Хорошая идея кстати! Типа, летели хорошо — не трясло :) Или пилот говорил на индийской версии английского, не нра :) Самолет грязный )

Ответить
0

1/5, умер, больше летать не буду

Ответить
0

Дальше ждем новый повод для ситуационного маркетинга.

Ответить
–2

Летел вчера Southwest из Сан-Диего в Нью-Йорк на таком самолете, перед посадкой мужик спрашивал у пилота, безопасно ли будет лететь. Пилот ответил, что авиакомпании были (по его мнению) не самые крупные и, скорее всего, имела место ошибка в обслуживании или пилотировании. За что купил, за то и продаю. Летели абсолютно нормально.

Ответить
50

Ну понятно, пилот ведь не скажет "у Max есть баг в прошивке, признанный Boeing, который иногда проявляется при резком наборе высоты, но вы не бойтесь, долетим".

Ответить
–4

Учитывая что Боинг и не признавал ничего, говорить тоже нечего.

Ответить
–2

Airworthiness directive был выпущен? Нет. Значит это просто рекомендация, а не критическая проблема.

Ответить
6

Ну подумаешь, упало два самолета.
Ну подумаешь, авиакомпании самолеты этой модели сами приземлили.
Главное - был только safety warning, а значит - не считается.
Серьезно?

Ответить
–1

Теперь выпустят. Хайп уже большой. Просто никак не задебажут.

Ответить
0

Справедливо 🙂

Ответить
13

перед посадкой мужик спрашивал у пилота

А вы передавали за проезд, дверью не хлопали?

Ответить
6

В Америке нормальная практика у пилотов, стоять на входе в самолёт и приветствовать пассажиров + жать руки всем, кто ее протягивает, можно и парой слов перекинуться.

Ответить
14

Дикий Запад, блин :)

Ответить
1

Можно попросить тормознуть над Техасом?

Ответить
0

Мы в Саратове за пилотами и стюардессами в самолёт шли.

Ответить
0

Чудом выжил

Ответить
1

Я сколько себя помню (и скол ко это возможно) выбираю полет по типу ВС и тому, кто выполняет рейс. У меня свой чёрный список)

И потом - if it’s Boeing - I’m not going

Ответить
18

И сколько раз удалось гибели избежать таким образом?

Ответить
3

Ну раз он сюда пишет, значит 100% успех. Можно начинать продавать систему.

Ответить
1

Ошибку выжившего мы исключать не будем, конечно.
< /sarcasm

Ответить
0

В оригинале было «If it ain’t Boeing, I’m not going». Речь шла о проблемах Airbus на заре появления лайнеров из композитных материалов.

Ответить
0

Неожиданно.

Ответить
5

Авиакомпания может в любой момент поменять воздушное судно или объединить несколько рейсов в один, так что тут до посадки можешь не узнать наверняка, на чем летишь. Никакой агрегатор не поможет.

Ответить
1

Вчера на регистрации спрашиваю "не 737 MAX борт"? Ответ "Борт А320, в Аэрофлоте 737 MAX нет". Возможно, я спросил не первый.
Фильтром по типу бы пользовался, когда хотел полетать на А380, 787 и на А350. А сейчас - чтобы исключить 737 MAX и Суперджет.

Ответить
1

Тоже очень хочу полетать на А380, надо слетать в Дубаи :) Жаль, что авиакомпании отказываются от этого гиганта.

Ответить
1

Позавчера только с Дубая прилетел на А380. Клевый самолет, но когда при взлете чуть качало, прям напрягся :) Прилетели - полез смотреть в Википедию — оказывается ни одного значимого инцидента еще не было. Но экономически да — неудобно его в другие точки отправлять, только в длинные и загруженные маршруты.

Ответить
1

К сожалению, А380 в эконом-классе такое себе удовольствие. В попытках усадить как можно больше людей, расстояние до соседних кресел делают небольшое, плюс загрузка обычно по максимуму.

Ответить
0

Кто ж отказывается, просто новые не заказывают, чисто по экономическим причинам.

Ответить
1

Из Москвы в Воронеж летать - такое себе.

Ответить
0

Соглашусь, каждый раз думаю, лучше бы поезд выбрал)

Ответить
0

На 380-ом билеты только со скидкой. Парашют свой.

Ответить
0

Qantas и Emirates сильно сократили свои заказы, хотя контракты были уже подписаны.

Ответить
0

Очень классный самолет. После него 777-300ER воспринимался несерьезно:)

Ответить
3

А можно ещё профили и лайки для пилотов?

Ответить
1

С одной стороны дикость и, возможно, просто совпадение, а с другой из-за этого самолёт и является самым безопасным способом перемещения.
(Я вот был пассажиром конкорда и восхищался им)

Ответить
0

Из официальной статистики Росстата хорошо видно, какой вид транспорта является на самом деле самым безопасным.

Ответить
0

Там в автомобильном есть незаметная приставка "тыс.", если кто не заметил

Ответить
0

Ну тут есть подозрение, что проблема в конкретной модели. 2 падения за 2 неполных года использования — это уже много по меркам авиации.

Ответить
1

Из-за этого, из-за чего?

Ответить
0

Жду фильтр по Победе.

Ответить
3

За это надо доплатить.
А если серьезно, в контексте, последних новостей: Победа имеет наивысший рейтинг по безопасности полетов среди всех российских авиакомпаний.
"Российские авиаперевозчики не вошли в двадцатку лучших, но имеют хорошие показатели. Так "Аэрофлот", "Россия", "S7", "Уральские авиалинии", "Якутия", "Нордавиа", имеют одинаковые оценки по критерию "Безопасность" — семь баллов из восьми. Единственной российской авиакомпанией имеющей наивысший рейтинг по критерию "Безопасность" стала авиакомпания "Победа" ("дочка "Аэрофлота") имеющая восемь баллов из восьми."

Ответить
–1

Я даже хз кто их так оценивал.

Ответить
2

Многие авиакомпании имеют привычку менять самолеты перед вылетом :(

Ответить
1

Было бы прикольно если сидишь себе ищешь билеты, находишь вариант на свои даты и по деньгам отличный, жмёшь забронировать, а тебе раз и : "чувак, а ты точно хочешь лететь на этом корыте этой говно-АК? Вот 2 месяца назад у них самолёт точно такой же упал, а на прошлой неделе бухой экипаж выкатился за полосу... Может пару сотен баксов накинешь и полетишь по-человечески?"

Ответить
2

И пользователь говорит «дайте 2! Я еще тещу захвачу» 😂

Ответить
1

да это чуть ли не самый важный фильтр? не?))

Ответить
0

Не.
Если имеетеся в виду компоновка салона - она может быть разной у одной и той же модели и у разных авиакомпаний.
Что до безопасности - этот случай скорее исключение, когда очевидно что дело в конкретной модели.

Ответить
1

Я не привередливый, мне достаточно фильтра "сломан-исправен", о, или еще лучше "долетит-не долетит". Правда если с фильтром "долетит" 0 рейсов останется - хз что делать :///

Ответить
0

Хороший инфоповод выбрали :)

Ответить
0

мдаа, ситуация конечно похлеще взрывающейся батарейки в телефоне. Бажный код вышел на новый уровень опасности

Ответить
0

Только с утра подумал что пора бы ввести такой фильтр, кто то явно следит за мной, пора заклеивать камеры на телефоне и ноутбуке 😂

Ответить
0

за вами уже вылетели! На 737м

Ответить
0

Там ещё акции хорошо вниз пошли, правда, там дистрибуция была по графику видна, но, думаю, что она не причём...

Летать же неопасно, так как любой взлёт завершается посадкой.

Ответить
0

Фу!!! Опять реклама поездов!!! Скатились!!!

Ответить
0

Выбор за деньги сделали?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }